нанотканью же
не выбрасывай, есть у меня знакомый с По-2, правда я не уверен, что он его собрал в третий разпродам задорого владельцу самолета
Модератор: news
нанотканью же
не выбрасывай, есть у меня знакомый с По-2, правда я не уверен, что он его собрал в третий разпродам задорого владельцу самолета
Где он географически примерно? А то я в этом коду на фестивале реконструкции видел имитацию бомбометания с По-2.не выбрасывай, есть у меня знакомый с По-2
был на Кузнецовском плато в Красноярске, но невиделись мы очень давно
Неуправляемые ракеты.
Да в Новосибирске и ракеты не нужны.
это электродвигатели с складными пропеллерами (я серьёзно).
Международная организация гражданской авиации (ICAO) пометила Россию "красным флажком" из-за предполагаемых проблем с обеспечением безопасности полётов, сообщили в Ассоциации туроператоров России. Ранее такой статус получали только Бутан и Эритрея.
Летом сообщалось, что ICAO заявила о проблемах с безопасностью полётов в РФ из-за двойной регистрации самолетов и призвала устранить нарушения до 14 сентября, обещая в противном случае сделать общедоступной информацию о "существенных опасениях в области безопасности". По мнению организации, Россия не способна контролировать безопасность полётов на воздушных судах с двойной регистрацией.
В АТОР при этом заявили, что ни сама по себе двойная регистрация, ни "красный флаг" от ICAO "еще не делают российские самолёты менее безопасными" и что решение принято "на фоне обострения геополитической ситуации". В публикации Ассоциации говорится, что "в отличие от "сестёр по красному флажку", российская авиация, "по меньшей мере, существует и работает" и что у России "накоплен значительный опыт эксплуатации воздушных судов самых разных типов".
"Даже без своего авиапрома и с "красным флажком" и в Бутане и Эритрее продолжают летать, - также заявили в АТОР. - И о громких авариях с жертвами слышно оттуда не больше, чем из развитых стран".
https://otzyv.ru/news.php?id=27334