Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
vladber
Сообщения: 6376
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Репутация: 716
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11041 Сообщение vladber » 15 ноя 2024, 23:57

Вот киты, кинули таки :anger: :
В 2023 году Россия была исключена из проекта, компания СOMAC привлекла к разработке двигателя Rolls-Royce и General Electric, а для тележек шасси было решено использовала немецкие и американские узлы

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8971
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 226
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11042 Сообщение Beck » 15 ноя 2024, 23:58

а как они без титана то?
1984 пугает

DmitryK
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Репутация: 169
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11043 Сообщение DmitryK » 16 ноя 2024, 08:51

Мы им титан, они нам самолёты, но это не точно :crazy:

vladber
Сообщения: 6376
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Репутация: 716
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11044 Сообщение vladber » 16 ноя 2024, 15:34

Сегодня из Москвы на узком фюзеляже (а321) за 4:05-4:10 долетели. Бывают чудеса :good:

sklif
Сообщения: 4671
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Репутация: 108
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11045 Сообщение sklif » 17 ноя 2024, 22:37

"В Подмосковье пилот Ил-103 без прав за час всполошил все возможные службы, попал в четыре инцидента, сел в поле и сорвал джекпот из десятка нарушений.

Всё, что могло произойти и даже больше, приключилось с 46-летним пилотом Александром Г. еще 6 июля при выполнении технического перелета с аэродрома Минино в Воскресенск.

В тот день рано утром на мониторе воздушной обстановки диспетчера в 60 км северо-западнее Москвы появилась неопознанная метка, которая на неизвестной высоте смещалась на юго-восток со скоростью 230 км/ч. Попытки опознать метку результата не принесли, а на радиосвязь никто не выходил. Тогда диспетчеры не допускали схождения других самолетов с меткой, информировали экипажи и запрашивали уточняющую информацию о ней. А два борта даже пришлось отправить на повторных заход на посадку в Шереметьево.

Через некоторое время метка пропала в 7 км от аэродрома Чкаловский, но спустя еще 20 мин она снова появилась, двигаясь с той же скоростью, и через 16 мин пропала в 14 км от Раменского. В бинокль диспетчер аэродрома увидел однодвигательный самолет на высоте 200 метров. А вскоре органы ПВО подсказали, что это Ил-103 (RA-61918), летевший по утвержденной заявке из Минино в Воскресенск.

Диспетчеры, подняв суточную документацию, нашли нужный план полета. Правда, в нем не оказалось фактического времени взлета. Пилот сильно уклонился от заявленного маршрута и не выходил на связь. Лишь спустя час до него удалось дозвониться. И Александр поведал удивительную историю.

С его слов, после взлета в наборе высоты открылась левая дверь и из-за шума не было слышно радиоэфир, и он не смог связаться с диспетчерами. В этом случае руководство летной эксплуатации Ил-103 предписывает вернуться на аэродром вылета. Но пилот объяснил, что якобы не смог этого сделать по метеоусловиям. Тут он слукавил, т.к. погода полностью соответствовала для визуальной посадки.

Александр продолжил полет без связи, фактически отклонившись от утвержденного маршрута. Но этого пилот не признал и отказался давать какие-либо пояснения. Затем, по его словам, за 20 минут до Воскресенска на борту отказала электросистема, а вскоре загорелся аварийный красный сигнализатор неисправности двигателя. Пилот принял решение совершить вынужденную посадку на подобранную площадку — в поле в 10 км от аэродрома Раменское. Сигнал бедствия он не подал из-за отсутствия ответчика.

После благополучной посадки Александр самостоятельно проверил все системы, уровень масла и топлива, закрыл дверь с помощью троса, подал новый план полета и произвел взлет с поля. Как заявил пилот, полет до Воскресенска прошел штатно без срабатывания сигнализаторов. Но на послеполетном осмотре инженеры обнаружили неисправность электросистемы и двигателя. Взлет с поля был произведен с неустроенными отказами, с которыми было запрещено вылетать.

Александр тут же попал под прицел Росавиации — она начала расследование сразу четырех инцидентов. В результате пилот собрал джекпот из 11 нарушений, среди которых: несанкционированное использование воздушного пространства, отклонение от маршрута, необоснованное решение продолжать полёт без связи, вылет после вынужденной посадки с неустраненными неисправностями. Да и, в принципе, он не имел права лететь на Ил-103 — у него не оказалось действующего пилотского свидетельства, медицинского заключения, также не было и допуска на этот тип самолета.

Кроме того, сроки расследования были затянуты адвокатом владельца Ил-103, который долго не предоставлял запрошенную информацию, позже прислал недостоверный документ, а после перестал выходить на связь.

По итогу пилоту комиссия вынесла предупреждение о необходимости привести свои документы в порядок, изучить положение нормативных актов. Владельцу самолета рекомендовали установить радиолокационный ответчик, а отделу поддержания летной годности Росавиации — поставить «на карандаш» Ил-103 при продлении сертификата летной годности. Срок его действия истек как раз 6 июля."

по вопросам сбития украинских беспилотников... так то надо было как увидели жахнуть ракетой без разбора...

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6046
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 357
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11046 Сообщение Электрик » 18 ноя 2024, 21:32

phpBB [video]
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 6046
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 357
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11047 Сообщение Электрик » 18 ноя 2024, 22:41



Смотреть со звуком.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Старый анекдот
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 авг 2024, 16:15
Репутация: 27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11048 Сообщение Старый анекдот » 18 ноя 2024, 23:22

Как в том анекдоте:
- Ту ти ту ту ту!
(русские просят два чая в 222 номер)


111
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
Репутация: 306
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11050 Сообщение 111 » 21 ноя 2024, 13:47

https://www.kommersant.ru/doc/7312839
В РФ по техническим причинам перестал летать каждый второй Airbus neo
По данным “Ъ”, авиакомпании приостановили полеты на 34 Airbus A320/А321neo — это половина всех самолетов данного семейства в России. Часть лайнеров выведены в резерв для экономии ресурса двигателей до высокого сезона, но 15–20 бортов могут так и не вернуться к полетам. На самолетах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: их невозможно ни починить в РФ из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке. Масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации, по мнению собеседников “Ъ”, возможен уже с 2026 года.
Scio me nihil scire

DGV
Сообщения: 16048
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 1227
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11051 Сообщение DGV » 21 ноя 2024, 20:39

В России перестал летать каждый второй самолет Airbus. Из 66 воздушных судов, в воздух больше не поднимаются 34 - «Коммерсант». Нет запчастей.

Ничего, Мишустин тут недавно сказал, что в ближайшее время должна появиться «широкая линейка самолетов отечественного производства».

И линейка появится, и треугольник, и транспортир :crazy:

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33779
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 1329
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11052 Сообщение Иван Н » 21 ноя 2024, 20:45

DGV писал(а): 21 ноя 2024, 20:39И линейка появится, и треугольник, и транспортир :crazy:
И даже штангенциркуль.
Только вот "специалисты" на заводах уже не знают, что это такое и как с ним работать: Иностранный специалист
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 33779
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Репутация: 1329
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11053 Сообщение Иван Н » 24 ноя 2024, 14:10

Вот при дорогом Леониде Ильиче самолёты просто строились без обещаний к такому-то году...

Изображение
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Репутация: 993
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11054 Сообщение Советник » 24 ноя 2024, 16:19

Ту144 построили без обещаний какого то такого то года.

Только зачем спешили что самолет готовый так не начал нормально летать Два раза грохнулся разбился насовсем - один раз даже на выставке в Европе.

Эксплуатацию Ту144 признали опасной дорогой игрушкой и прекратили полеты от беды и грехов подальше.

Конкорд его прямой конкурент этого Ту144 летал в гражданская авиация 1976-2003 год нормально спокойно - треть века.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47243
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 1692
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11055 Сообщение Lirix » 24 ноя 2024, 16:25

тупо экономика. реактивная тяга дороже турбореактивной

Аорон Флегон 1
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Репутация: 508
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11056 Сообщение Аорон Флегон » 24 ноя 2024, 16:43

Похоже опять ту-95,142 пролетел уж больно звук характерный.

vasvet
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 31
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11057 Сообщение vasvet » 24 ноя 2024, 17:23

Авиация в лице Ташкентского авиазавода дорогого Леонида Ильича чуть не прикончила раньше времени в марте 1982-го )))
Ну и в общем, пишут, этот случай мог ускорить его кончину, ключица у него так и не срослась...

Аорон Флегон 1
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Репутация: 508
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11058 Сообщение Аорон Флегон » 24 ноя 2024, 17:32

Ил -86 в Воронеже делали

DGV
Сообщения: 16048
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 1227
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11059 Сообщение DGV » 24 ноя 2024, 19:48

Lirix писал(а): 24 ноя 2024, 16:25 тупо экономика. реактивная тяга дороже турбореактивной
эйкономика разная бывает.
Маск анонсировал коммерческие полеты на своей ракете к 27 году.
Рейс нью-йорк - шанхай по расчетам - 39 мин.
Желающих, даже за несколько десятков тыщ баксов, говорят, хватает.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47243
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 1692
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11060 Сообщение Lirix » 24 ноя 2024, 19:54

DGV, этот может. еще и добравшись до бюрократического руля он сам себе руки развяжет

Ответить