Страница 371 из 517

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 21 апр 2022, 21:48
ELIXIR
МОСКВА. 21 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС — Правительство РФ выделит авиакомпаниям 100 млрд. руб. на частичное возмещение расходов при выполнении внутренних перевозок в условиях санкций, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина в четверг.
"Рассчитываем, что такая мера позволит сохранить пассажирские перевозки на внутренних авиалиниях на уровне прошлого года. И стоимость билетов на перелёты останется доступной для десятков миллионов наших граждан", — заявил Мишустин.
Средства будут выделены из резервного фонда правительства, сообщали ранее в пресс-службе кабмина. Распорядителем субсидий будет Росавиация.
Выделить авиакомпаниям порядка 100 млрд. руб. на субсидирование внутренних перевозок с апреля по октябрь этого года ранее поручал президент Владимир Путин. Средства будут выделяться ежемесячно исходя из фактического пассажирооборота, пояснял глава Минтранса Виталий Савельев.
После начала военной операции РФ на Украине авиавласти Евросоюза, Великобритании, Канады и США закрыли своё небо для российских перевозчиков. Кроме того, из соображений безопасности с 24 февраля приостановлена работа аэропортов Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
Ранее в апреле правительство выделило авиакомпаниям 19,5 млрд руб. на возврат пассажирам денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за санкций. Закрытые аэропорты юга и центральной части РФ получили 1,5 млрд руб. на частичную компенсацию операционных расходов.
https://otzyv.ru/news.php?id=27087

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 00:13
The_Spirit
21 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Государственная корпорация «Ростех» рассматривает возможность восстановления летной годности нескольких самолетов Ту-204 и Ан-148. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в госкорпорации.
«В собственности ИФК (компания «Ильюшин Финанс Ко» - прим. ред.) находится несколько самолетов семейства Ту-204/Ту-214, а также Ан-148, которые ранее эксплуатировались в российских авиакомпаниях. Действительно, в настоящий момент рассматривается возможность восстановления их летной годности с целью ремаркетинга. Машины имеют достаточный ресурс для дальнейшей эксплуатации. Соответствующий интерес со стороны авиакомпаний есть», - заявили в «Ростехе».
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что шесть самолетов Ан-148, построенных в 2009-2012 годах, будут переданы российским авиакомпаниям для дальнейшей эксплуатации. Согласно данной информации, это пять самолетов, использовавшихся авиакомпаниями «Россия» и «Саратовские авиалинии», а также один борт «Ангары».
Собственно о чем я и писал еще в начале марта. Вот только зачем они за Аны взялись? Движки откуда брать? Оперативно взять штурмом Мотор-Сич?

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 09:04
Амур Хайям
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS. Это связано с возможным отключением и глушением сигналов американской глобальной навигационной спутниковой системы.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 11:28
Mauler
The_Spirit,
Собственно о чем я и писал еще в начале марта. Вот только зачем они за Аны взялись? Движки откуда брать? Оперативно взять штурмом Мотор-Сич?
Ну, он уже близко, в Запорожье же. Если в Донбассе все сложится удачно - может и сыграть такой вариант.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 11:54
sklif
а в воронеже которые 148 производили они с хохлодвигателями были?

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 12:30
vladber
Летаю практически каждую неделю Красноярск- Москва с конца февраля. Цены на авиабилеты еженедельно растут, в итоге туда обратно в феврале до 10 т.р., сейчас уже не меньше 20 т.р. Рост в 2 раза :scream:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 12:37
vasvet
А летом ещё дороже будет. Чудеса :add:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 12:53
vladber
vasvet писал(а): 22 апр 2022, 12:37 А летом ещё дороже будет. Чудеса :add:
Про сезонность в курсе, но не так давно Аэрофлот анонсировал скидки 30 (!) на внутренние рейсы в апреле. Получите-распишитесь в "скидке" с удорожанием в два раза (а вернее 2,5 раза). Цены уже на уровне конца июля прошлого лета и выше, тогда за 77 вчетвером через Москву на аэрофлоте слетали.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 13:29
vasvet
Мы помнится в Симфу ещё аж в 2017 вчетвером вкругаля через Питер за 160 туда-сюда летали, это само дёшево было, невозвратные. Прямой тогда обошёлся бы аще в 208 :O.o:
А вот например в прошлом году по тому же маршруту, но прямым, около 60 на двоих вышло, причём возвратные, Оптимуи, хотя 4 года прошло... Вот и думай, как они там ценообразование ценообразовывают :]

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 16:35
The_Spirit
Mauler писал(а): 22 апр 2022, 11:28 может и сыграть такой вариант.
Ну не знаю... Наши сейчас взяли тактику перестать жалеть инфраструктуру. В любом случае, даже если завод достанется целым, часть работников наверняка разбежались/эвакуировались. А квалифицированного работника двигателестроительного завода просто так не найти. Какие там еще смежники и поставщики были - вопрос. Не просто это всё. Да и сам самолет не блещет (в истории эксплуатации были очень неприятные инциденты по техническим причинам - неудачный конструктив, брак деталей, плохая сборка), особенно на фоне производящегося в товарных количествах в этой же самой "экологической" нише рынка своего суперджета. А с будущего года обещана версия SSJ NEW, импортозамещенная, на подходе ПД-8... Поднимать в этих условиях Ан-148 очень сомнительное удовольствие. Производить свой SSJ и летать на Ан-148, которые эксплуатируют только Куба и Северная Корея (саму Украину уже можно вычеркивать) - это на мой взгляд из разряда извращения.
sklif писал(а): 22 апр 2022, 11:54 а в воронеже которые 148 производили они с хохлодвигателями были?
Ан-148 в принципе имеют только один тип движка - Д-436 от Мотор-Сич. Где бы они не собирались.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 16:40
Mauler
The_Spirit, я просто теоретически размышлял, имея в виду то, что бортов не хватает своих. Само собой, если реанимация Ан148-х соизмерима по времени с производством новых "суперджетов" - то да, большого смысла нет их реанимировать (впрочем, интересно - а они-то насколько импортозамещенные? Не в курсе?).

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 17:42
The_Spirit
Mauler писал(а): 22 апр 2022, 16:40 если реанимация Ан148-х соизмерима по времени с производством новых "суперджетов"
Саратовские машины должны быть целые, их приземлили принудительно после катастрофы одного борта. Но они стояли уже долго. Даже если не обращать внимания на запахи внутри, то там под замену куча всяких расходников, уплотнителей, это все нужно выявлять на тяжелом ТО, что где начнет подтекать, что растрескалось и т.п. Учитывая, что и производство, и гражданская эксплуатация были остановлены - вопрос с наличием комплектующих тоже может встать. Они точно есть у госструктур - там несколько штук их летает. Откуда они берут расходники - не знаю. Много вопросов, много неизвестных... И все ради десятка бортов?
И на другой чаше весов - работающее серийное производство и 150-200 бортов в летающих компаниях. Вот откровенно странная затея.
Mauler писал(а): 22 апр 2022, 16:40 интересно - а они-то насколько импортозамещенные? Не в курсе?
Ан-148 чисто российско-украинский, но замещения украинских компонентов не начинали вообще. Очень подробная беседа с директором "Ангары". Там даже таблички приводят по компонентам. Кроме Мотор-Сич похоже еще и Южмаш брать надо :gop:

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 18:35
Дед ВВ
Подозреваю что там уже и брать нечего.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 21:40
sklif
The_Spirit писал(а): 22 апр 2022, 16:35 Ан-148 в принципе имеют только один тип движка - Д-436 от Мотор-Сич. Где бы они не собирались.
ну если все техдоки и технологии есть в воронеже, то забив на то, что типа антонов это хохляндия делай и делай себе самолетики. тем более они нужны только для внутреннего потребления. планера точно в воронеже клепали. вот по двигателям только вопрос. ну да 148 косяки имеет, но уже известные, при этом верхнее крыло и высокие и близко к планеру двиглы для говно ВПП подходят, хотя в гражданском исполнение это на данный момент уже не особо интересно.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 22:07
sklif
"Потенциальный эксплуатант Ан-148 не зависел бы от иностранных производителей и поставщиков, сроки поставок запчастей и валютные риски должны были быть существенно ниже, чем например у операторов ВС производства Boeing и Airbus.

В презентациях ИФК про Ан-148/158 подчеркивалась целесообразность использования этих самолетов на международных воздушных линиях (МВЛ) в целях последовательного замещения самолетов Boeing 737-300/500."
дернул цитату из беседы с директором ангары. чото не понял? в половине статьи про замену ан-24(26), в половине про АТР-72, в другой про аирбасы и боинги. дальше долго читал, а потом надоело. ощущение что чувак вообще не в теме. почитал еще его биографию работ, ну да, так себе ему разбираться в самолетах и их устройстве.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 22:42
The_Spirit
sklif писал(а): 22 апр 2022, 21:40 при этом верхнее крыло и высокие и близко к планеру двиглы для говно ВПП подходят,
Нет. От передней опоры в движки летит только так и сами движки даже просто с поверхности тянут все посторонние предметы отлично. Гораздо больше, чем у суперджета, как это ни странно. Но суперджет в этом плане постарались и просчитали именно в силу низкого расположения движков, а вот с Аном не постарались, видимо на схему высокоплана понадеялись, но не прокатило. Короче, каждая конкретная проблема Ан-148 вроде бы небольшая, но по совокупности самолет вышел неудачным. Помер проект и хрен с ним, не нужно откапывать эту стюардессу.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 22:53
Beck
а Ан-26\24 по прежнему заменить нечем

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 23:10
The_Spirit
Beck писал(а): 22 апр 2022, 22:53 Ан-26\24 по прежнему заменить нечем
На крайний случай купить у китайцев Xian MA60 некоторое количество как временную меру. А вообще надо уже малые аэропорты и площадки реконструировать, чтобы там цивильная техника могла приземляться, а не Ан-26, который создавался для ВТА как средство доставки техники и боеприпасов на неподготовленные площадки у линии фронта. Будут нормальные полосы - к тому времени может Ил-114 допилят до ума.

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 22 апр 2022, 23:49
sklif
The_Spirit писал(а): 22 апр 2022, 22:42 Гораздо больше, чем у суперджета, как это ни странно. Но суперджет в этом плане постарались и просчитали именно в силу низкого расположения движков, а вот с Аном не постарались, видимо на схему высокоплана понадеялись, но не прокатило.
у них разница с десяток лет вроде в создание. сравнивать так себе эти даты...

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Добавлено: 23 апр 2022, 00:04
sklif
Beck писал(а): 22 апр 2022, 22:53 а Ан-26\24 по прежнему заменить нечем
24-26 то вообще незаменимая вещь. примерно как ми-8. летали и будут летать