Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Сказочники, за сколько вы готовы потом её купить? Также за 2.5 3 млн?)
-
- Сообщения: 33865
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
"Бери ношу по себе, чтобы не падать при хотьбе". Средняя зарплата сейчас сколько? Рублей 40? Вот и прикидывайте, что можно в 1 милн. впихнуть. Полный привод и 2,5-3 литра. Не, ну такая штука одна есть - "Патриот", полный привод, 2,7 л, "хантер" еще, "буханка" опять же.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 15 янв 2021, 14:07
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Патриот, в целом, очень интересная машинка. Если бы ещё французы не трогали его схемы и чертежи. Ремонтопригодность на уровне знаменитых кошки, ёлки и п..ы.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28233
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Веста удачное авто. С вариатором конечно была вообще почти идеал. Но думаю что нибудь решат.
А полный привод. Да кому он сдался. Процентам 10 максимум покупателей и то вряд ли. Если посмотреть сколько продаётся кроссеров с передним приводом и полным сразу все станет на свои места. А для любителей грязи и города при наличии 2.5 мультов идеальным будет веста плюс нива.
А полный привод. Да кому он сдался. Процентам 10 максимум покупателей и то вряд ли. Если посмотреть сколько продаётся кроссеров с передним приводом и полным сразу все станет на свои места. А для любителей грязи и города при наличии 2.5 мультов идеальным будет веста плюс нива.
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, в 2.5 млн ну никак ещё не войдёт трактор и хороший велосипед
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 15 янв 2021, 14:07
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
www.rpillars.ru
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
sailor, тогда и весту бу и ниву ржавую за стотыщ и убогий трактор и вёл Урал. Ещё и на дачу в далёкой деревне останется
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 15 янв 2021, 14:07
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Кстати, да.
-
- Сообщения: 14894
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
romansan, ну я бы вот лично не хотел возвращаться к моноприводу. есть у меня и такая и зимой честно говоря не радует
-
- Сообщения: 7120
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
tk., езжу 20 лет на моноприводе. При этом именно сильно застревал только на 4вд) но это лирика. И обычные городские авто типа весты нафик по сути не нужны с полным приводом. Усложнение и удорожание конструкции
-
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
лямов за 5-6 стоила быalex_doctor писал(а): ↑19 май 2022, 12:14 весту бы сделать полноприводной, и с атмосферным мотором 2,5-3 литра.
прикольная тачка была бы...
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28233
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Кто тут хотел цену за "деревянную" Гранту в 300-400 тысяч рублей?
Через два месяца увидим цены: «АвтоВАЗ» начнёт выпуск упрощённых версий Lada Granta в июле
Через два месяца увидим цены: «АвтоВАЗ» начнёт выпуск упрощённых версий Lada Granta в июле
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 18962
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Тоже пока из области предположений. Не все иностранцы ушли. Мантуров говорит что французы согласились продолжать поставки автокомпонентов. И автоваз с ожет использовать платформу Global Access для производства включая и перспективные разработки. Но пока заводы на каникулах.
-
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
На АВТОВАЗе официально заявили, что новым главой компании стал бывший министр транспорта России Максим Соколов. Его назначение на пост было принято советом директоров АВТОВАЗа единогласно, решение вступило в силу 23 мая.
В пресс-релизе по этому поводу содержится любопытный комментарий министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, приводим его: «В ближайшее время АВТОВАЗу предстоит большая и сложная работа. Новые продукты будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов — это принципиальное решение. Его реализация потребует полной отдачи со стороны менеджмента и коллектива компании».
Таким образом, в правительстве России впервые официально анонсировали переключение АВТОВАЗа с платформ Renault-Nissan на агрегатные базы отечественной разработки. Подчеркивается, что речь идет о перспективных моделях.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-88011.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
...
Тема для владельцев автомобилей LADA
Возрождение АвтоВАЗа предлагаю начать с "классики", ВАЗ-21063.
И поставить честное производственное совревнование между возрождаемым АЗЛК и возрождаемым ВАЗ
Так сказать, даем общую отправную точку.
Будет ВАЗ-21063 отныне соревноваться с АЗЛК-2140 -- за кошельки, сердца и души Великого Российского Народа
Тут у нас и здоровая конкуренция, и полное импортозамещение, и полный производственный цикл, и рабочие места, и градообразущие предприятия, и занятость, и гонка технологий и вообще все дела
И поставить честное производственное совревнование между возрождаемым АЗЛК и возрождаемым ВАЗ
Так сказать, даем общую отправную точку.
Будет ВАЗ-21063 отныне соревноваться с АЗЛК-2140 -- за кошельки, сердца и души Великого Российского Народа
Тут у нас и здоровая конкуренция, и полное импортозамещение, и полный производственный цикл, и рабочие места, и градообразущие предприятия, и занятость, и гонка технологий и вообще все дела
-
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 12:03
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Dr Bradis, не взлетит. Не смогут уже собрать качественно 21063, все технологии просраны.
Жестянка: пальцем продавливается. Тонкий металл прям капец.
Двигатель изнутри: нет никакого контроля качества. Покупаешь запчасти и их хватает на 50-60 ткм (в лучшем случае, потом всё в труху просто) вместо положенных 200 ткм
Двигатель снаружи: отлить блок ДВС и то не могут, он кривой получается...
Ходовая: шаровые вкруг + тяги приходится менять каждые 10-15 ткм вместо хотя бы уж 50 ткм, не говоря о каких-то супер способностях у япов в полмиллиона километров. Да и на своей 2111 пробег уже под 240 ткм, а заменил из всего только одну тягу. Шаровые еще с завода (2006 год).
Да фиг с ним, замки дверей: есть же технология замены штатных замков на замки от 2108. Ну почему нельзя на заводе это вот внедрить??? Выходишь из машины, и только слышно: БАМ, БАХ, ТРАХ, ЙОПАМАТЬ, да закрывайся ты уже!!
Ощем, грустно, куда ни ткни в классике. Даже ручки на двери не в каждом магазине можно купить.
Единственное, что реально классно - это диван сзади для пассажиров в классике, это прям агонь!!!
Жестянка: пальцем продавливается. Тонкий металл прям капец.
Двигатель изнутри: нет никакого контроля качества. Покупаешь запчасти и их хватает на 50-60 ткм (в лучшем случае, потом всё в труху просто) вместо положенных 200 ткм
Двигатель снаружи: отлить блок ДВС и то не могут, он кривой получается...
Ходовая: шаровые вкруг + тяги приходится менять каждые 10-15 ткм вместо хотя бы уж 50 ткм, не говоря о каких-то супер способностях у япов в полмиллиона километров. Да и на своей 2111 пробег уже под 240 ткм, а заменил из всего только одну тягу. Шаровые еще с завода (2006 год).
Да фиг с ним, замки дверей: есть же технология замены штатных замков на замки от 2108. Ну почему нельзя на заводе это вот внедрить??? Выходишь из машины, и только слышно: БАМ, БАХ, ТРАХ, ЙОПАМАТЬ, да закрывайся ты уже!!
Ощем, грустно, куда ни ткни в классике. Даже ручки на двери не в каждом магазине можно купить.
Единственное, что реально классно - это диван сзади для пассажиров в классике, это прям агонь!!!
Пчела ужалит - умирает. Было бы так у людей: сделал гадость - сразу сдох.