Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 176
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6841 Сообщение The_Spirit » 04 янв 2022, 22:05

Электрик писал(а): 04 янв 2022, 21:03 лениво считать, но примерно половина из них эксплуатируется.
Не надо лениться, тогда не придется писать неправду. Никак не половина, около четверти грубо. По реестру https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100 получается на хранении 56 из 220. При этом надо учесть, что из этих 56 - 22 зависли у мексиканцев, которые обанкротились. А еще 21 на хранении - висят за самим КБ Сухого. В итоге в реальных компаниях не летает порядка десятка бортов.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 95
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6842 Сообщение Амур Хайям » 04 янв 2022, 22:14

wipe писал(а): 04 янв 2022, 21:30 Экипажи истребителей отработали одновременный массированный удар по воздушной цели, выпустив одновременно сразу восемь авиационных ракет
Пардоньте за тупые вопросы. Но:
1. Какой смысл выпускать одновременно 8 ракет по одной мишени?
2. Почему у ракет разная траектория, хорошо видно что по крайней мере 2 выпущенные ракеты ушли под углом к земле
3. Почему сей "патриотический" видеоряд идёт под иностранное музыкальное сопровождение?

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6843 Сообщение Электрик » 04 янв 2022, 22:20

The_Spirit писал(а): 04 янв 2022, 22:05 В итоге в реальных компаниях не летает порядка десятка бортов.
это не может не радовать. значит всё хорошо и я заблуждался.
Ну, и про проблемы с двигателями и запчастями тоже по методичкам на ботофабриках пишут, я правильно помаю?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

wipe
Сообщения: 23689
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 219
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6844 Сообщение wipe » 04 янв 2022, 22:36

Амур Хайям писал(а): 04 янв 2022, 22:14
wipe писал(а): 04 янв 2022, 21:30 Экипажи истребителей отработали одновременный массированный удар по воздушной цели, выпустив одновременно сразу восемь авиационных ракет
Пардоньте за тупые вопросы. Но:
1. Какой смысл выпускать одновременно 8 ракет по одной мишени?
2. Почему у ракет разная траектория, хорошо видно что по крайней мере 2 выпущенные ракеты ушли под углом к земле
3. Почему сей "патриотический" видеоряд идёт под иностранное музыкальное сопровождение?
1. Надо же знать, что будет, если 8 в раз запустить, и не факт что по одной мишени.
2. Все в наших традициях: кто в лес, кто по дрова :D
3. Это можно афтару заслать вопрос.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 176
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6845 Сообщение The_Spirit » 05 янв 2022, 00:02

Электрик писал(а): 04 янв 2022, 22:20 Ну, и про проблемы с двигателями и запчастями тоже по методичкам на ботофабриках пишут, я правильно помаю?
Проблему с движками решили году в 2018. До того она была актуальна - французы гнали брак по "горячей части" двигателя, камера сгорания быстро растрескивалась, поэтому не хватало движков на замену - новый тоже мог быстро крякнуть. Потом французов додавили и вопрос качества они исправили, все вновь поставляемые двигатели работают как и должны по задумке. Ну и проблема снабжения подменными движками поэтому ушла в прошлое. Плюс параллельно Ростех создал пул подменных движков. Проблемы были. Но их планомерно решают. В этом плане суперджет - это те "кошки", на которых наше авиастроение хорошо потренировалось. Теперь, допустим тот же "Азимут" показывает налет на суперджете больше 8 часов в сутки. Это уже вполне неплохой результат. К примеру, эйрбасы в обычных компаниях летают часов по 11 в день.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 4648
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 92
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6846 Сообщение Beck » 05 янв 2022, 00:32

мне кажется 11 часов не самый лучший показатель :add:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6847 Сообщение Электрик » 05 янв 2022, 00:33

1) Есть куда стремиться.
2) Без протекции гос-ва авиакомпании будут голосовать рублём за иномарки.
Правильно?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 207
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6848 Сообщение jimmy » 05 янв 2022, 08:54

Электрик писал(а): 05 янв 2022, 00:33 2) Без протекции гос-ва авиакомпании будут голосовать рублём за иномарки.
Правильно?
1ДА, потому что используется пролоббированный, наглый уход от налогообложения... - это как автомобили с армянскими номерами...
2ДА, потому что сложно сразу построить развитую сеть ТО и их всегда будут тыкать носом сравнивая с А и Б у которых полувековой опыт...
-нет ничего зазорного в поддержке государства внутреннего производства - те же А и Б этим занимаются на протяжении всей своей истории, даже до разборок дело доходило между ними...

Beck
мне кажется 11 часов не самый лучший показатель
конечно хотелось бы лучшего, но эта цифра больше показывает логистику авиакомпании Азимут нежели техническую готовность борта летать больше
ну не гонять же его пустым по кругу чтоб показать что он "может" бОльше ))

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6849 Сообщение Электрик » 05 янв 2022, 11:45

jimmy писал(а): 05 янв 2022, 08:54 это как автомобили с армянскими номерами...
это как автомобили с японского рынка. Были хорошие и за три копейки, а потом стали новые за 1 500 000.
jimmy писал(а): 05 янв 2022, 08:54 сравнивая с А и Б
которые работают на весь мир, а наши пытаются на территории России.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 207
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6850 Сообщение jimmy » 05 янв 2022, 11:49

Электрик писал(а): 05 янв 2022, 11:45 оторые работают на весь мир, а наши пытаются на территории России.
- раздать беременным пенсионерам ? :facepalm:

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 207
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6851 Сообщение jimmy » 05 янв 2022, 11:56

Электрик писал(а): 05 янв 2022, 11:45 это как автомобили с японского рынка. Были хорошие и за три копейки, а потом стали новые за 1 500 000.
хреновый пример - эти автомобили вообще не должны были попасть в РФ ибо руль не там...
я сам 20 лет на прулях проездил и отношусь к нему нормально, но с точки зрения закона -не должны они были массово сюда попадать..

так же как и первые Бобики с консервации в пустыне Мохава... именно с них в 90х начался захват рынка...
так же как первые "контрактные" запчасти к ним все из той же консервационной помойки...

Зато сейчас, когда рынок уже захвачен - всех уже приучили. что летать в Тай на 25-летнем бобике это почетно
И только нац-пер имеет самый молодой флот в мире в одного осваивая роялти и имея крышу в виде государства -и то летает на Виргинской регистрации... :facepalm:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6852 Сообщение Электрик » 05 янв 2022, 11:59

jimmy писал(а): 05 янв 2022, 11:49 - раздать беременным пенсионерам ?
просто есть развитие интенсивное, а есть экстенсивное.
phpBB [video]
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 207
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6853 Сообщение jimmy » 05 янв 2022, 12:01

Электрик, после 25+ лет развала авиапрома надо с чего-то начинать... иначе потеряем последнее..

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6854 Сообщение Электрик » 05 янв 2022, 12:13

jimmy, это да, так же как и беременным пенсионерам раздавать.
jimmy писал(а): 05 янв 2022, 12:01 с чего-то начинать...
мож надо просто посмотреть на опыт по снабжению и обслуживанию А. и Б., и сделать так же?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 4648
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 92
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6855 Сообщение Beck » 05 янв 2022, 12:23

jimmy писал(а): 05 янв 2022, 11:56 я сам 20 лет на прулях проездил и отношусь к нему нормально, но с точки зрения закона -не должны они были массово сюда попадать..
ну ты же ездил на неновом японце потому, что он был лучше нашего автомобиля за ту же цену :] потому что японский рабочий работает лучше нашего, и японскому директору платят за то, что его машина лучше, чем у конкурентов, а нашему платят, потому что он с кем-то в хороших отношениях

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 176
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6856 Сообщение The_Spirit » 05 янв 2022, 15:54

Beck писал(а): 05 янв 2022, 00:32 11 часов не самый лучший показатель
Да, у лоукостеров выше, Победа вроде про 15 с копейками хвастала. Но лоукостер это в принципе особенная модель компании, где многое урезано дальше некуда. Там же даже не кормят, если я не ошибаюсь. То есть тот же кейтеринг в порту в минус. 11 часов я смотрел, если правильно запомнил, было на А320 Уральских авиалиний.
Электрик писал(а): 05 янв 2022, 11:45 а наши пытаются на территории России.
Давно на нашей территории находятся Мексика, Ирландия и Лаос?
Электрик писал(а): 05 янв 2022, 12:13 мож надо просто посмотреть на опыт по снабжению и обслуживанию А. и Б., и сделать так же?
Так именно подобную модель и строят. Что не нравится то?

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 76
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6857 Сообщение Электрик » 05 янв 2022, 16:17

The_Spirit писал(а): 05 янв 2022, 15:54 Что не нравится то?
долго. Скоро будет как 15 лет его выпускают, а до сих пор бардак.
The_Spirit писал(а): 05 янв 2022, 15:54 Мексика, Ирландия и Лаос?
мексика обанкротилась, ирл и лао не знаю.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 176
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6858 Сообщение The_Spirit » 05 янв 2022, 17:22

Электрик писал(а): 05 янв 2022, 16:17долго.
Ну так Москва не сразу строилась. Прошлись по граблям, получили опыт, постепенно устаканивается система сервиса.
Электрик писал(а): 05 янв 2022, 16:17 до сих пор бардак.
Голословное утверждение. В чем бардак?
Электрик писал(а): 05 янв 2022, 16:17 мексика обанкротилась, ирл и лао не знаю.
Я к тому, что не было изначально такой установки "пытаться только у нас". С Лаосом был первый блин комом, компания закрылась почти сразу, полетать они там не успели, их даже поставить вроде всего один успели туда. А в Мексике и Ирландии они вполне себе успешно летали, людей возили. Про ирландцев я не помню что там было, но их борты вроде вернулись к нам, один за брюссельскими авиалиниями до сих пор числится (они в Европе успели даже компанию сменить). А Интерджет мексиканский даже в кризис перевозок оставил именно суперджеты, избавившись от эйрбасов, они открыто заявляли, что наш самолет им деньги приносит. Но потом на спад перевозок в Мексике наложился вирус и компания без полетов не выжила. Вообще сколько раз уже писал про все это. Но впечатление, что на форуме свирепствует амнезия.

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 95
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6859 Сообщение Амур Хайям » 07 янв 2022, 13:20

Один человек погиб и двое пострадали при крушении вертолёта в Башкирии.

Частный борт AS 350 следовал из Уфы в село Павловка. Инцидент произошёл в четырёх километрах от населённого пункта Карагайкуль в Благовещенском районе Башкирии. Скончался один из пассажиров воздушного судна, а второй госпитализирован в тяжёлом состоянии. Позднее он скончался Пилот отделался незначительными травмами.

СК проводит проверку, выясняются все обстоятельства происшествия.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 176
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6860 Сообщение The_Spirit » 07 янв 2022, 15:12

И такое бывает. Ванкувер.
Изображение

Ответить