А была бы "птица" ещё меньше, да курсантом-новичком за рулём - вашпе наверное сел бы только когда ветер стих
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ОАК уволила гендиректора «Яковлева» и управляющего директора «Туполева»
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») сообщила о перестановках в руководстве управления гражданскими программами. Гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои должности. По словам одного из источников «Ъ» в авиапроме, господин Богинский уволен по указанию премьера Михаила Мишустина «за провал программы гражданской авиации». Второй собеседник возражает, что уход может быть связан с его переходом в правительство. Андрей Богинский также покинет пост замгендиректора ОАК по гражданской авиации.
Бабло всегда побеждает зло.
- А17
- Сообщения: 14056
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Репутация: 783
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
одна жопа на двух табуретках к хорошему не приведет. можно на этих компаниях поставить крест.Он будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
- Вот не стоит россиянам летать на отечественных самолётах.
- Так других же нет.
- Вот ни на каких и не летайте.
- Так других же нет.
- Вот ни на каких и не летайте.
- Trium
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Репутация: 581
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В командировки на ванкор и прочий север, где дороги только зимой и то через ипиня, весело без самолетов будет..
Миру Мир!
-
- Сообщения: 6376
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Репутация: 716
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Кучно, как-то, с инцидентами за один день:
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Значит билеты подорожают.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 6376
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Репутация: 716
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Цены поднимутся, не важно, растет курс доллара или падает курс рубля
- ELIXIR
- Сообщения: 7173
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Репутация: 341
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Слов нет Как это они не поднимутся, если привязаны к курсу доллара и евро??? На агрегаторах расчет идет в зависимости от курса ЦБ или внутреннего курса компании, в основном +2% к курсу ЦБ. Как уже достало враньё на публику везде.Министр транспорта РФ Роман Старовойт заявил SHOT, что цены на авиабилеты не поднимутся в связи с ростом курса доллара
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а я думал у нас не государство цены определяет
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
«Суперджет» авиакомпании «Азимут» вот уже более двух часов не может вылететь из аэропорта Саранска из-за поломки двигателя. 94 пассажира всё это время сидят внутри.
Рейс в Санкт-Петербург должен был вылететь в 14:05. Вылет задержали на 40 минут, затем посадили пассажиров в самолёт, но он не сдвинулся с места. По словам людей, к «Суперджету» пригнали технику, однако пока никаких подвижек нет. Пассажиры жалуются, что в салоне очень душно, несмотря на работающие кондиционеры. По данным «Базы», «Суперджет» не может вылететь из-за технической неисправности: у экипажа не получается завести двигатели.
- Советник
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Репутация: 993
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Они волнуются потеют поэтому им душно.Пассажиры жалуются, что в салоне очень душно, несмотря на работающие кондиционеры.
Это психосоматика Им надо просто успокоиться.
-
- Сообщения: 6376
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Репутация: 716
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Приколисты мужики. А вообще интересно, захотел первый выйти и самолет обратно порулил
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33779
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 1329
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бипланы на будущее
Перед авиаотраслью встал вопрос сертификации Ан-2
Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка. По их мнению, сертификация потребовалась для легализации модификации Ан-2 с двигателями из США. Но, как подчеркивают Росавиация и разработчик, без сертификата по закону невозможна никакая модернизация Ан-2. Регулятор признаёт опасения эксплуатантов обоснованными, но обещает, что «незамедлительной остановки» парка после сертификации не произойдёт.
Перед авиаотраслью встал вопрос сертификации Ан-2
Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка. По их мнению, сертификация потребовалась для легализации модификации Ан-2 с двигателями из США. Но, как подчеркивают Росавиация и разработчик, без сертификата по закону невозможна никакая модернизация Ан-2. Регулятор признаёт опасения эксплуатантов обоснованными, но обещает, что «незамедлительной остановки» парка после сертификации не произойдёт.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
очень повезло мужикам, самолёт в решето, и думаю никто за него платить не станет
1984 пугает
- ELIXIR
- Сообщения: 7173
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Репутация: 341
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, ну так то их задача сбить, а не подорвать. Хотя да, повезло.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бдительность на уровне!
А психоз ещё выше
А психоз ещё выше
- Trium
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Репутация: 581
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Надо сделать бесполетными зонами возле всяких нпз и прочих стратегических объектов, а кто залетел, тех сбивать без предупреждения как в СССР было.
Миру Мир!