Вот страсти то какие


А как керосин поможет не подрать всё кольцами ?




Вот страсти то какие
А как керосин поможет не подрать всё кольцами ?
контрактный это не стоявший три года. И контрактный это на 99% живой а не полумертвый.
не связывайся с 4д56 , дохлый он , он- то короткую паджеру еле тащит . А ремонт дорого встанет , лучше приценись к контрактному движку 2.8 который объёмом ( непомню цифры) он и понадёжней будет, узнай только в гаи - можно , нет вписать в доки.AHTOXA_Ris писал(а): ↑23 авг 2023, 23:51 Ну так, на вскидку... Во сколько может встать движок? Вернее его ремонт. Если брать в учёт все навесное?
но выдраны были 15лет назад и лежали на складе... но там делалась " консервация" иначе бы они долго не прожили.BallantineS писал(а): ↑24 авг 2023, 01:07 Среди контрактных есть моторы , которые уже лет 20 не выпускаются
пусть будет такBallantineS писал(а): ↑24 авг 2023, 01:49 Artry, ааа, значит просто далёкий от практического авторемонта...
Не пиши бред. 2.8 называется 4М40 . Он еще дороже 56го . Поставить вместо 4D56 малореально , по крайней мере по финансам . Вписать в доки вместо 56го - невозможно .
Тут извиняй , гадать не возьмусь. Но то , что разговор про ремонт начнется от сотки , это точно.AHTOXA_Ris писал(а): ↑23 авг 2023, 23:51 Ну так, на вскидку... Во сколько может встать движок? Вернее его ремонт. Если брать в учёт все навесное?
а где бред- то ? человек обсчитывает бюджет , я предложил рассмотреть вариант , почему бред ? И почему малореально? Коробка другая? Опять же - вопрос бюджета .
поэтому и написал - узнай в гаи. На Делику , ещё в 90- х , ставили 2.8 , вместо 4д56 - это прям земля и небо было.
тоже вариант , если в природе существует.BallantineS писал(а): ↑24 авг 2023, 10:31 А ведь можно вместо древнего поставить современный 4D56, по документам будет тот же самый тип двигателя, но несколько другая мощность