Тема для владельцев автомобилей LADA
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
Тема для владельцев автомобилей LADA
вроде в магазины всегда сливали шлак и брак всегда. То есть то, что на конвейер не поставить. Может брак теперь составляет 100%, поэтому и в производство на конвейер не пускают?Хочуналуну писал(а): ↑09 июл 2022, 11:32 Вот интересно , почему в магазинах запчастей есть всё отечественное на 98- ми сильный , а на заводе нет ?
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Кому нужна "Веста" — успевайте: В ближайшее время начнётся продажа ограниченной партии Lada Vesta NG
800 штук всего из старых запасов.
800 штук всего из старых запасов.
Бабло всегда побеждает зло.
Тема для владельцев автомобилей LADA
Иван Н, Иван Альбертович, ты когда планируешь менять свою "гранту" на автомате и покупать более практичный лифтбек или св-кросс?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Но на что?
Нет пока альтернативы (да и будет ли вообще с учётом status quo — никому не известно).
Между тем Niva Legend — снова в продаже
Бабло всегда побеждает зло.
- Lirix
- Сообщения: 41758
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 386
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Иван Н, 8 соток за ниву это что такое вообще
- Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 27723
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Репутация: 215
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Первичная профсоюзная организация "ИжАвто": Открытое письмо Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину от коллектива Ижевского автомобильного завода
Уважаемый Владимир Владимирович!
Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что именно французские владельцы завода совершили фактически диверсию, и из-за этого конвейер не функционирует.
Вновь назначенный главой АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что вероятный вариант возобновления производства LADA Vesta — вторая половина 2023 года. К этому моменту будут найдены поставщики, которые заменят иностранных.
Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Страшно вот что: на днях руководство АВТОВАЗа приняло решение осуществить перенос производства LADA Vesta на тольяттинскую площадку. Аргументация такова: в Ижевске конвейер работает с мощностью 30 автомобилей в час, это 120 тысяч LADA Vesta в год. По данным АВТОВАЗа, в следующем году российскому авторынку потребуется порядка 250 000 «Вест». Ижевск столько физически не может произвести, но сможет Тольятти. Именно у них есть мощности для выпуска 60 автомобилей LADA Vesta в час.
Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
Получается, что высшее руководство АВТОВАЗа идёт на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо 2-3 года напряженной работы. Плюс, исходя из статистики продаж электрокаров, рынок не сможет переварить более тысячи таких машин. А это значит, что коллектив Ижевского автозавода, который сегодня насчитывает около 3 000 человек, нужно будет сократить на 70%.
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ. Не дайте сегодня совершиться противоправным действиям, не допустите уничтожения лучшего автозавода России. Поручите руководству АВТОВАЗа максимально эффективно заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta именно в Ижевске, где уже налажены все процессы производства и качества, а персонал умеет собирать лучшие российские автомобили! ©
Уважаемый Владимир Владимирович!
Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что именно французские владельцы завода совершили фактически диверсию, и из-за этого конвейер не функционирует.
Вновь назначенный главой АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что вероятный вариант возобновления производства LADA Vesta — вторая половина 2023 года. К этому моменту будут найдены поставщики, которые заменят иностранных.
Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Страшно вот что: на днях руководство АВТОВАЗа приняло решение осуществить перенос производства LADA Vesta на тольяттинскую площадку. Аргументация такова: в Ижевске конвейер работает с мощностью 30 автомобилей в час, это 120 тысяч LADA Vesta в год. По данным АВТОВАЗа, в следующем году российскому авторынку потребуется порядка 250 000 «Вест». Ижевск столько физически не может произвести, но сможет Тольятти. Именно у них есть мощности для выпуска 60 автомобилей LADA Vesta в час.
Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
Получается, что высшее руководство АВТОВАЗа идёт на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо 2-3 года напряженной работы. Плюс, исходя из статистики продаж электрокаров, рынок не сможет переварить более тысячи таких машин. А это значит, что коллектив Ижевского автозавода, который сегодня насчитывает около 3 000 человек, нужно будет сократить на 70%.
Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ. Не дайте сегодня совершиться противоправным действиям, не допустите уничтожения лучшего автозавода России. Поручите руководству АВТОВАЗа максимально эффективно заняться поиском поставщиков для запуска производства LADA Vesta именно в Ижевске, где уже налажены все процессы производства и качества, а персонал умеет собирать лучшие российские автомобили! ©
Бабло всегда побеждает зло.
Тема для владельцев автомобилей LADA
Ничего страшного. Значит, эти работы сейчас более востребованы. Тем более, они хорошо оплачиваются. И для дома полезно, вспомнить навыки.Сегодня на Ижевском автозаводе складывается крайне негативная ситуация. Мы находимся в простое уже более 5 месяцев. Для выживания коллектива используется федеральная программа поддержки — временные работы. Высококвалифицированные специалисты красят стены, стригут траву, собирают мусор. Только за это платят вполне вменяемые деньги.
А что же вы молчали все "эти восемь лет"?Запуститься автозавод не может из-за отсутствия комплектующих для выпуска LADA Vesta. На сегодняшний день российского в лучшем российском автомобиле — всего 40%. Всё остальное привозилось из заграницы. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, а уровень локализации так и остался, как на момент запуска. Мы считаем, что...
Враки-каки. Вам просто больше некуда пойти и нечем больше занять ся.Но даже не это самое страшное. Мы готовы подождать и перебиться. Коллектив любит свой завод, в который было вложено столько сил и души! Даже молодёжь не хочет пока увольняться. Это всё потому, что наш Ижевский автозавод — лучшее автомобильное предприятие России!
Вы просто больше ничего не умеете, вы не вписываетесь в рынок.
Это не вашего ума дело. Есть деньги у народа, нет денег у народа -- на то имеются специально обученные государственные люди, дабы заключаться по таким вот вопросам.Но в самый «жирный» год для российского автомобильного рынка продавалось не более 130 000 «Вест». И стоил автомобиль 600 — 800 тысяч рублей. Сегодня у дилеров стоимость LADA Vesta достигает 1,5 — 1,8 млн рублей. При такой стоимости не может быть продано 250 000 «Вест» — у народа нет столько денег!
"Мать сочла сливы" (с), дадад.
Во просто замшелые селюки, и не понимаете перспектив "зеленой энергетики". Фу такими быть.В качестве альтернативы, чтобы Ижевский автозавод «не загнулся», нам хотят предложить электрическую версию LADA Largus. Но сегодня в России нет инфраструктуры для электромобилей. Согласно статистике, в 2021 году в нашей стране купили чуть более 2 000 электрокаров. Самые популярные марки: Tesla, Porsche и Audi. Это премиальные марки, а «Ларгус» — семейный автомобиль бюджетного уровня, его покупают в регионах, где практически нет зарядок для электрических автомобилей.
И что вы сделали, дабы такое более не повторилось? Где вы были, например, в 2014 году?Уважаемый Владимир Владимирович! В 2010 году именно вы спасли наш Ижевский автозавод, не допустили банкротства и распродажи имущества и определили в качестве стратегического партнера АВТОВАЗ.
Вы как-то наладили свое национальное производство, поспособствовали как-то импортозамещению, изобрели и внедрили что-то свое, новаторское?
Нет, нет и еще раз нет.
Вы с 2010 года, приснопамятного, просидели дома на диванах -- фтыкая и похохатывая над шутеечками Петросяна про тещу, и Задорнова про тупых американцев.
Вас наверняка сгоняли на выборы, как достойных и надежных представителей градообразующего предприятия.
И вы шли и исполняли, че вам скажут. У вас все было чичи-гага.
* * *
Тепеоь пришла пора расплаты.
Положите на капот. Повернитесь. Идите.
Быстрее, нах!!
Тема для владельцев автомобилей LADA
Dr Bradis,
Тема для владельцев автомобилей LADA
Нужен совет.
Решил поменять задние тормозные барабаны на калине, стоят ваз 2109. но увидел в продаже чугунные тормозные барабаны .
Кто нибудь ставил себе такие? Родные вроде бы алюминивые.
Решил поменять задние тормозные барабаны на калине, стоят ваз 2109. но увидел в продаже чугунные тормозные барабаны .
Кто нибудь ставил себе такие? Родные вроде бы алюминивые.
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, что-то сомнительно, что родные из люминия. Мягкий сильно металл.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Откуда: Зыково
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Биметалл. Внутри чугунное кольцо. Увеличение неподрессоренной массы-не есть хорошо.
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, они дешевле или как ? В чём смысл покупки ?
- enisey1000
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Репутация: 188
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Хочуналуну, по цене чугуний дороже, завиcит ещё от фирмы производителя, есть и недорогие варианты типа Hofer .
Как говорят чугунные барабаны яйцом не становятся да и ходят дольше .
Вот и спрашиваю , что чугун не разу не ставил.
Как говорят чугунные барабаны яйцом не становятся да и ходят дольше .
Вот и спрашиваю , что чугун не разу не ставил.
- Lirix
- Сообщения: 41758
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 386
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
2429, чугуниевый барабан тупо тяжелее, что не есть хорошо.
Тема для владельцев автомобилей LADA
на иномарках много чугунных , думаю изменение неподресоренной массы ты и не заметишь