Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 69
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6881 Сообщение Саня » 08 фев 2022, 21:21

The_Spirit писал(а): 08 фев 2022, 17:34 Если он действительно не был уверен в технической способности самолета, на котором совершал рейс, выполнить уход на второй круг - то он таки врет и реально камикадзе. В ситуации обнаружения стаи птиц надо было сразу на второй круг уйти. Видео к новости посмотрел - там видно как они под глиссаду нырнули и потом к полосе подошли по сути в горизонтальном полете, закономерно просвистели полполосы, все-таки досадили самолет на полосу и потом экстренно тормозили чтобы не выкатиться. Вот зачем все это было делать?? Сам себя загнал в жопу и "героически" преодолевал последствия.
Вот и я подумал, что какая-то странная фраза про то, что самолет не способен уйти на второй круг. Как будто он Буран сажал, а не АН-24.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 893
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6882 Сообщение Амур Хайям » 09 фев 2022, 09:47

phpBB [video]

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 1056
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6883 Сообщение The_Spirit » 09 фев 2022, 17:27

Фейки всякие сюда не надо тащить. :bad: Первая женщина-пилот F-35 Кристин Мау завершила карьеру пилота еще в 2017 году.
After a 20-year career in the Air Force, Mau retired in 2017 as an F-35 instructor pilot. She now works on the other side of the equation for Lockheed Martin, the prime contractor for the fighter jet, training Air Force and Navy student pilots on the F-35 at Eglin Air Force Base in northwest Florida.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 1056
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6884 Сообщение The_Spirit » 09 фев 2022, 17:34

08.02.2022. Ан-26 SP-402 ВВС Южного Судана. Авария самолёта в Агоке, Абьей, Южный Судан.
По предварительной информации, при посадке борт попал колесом попал в выбоину на полосе, в результате чего левая плоскость отделилась от центроплана.
https://t.me/aviaincident/13191
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 325
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6885 Сообщение Электрик » 09 фев 2022, 19:00

The_Spirit писал(а): 09 фев 2022, 17:27 Первая женщина-пилот F-35 Кристин Мау завершила карьеру пилота еще в 2017 году.
мож она "сухопутный пилот была". А эта на авианосец училась. Явно разные программы должны быть.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 1056
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6886 Сообщение The_Spirit » 09 фев 2022, 19:05

Эту "новость" уже везде тащат и в ней конкретное имя указано - Кристин Мау. Так вот женщина-пилот с таким именем действительно первая освоила F-35. Но она больше вообще не пилот с 17 года.

Аватара пользователя
Pens65
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 17:23
Репутация: 3272
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6887 Сообщение Pens65 » 09 фев 2022, 20:26

С праздником, авиаторы и причастные к этой героической профессии!
Изображение
Накачу за летчиков обязательно! :drinks: Старый матрос.
Не плыви по течению. Не плыви против течения.
Плыви туда куда тебе нужно. К. Прутков

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 5328
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 408
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6888 Сообщение Beck » 09 фев 2022, 21:11

:drinks:

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 373
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6889 Сообщение jimmy » 10 фев 2022, 13:02

Лоукостер Citrus готов к полётам. Но лишь теоретически
09/02/2022

Новый российский лоукостер Citrus получил сертификат эксплуатанта – это основной документ, фактически разрешающей авиакомпании в принципе выполнять полёты. Однако самих полётов придётся ждать до лета этого года – как и планировалось; лишь тогда перевозчик получит первые самолёты Airbus A320neo, на которых и будет летать.

Подождите, а как же выдают сертификат эксплуатанта, если самолётов ещё нет? По российским законам нужно же иметь минимум три самолёта, чтобы зарегистрировать новую авиакомпанию! Тут Citrus продемонстрировал небольшой, но очень простой фокус:

Дело в том, что материнская авиакомпания, S7 Airlines, передала Citrus три стареньких Airbus A319: они не летали с конца октября 2021 года и стояли на хранении; S7 планирует возвратить их лизингодателю. Эти три машины и были вписаны в сертификат, а 28 января борт VP-BHP совершил сертификационный полёт из Москвы в Москву – это, по сути, просто формальность для получения сертификата. Интересно, что некоторые блогеры стали в связи с этим распространять слухи о том, что Citrus будет летать, во-первых, на A319, а во-вторых, из Москвы – но таким блогерам верить не стоит ;). Citrus будет летать исключительно между регионами, минуя Москву и Санкт-Петербург, и исключительно на новых A320neo – старые A319 никак не вписываются в бизнес-модель лоукостера, любой лоукостер – это в первую очередь новые самолёты, не требующие больших расходов на техобслуживание и обеспечивающие высокие показатели суточного налёта.

Сертификат эксплуатанта Citrus получает на базе юридического лица ООО «Глобус» – ранее в S7 Airlines входили две авиакомпании – «Сибирь» и «Глобус», было два сертификата эксплуатанта и за «Глобусом» числились все Boeing 737-800. В 2019 году сертификат «Глобуса» был аннулирован, однако юрлицо осталось. И сейчас оно получило новый сертификат – несмотря на то, что некоторые СМИ пишут о «восстановлении» сертификата, такой процедуры не предусмотрено. Документ можно только получить с нуля. Ранее Citrus уже получил ИКАО-код CTU, теперь же, после выдачи сертификата, можно будет получить и двухбуквенный ИАТА-код.

Продажи билетов начнутся весной. В качестве первых базовых аэропортов авиакомпания выбрала аэропорты Казани и Омска

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 373
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6890 Сообщение jimmy » 10 фев 2022, 13:24

....

Чистый воздух подается в поперечном направлении сверху вниз в пределах одного блока кресел. От головы к ногам, и все! Продольного перемещения воздуха в самолете нет, по этой же причине нет и сквозняков. Поэтому с точки зрения эпидемиологической безопасности самолет принципиально отличается от автобуса, кинотеатра или другого общественного места: если больной пассажир кашлянет, то вирусы и бактерии не разлетятся по салону, их сразу же унесет воздушным потоком вниз. Половина отправится за борт, где тут же замерзнет, и даже если гипотетически попадет в воздухозаборник летящего следом самолета, то сгорит. Вторая половина навсегда останется в фильтрах. Так что больной опасен лишь для двоих своих соседей по блоку кресел: у них воздух общий. Предлагалось даже разделять кресла защитными экранами, но этого никто делать не будет, поскольку они сильно замедлят эвакуацию. Поэтому тут помогут только маски: носящий маску кашлянет в нее, а не на соседей.
Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 373
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6891 Сообщение jimmy » 10 фев 2022, 13:32

Что на самом деле случилось с A321, «облитом стекломоем"

DAP
Сообщения: 4019
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Репутация: 230
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6892 Сообщение DAP » 10 фев 2022, 14:36

phpBB [video]

сразу после взлета летчик Су-35 обнаруживает, что самолет не слушается управления, самовольно тянет нос вверх, будто хочет уйти в крутой набор высоты, а то и вовсе сделать мертвую петлю.

Попытки убрать момент на кабрирование(т.е. задирание носа) — ни к чем не приводят.

Тогда пилот принимает решение дать крен, чтобы самолет вошел в вираж, а не задирал нос, что неизбежно привело бы к потере скорости, сваливанию и плоскому штопору.

И вот так он летал почти час! В практически перманентном левом вираже, время от времени выводя самолет в горизонт, чтобы оценить есть ли эффект после очередной попытки включить, отключить или перевести в иной режим работы те или иные системы самолета, отвечающие за управлением полетом.

Не помогало ничего. Единственное, что оставляло некоторую надежду, это тот факт, что при выравнивании самолета несколько секунд он летел по горизонту, без момента на кабрирование. Однако буквально через 3-4 секунды нос начинало тянуть вверх, опять.

Выработав почти всё топливо, летчик Су-35-го Игорь Кругликов все-таки решает попробовать посадить машину без выхода на глиссаду, то есть без выравнивания и плавного снижения, а буквально бухнуться на полосу из левого виража, за те считанные секунды что самолет не дерет нос кверху.

И у него получилось. Далеко не сразу, далеко не с первого захода, а лишь с четвертого. Но таки получилось.

На видео как раз момент посадки. Сначала всё выглядит вроде бы хорошо, но после выравнивания над полосой, буквально в нескольких метрах от земли самолет вдруг начинает задирать нос, тем самым снова набирая высоту и одновременно теряя скорость, что очевидно закончилось бы падением машины плашмя на ВПП.

Но спасает от этого тормозной парашют, рванувший ее назад так, что нос машины выравнивается и Су-35 бухается на полосу всеми тремя стойками шасси, почти одновременно.
Спойлер
Запись с полетного регистратора данной машины, с "ганкамом", информацией с ИЛС и с индикаторами основных приборов и систем самолета.
phpBB [video]

Дед ВВ
Сообщения: 14654
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 1416
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6893 Сообщение Дед ВВ » 10 фев 2022, 16:14

Дежа вю?

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 389
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6894 Сообщение ELIXIR » 10 фев 2022, 16:54

Аэропорт Красноярск стал победителем VIII национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2021» в категории от 2 до 4 млн пассажиров в год. Первое место аэропорт разделил с международным аэропортом Казань им. Габдуллы Тукая.

На втором месте в категории 2-4 млн пассажиров оказался аэропорт Минеральных Вод, на третьем — аэропорт Уфы.

«2021 год оказался во всех смыслах знаковым для аэропорта — здесь и рекорд по количеству человек, прошедших через терминал за сутки, и исторический максимум по пассажиропотоку в 2,7 млн. Не стоит забывать и о событиях, которые напрямую повлияли на рост показателей — это открытие магистральной рулежной дорожки, а также запуск первого регионального хаба авиакомпании „Аэрофлот“. Мы, как и прежде, ставим в приоритет комфорт и безопасность наших пассажиров и сотрудников, обеспечение высокого качества обслуживания, а также развитие инфраструктуры для потенциального увеличения пассажиропотока», — сказал генеральный директор международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер.

Премия «Воздушные ворота России» проводится ежегодно в рамках Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS, определяя самые эффективные и стабильно развивающиеся аэропорты России. В экспертный совет премии входят представители ведущих российских авиакомпаний, руководители предприятий гражданской авиации и авторитетные отраслевые СМИ.

wipe
Сообщения: 29022
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 1295
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6895 Сообщение wipe » 10 фев 2022, 18:45

phpBB [video]

Аватара пользователя
Амур Хайям
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 23 май 2019, 08:31
Репутация: 893
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6896 Сообщение Амур Хайям » 11 фев 2022, 08:54

На Камчатке упал АН-2. Самолёт перевозил груз, при падении полностью сгорел. На борту были два человека, оба погибли.

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 30241
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 276
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6897 Сообщение ужос » 14 фев 2022, 14:05

Изображение
Чо это там происходит?
ВСЛЕНКИ :crazy:

wipe
Сообщения: 29022
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 1295
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6898 Сообщение wipe » 14 фев 2022, 14:12

ужос писал(а): 14 фев 2022, 14:05 Чо это там происходит?
Кольцевые гонки :crazy:

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 30241
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 276
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6899 Сообщение ужос » 14 фев 2022, 14:15

wipe, беспилотник мериканский. На 16500 летает со скоростью 459. Прям вот щас там
ВСЛЕНКИ :crazy:

Аватара пользователя
ужос
Живописец форума
Сообщения: 30241
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 276
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6900 Сообщение ужос » 14 фев 2022, 14:17

Изображение
во
ВСЛЕНКИ :crazy:

Ответить