Про школу и образование

Сообщение
Автор
Ирен75

Про школу и образование

#6421 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 22:06

Lirix, наслышана про эту школу. Там на самом деле всё печально. За этот учебный год уволилось очень много учителей с этой школы.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41748
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 385
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6422 Сообщение Lirix » 21 июн 2022, 22:10

Ирен75, у директрисы явно есть протекция

Ирен75

Про школу и образование

#6423 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 22:11

Lirix, знаешь, если уже в СМИ ушло. То тут и протекция не поможет.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41748
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 385
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6424 Сообщение Lirix » 21 июн 2022, 22:14

Ирен75, это то понятно. протектора бы еще прищучили. но наверное не станут

Ирен75

Про школу и образование

#6425 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 22:29

Lirix, ну ты наивный... просто сняли бы с должности эту Рудневу и на этом спасибо

Ирен75

Про школу и образование

#6426 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 23:41

Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школах
Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.

Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.

Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.

Аватара пользователя
Трампампам
Сообщения: 13029
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
Репутация: 583
Пол: Женский

Про школу и образование

#6427 Сообщение Трампампам » 21 июн 2022, 23:49

Ирен75 писал(а): 21 июн 2022, 23:41 Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
ну слава богу моим участие в этом балагане не грозит. :laugh: :laugh: :laugh:

Надо будет провести воспитательную работу, почему надо обходить стороной сие мероприятие.
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!

КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА

5469 9802 1846 4853 :laugh: :laugh: :laugh:

Ирен75

Про школу и образование

#6428 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 23:50

Трампампам, подожди мы знаем про кимоно. Так что как это нет достижений :add:

Аватара пользователя
Трампампам
Сообщения: 13029
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
Репутация: 583
Пол: Женский

Про школу и образование

#6429 Сообщение Трампампам » 21 июн 2022, 23:53

Ирен75 писал(а): 21 июн 2022, 23:50 Трампампам, подожди мы знаем про кимоно. Так что как это нет достижений :add:
;) спортсмены - это другое. К школе это не имеет отношения. Это его ЛИЧНЫЕ успехи. :)
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!

КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА

5469 9802 1846 4853 :laugh: :laugh: :laugh:

Ирен75

Про школу и образование

#6430 Сообщение Ирен75 » 21 июн 2022, 23:55

Трампампам, там же написано,что
школьники которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
там не написано, что это всё должно быть в школе

Аватара пользователя
Трампампам
Сообщения: 13029
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
Репутация: 583
Пол: Женский

Про школу и образование

#6431 Сообщение Трампампам » 22 июн 2022, 00:01

Ирен75 писал(а): 21 июн 2022, 23:55 Трампампам, там же написано,что
школьники которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
там не написано, что это всё должно быть в школе
один фиг , как говорится "ты не путай свою личную шерсть с государственной".(С)

Вообще, это мероприятие, мне кажется, обесценивает значимость государственного символа. :sleep: Превращает взаимодействие с флагом в повседневную рутину.
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!

КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА

5469 9802 1846 4853 :laugh: :laugh: :laugh:

Ункл
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
Репутация: 56
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6432 Сообщение Ункл » 22 июн 2022, 15:29

Немного текста, основанного на личных наблюдениях и общении с компетентными в данной области людьми, на тему выхода из Болонского процесса и сопутствующих заявлений.
Сам по себе выход/исключение ничего не означают, кроме громкого заявления: «взаимозачет» корочек никуда не делся, связку 4+2 (бакалавриат+магистратура) меняют на пятилетний специалитет там, где и собирались менять (например, на физфаке МГУ завершающийся курс был уже в формате специалитета), ЕГЭ пока остается, несмотря на звучные заголовки, как безальтернативный на данный момент формат оценки «компетенций». Но намерения изменить уже задекларированы, поэтому их вполне стоит ожидать в ближайшие годы. Наиболее вероятный, по мнению компетентных в данной области людей, это увеличение доли специалитета при сохранении системы б+м.
Что было до «вот этого вот всего»? Б+М и специалитет, которые подтягивались под стандарты ФГОС 3, 3+, 3++, модернизирующиеся вслед за соответствующей «нормативкой». После 2020-го года началась работа над проектом ФГОС 4, предусматривающего среди всего прочего «систему 2+», она же 2+2+2. Это дальнейшее развитие системы б+м (4+2) с разделением бакалавриата пополам: грубо говоря, первые два курса это общий для потока фундамент, с последующим обучением еще 2 года по выбранному направлению. В принципе некий аналог такого подхода был еще и на старом специалитете. Такая же система довольно эффективно работает в западных странах. У нас во многих топовых вузах (в неявном виде) – тоже. Например, в Физтехе: 3 семестра общая база, потом распределение по базовым кафедрам. В общем, в планах было стандартизировать эту «парадигму» адаптивной образовательной траектории, когда учебный план имеет довольно высокую гибкость и строится из двухгодичных кирпичиков с учетом индивидуальных «свойств» студентов. Обсуждалось 2 основных варианта такой стандартизации: с промежуточными корочками и без онных. Оба сценария имеют свои достоинства и недостатки, но наиболее вероятным был – второй.
Также было запланировано ужесточение перехода из б в м: нынче чисто теоретически бакалавр-гуманитарий может поступить в техническую магистратуру, сдав вступительные экзамены. В новых стандартах коридор возможностей такого перехода значительно заужался.
Это 2 момента, которые заинтересовали лично меня, бонусом в планах была еще куча нюансов, направленных на доработку предыдущих ФГОС. Все это активно обсуждалось, прорабатывалось и т.д. И сценарий, при котором все это сейчас уйдет в мусор, компетентными людьми называется маловероятным. Соответственно, ожидается в ближайшее время некий симбиоз ФГОС 4 и увеличения доли специалитета с соответствующей адаптацией «системы 2+» под него.
Мое личное мнение по поводу существующей системы (4+2) и ее развития до 2+2+2. Когда это грамотно на базе конкретного университета реализовано, то это очень удобно. Во-первых, это возможность смены (пусть даже в рамках определенного коридора) выбранного направления. Ошибочный выбор начального направления или расширение области собственной квалификации – причины могут быть разные, но главное, что такая система дает возможность удовлетворить такие потребности. Вообще, в некоторых западных странах выбор б+м по одному и тому же направлению (в узком смысле) считается нерациональным, за исключением чисто научных областей (там это необходимость). Во-вторых, это возможность для способных студентов из регионов, по каким-то причинам непоступивших в топовые вузы на бакалавриат, получить в итоге более престижные магистерские корочки и все сопутствующие плюшки. Очень распространенное явление, когда в магистратуру МФТИ, МГУ, ВШЭ поступают выпускники региональных вузов. В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
ИМХО.

Vladimir
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6433 Сообщение Vladimir » 22 июн 2022, 15:55

Ирен75 писал(а): 21 июн 2022, 23:41 Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школах
Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.

Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.

Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.
Чтобы поднимать флаг, его нужно перед этим опускать. Интересно, как будет проходить и с чем будет связана эта церемония. :\

Vladimir
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6434 Сообщение Vladimir » 22 июн 2022, 16:07

Ункл писал(а): 22 июн 2022, 15:29 В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ? Только с одной маленько поправкой, что специалитет давал полное образование, в отличие от фундаментально-начального бакалавриата?
Специалитет у нас практически был 4-х летним + год практика и дипломная работа. На пятом курсе было очень мало предметов.

Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?

Аватара пользователя
Слон
Сообщения: 5560
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Репутация: 14
Пол: Мужской
Контактная информация:

Про школу и образование

#6435 Сообщение Слон » 22 июн 2022, 16:13

Vladimir, наша аспирантура куда как посерьезнее всяких магистратур. Это я и по своей специальности вижу и по некоторым другим - благо есть закончившие магистратуру...
Компьютеры и все, что с ними связано.

Ирен75

Про школу и образование

#6436 Сообщение Ирен75 » 22 июн 2022, 16:16

Vladimir, подожди. Напишут инструкцию.

Ункл
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
Репутация: 56
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6437 Сообщение Ункл » 22 июн 2022, 16:18

Vladimir,
А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ?
Нет.
Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?
Наш "кандидат" соответствует их PhD.

Vladimir
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6438 Сообщение Vladimir » 22 июн 2022, 16:18

Слон писал(а): 22 июн 2022, 16:13 Vladimir, наша аспирантура куда как посерьезнее всяких магистратур. Это я и по своей специальности вижу и по некоторым другим - благо есть закончившие магистратуру...
Согласен.
Я не о качестве образования (во многих вузах оно сейчас немногим выше старого техникума), а о соответствии с западными стандартами.

Vladimir
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6439 Сообщение Vladimir » 22 июн 2022, 16:22

Ункл писал(а): 22 июн 2022, 16:18 Наш "кандидат" соответствует их PhD.
Я думал PhD это доктор по нашему.
Тогда чему соответствует наш доктор?

Ункл
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
Репутация: 56
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Про школу и образование

#6440 Сообщение Ункл » 22 июн 2022, 16:29

Vladimir,
Тогда чему соответствует наш доктор?
А обязательно должно быть соответствие? На западе есть такое понятие, как PostDoc, по сути, это некий аналог докторантуры только без присвоения степени по результату. По сути, это работа по какой-то научной теме человека, имеющего степень PhD с приобретением соответствующих навыков. Т.е. на позицию постдока может подаваться "наш кандидат" или "их пхд" по соответствующему профилю.

Ответить