Моё мнение -рейтинг это полный бред от агрегаторов такси, что рейтинг водителя, что пассажира, кому он нафиг сдался?
Для показателя работы это полное фуфло, по настроению взял да и нажал 1 или 5 и никакой конкретики, а если действительно нужно пожаловаться на водителя или пассажира, то для этого нужна техподдержка с живыми людьми, а не ботами. Позвонил туда и выложил им свою историю, там человек свяжется с оппонентом(если необходимо) и потом оценит ситуацию. В банках тоже ввели эти бредовые оценочные кнопочки, ну пришёл я туда выяснить вопрос, спросил - оператор ответила и всё! Что тут оценивать? она сделала свою рутинную работу, а меня её по какому критерию оценивать ? Ещё бы в Аллее ввели оценку кассира, а кассиру оценку покупателя - то вообще трешь будет, идиоты
пы.сы. у меня появилась версия для кого нужны эти оценки - для ущербных личностей, им дают возможность чувствовать себя "Повелителем судеб" с возможностью любому сотруднику нажать на "1"