Про школу и образование
Про школу и образование
Lirix, наслышана про эту школу. Там на самом деле всё печально. За этот учебный год уволилось очень много учителей с этой школы.
- Lirix
- Сообщения: 41748
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 385
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Ирен75, у директрисы явно есть протекция
Про школу и образование
Lirix, знаешь, если уже в СМИ ушло. То тут и протекция не поможет.
- Lirix
- Сообщения: 41748
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 385
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Ирен75, это то понятно. протектора бы еще прищучили. но наверное не станут
Про школу и образование
Lirix, ну ты наивный... просто сняли бы с должности эту Рудневу и на этом спасибо
Про школу и образование
Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школах
Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.
Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.
Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.
- Трампампам
- Сообщения: 13029
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Репутация: 583
- Пол: Женский
Про школу и образование
ну слава богу моим участие в этом балагане не грозит.
Надо будет провести воспитательную работу, почему надо обходить стороной сие мероприятие.
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
Про школу и образование
Трампампам, подожди мы знаем про кимоно. Так что как это нет достижений
- Трампампам
- Сообщения: 13029
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Репутация: 583
- Пол: Женский
Про школу и образование
спортсмены - это другое. К школе это не имеет отношения. Это его ЛИЧНЫЕ успехи.
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
Про школу и образование
Трампампам, там же написано,что
там не написано, что это всё должно быть в школешкольники которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
- Трампампам
- Сообщения: 13029
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 08:53
- Репутация: 583
- Пол: Женский
Про школу и образование
один фиг , как говорится "ты не путай свою личную шерсть с государственной".(С)
Вообще, это мероприятие, мне кажется, обесценивает значимость государственного символа. Превращает взаимодействие с флагом в повседневную рутину.
ЛЮТЫЙ АНДРЮША!!!!
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
КАРТА ДЛЯ ПРОИГРАННОГО ПЯТАКА
5469 9802 1846 4853
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Репутация: 56
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Немного текста, основанного на личных наблюдениях и общении с компетентными в данной области людьми, на тему выхода из Болонского процесса и сопутствующих заявлений.
Сам по себе выход/исключение ничего не означают, кроме громкого заявления: «взаимозачет» корочек никуда не делся, связку 4+2 (бакалавриат+магистратура) меняют на пятилетний специалитет там, где и собирались менять (например, на физфаке МГУ завершающийся курс был уже в формате специалитета), ЕГЭ пока остается, несмотря на звучные заголовки, как безальтернативный на данный момент формат оценки «компетенций». Но намерения изменить уже задекларированы, поэтому их вполне стоит ожидать в ближайшие годы. Наиболее вероятный, по мнению компетентных в данной области людей, это увеличение доли специалитета при сохранении системы б+м.
Что было до «вот этого вот всего»? Б+М и специалитет, которые подтягивались под стандарты ФГОС 3, 3+, 3++, модернизирующиеся вслед за соответствующей «нормативкой». После 2020-го года началась работа над проектом ФГОС 4, предусматривающего среди всего прочего «систему 2+», она же 2+2+2. Это дальнейшее развитие системы б+м (4+2) с разделением бакалавриата пополам: грубо говоря, первые два курса это общий для потока фундамент, с последующим обучением еще 2 года по выбранному направлению. В принципе некий аналог такого подхода был еще и на старом специалитете. Такая же система довольно эффективно работает в западных странах. У нас во многих топовых вузах (в неявном виде) – тоже. Например, в Физтехе: 3 семестра общая база, потом распределение по базовым кафедрам. В общем, в планах было стандартизировать эту «парадигму» адаптивной образовательной траектории, когда учебный план имеет довольно высокую гибкость и строится из двухгодичных кирпичиков с учетом индивидуальных «свойств» студентов. Обсуждалось 2 основных варианта такой стандартизации: с промежуточными корочками и без онных. Оба сценария имеют свои достоинства и недостатки, но наиболее вероятным был – второй.
Также было запланировано ужесточение перехода из б в м: нынче чисто теоретически бакалавр-гуманитарий может поступить в техническую магистратуру, сдав вступительные экзамены. В новых стандартах коридор возможностей такого перехода значительно заужался.
Это 2 момента, которые заинтересовали лично меня, бонусом в планах была еще куча нюансов, направленных на доработку предыдущих ФГОС. Все это активно обсуждалось, прорабатывалось и т.д. И сценарий, при котором все это сейчас уйдет в мусор, компетентными людьми называется маловероятным. Соответственно, ожидается в ближайшее время некий симбиоз ФГОС 4 и увеличения доли специалитета с соответствующей адаптацией «системы 2+» под него.
Мое личное мнение по поводу существующей системы (4+2) и ее развития до 2+2+2. Когда это грамотно на базе конкретного университета реализовано, то это очень удобно. Во-первых, это возможность смены (пусть даже в рамках определенного коридора) выбранного направления. Ошибочный выбор начального направления или расширение области собственной квалификации – причины могут быть разные, но главное, что такая система дает возможность удовлетворить такие потребности. Вообще, в некоторых западных странах выбор б+м по одному и тому же направлению (в узком смысле) считается нерациональным, за исключением чисто научных областей (там это необходимость). Во-вторых, это возможность для способных студентов из регионов, по каким-то причинам непоступивших в топовые вузы на бакалавриат, получить в итоге более престижные магистерские корочки и все сопутствующие плюшки. Очень распространенное явление, когда в магистратуру МФТИ, МГУ, ВШЭ поступают выпускники региональных вузов. В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
ИМХО.
Сам по себе выход/исключение ничего не означают, кроме громкого заявления: «взаимозачет» корочек никуда не делся, связку 4+2 (бакалавриат+магистратура) меняют на пятилетний специалитет там, где и собирались менять (например, на физфаке МГУ завершающийся курс был уже в формате специалитета), ЕГЭ пока остается, несмотря на звучные заголовки, как безальтернативный на данный момент формат оценки «компетенций». Но намерения изменить уже задекларированы, поэтому их вполне стоит ожидать в ближайшие годы. Наиболее вероятный, по мнению компетентных в данной области людей, это увеличение доли специалитета при сохранении системы б+м.
Что было до «вот этого вот всего»? Б+М и специалитет, которые подтягивались под стандарты ФГОС 3, 3+, 3++, модернизирующиеся вслед за соответствующей «нормативкой». После 2020-го года началась работа над проектом ФГОС 4, предусматривающего среди всего прочего «систему 2+», она же 2+2+2. Это дальнейшее развитие системы б+м (4+2) с разделением бакалавриата пополам: грубо говоря, первые два курса это общий для потока фундамент, с последующим обучением еще 2 года по выбранному направлению. В принципе некий аналог такого подхода был еще и на старом специалитете. Такая же система довольно эффективно работает в западных странах. У нас во многих топовых вузах (в неявном виде) – тоже. Например, в Физтехе: 3 семестра общая база, потом распределение по базовым кафедрам. В общем, в планах было стандартизировать эту «парадигму» адаптивной образовательной траектории, когда учебный план имеет довольно высокую гибкость и строится из двухгодичных кирпичиков с учетом индивидуальных «свойств» студентов. Обсуждалось 2 основных варианта такой стандартизации: с промежуточными корочками и без онных. Оба сценария имеют свои достоинства и недостатки, но наиболее вероятным был – второй.
Также было запланировано ужесточение перехода из б в м: нынче чисто теоретически бакалавр-гуманитарий может поступить в техническую магистратуру, сдав вступительные экзамены. В новых стандартах коридор возможностей такого перехода значительно заужался.
Это 2 момента, которые заинтересовали лично меня, бонусом в планах была еще куча нюансов, направленных на доработку предыдущих ФГОС. Все это активно обсуждалось, прорабатывалось и т.д. И сценарий, при котором все это сейчас уйдет в мусор, компетентными людьми называется маловероятным. Соответственно, ожидается в ближайшее время некий симбиоз ФГОС 4 и увеличения доли специалитета с соответствующей адаптацией «системы 2+» под него.
Мое личное мнение по поводу существующей системы (4+2) и ее развития до 2+2+2. Когда это грамотно на базе конкретного университета реализовано, то это очень удобно. Во-первых, это возможность смены (пусть даже в рамках определенного коридора) выбранного направления. Ошибочный выбор начального направления или расширение области собственной квалификации – причины могут быть разные, но главное, что такая система дает возможность удовлетворить такие потребности. Вообще, в некоторых западных странах выбор б+м по одному и тому же направлению (в узком смысле) считается нерациональным, за исключением чисто научных областей (там это необходимость). Во-вторых, это возможность для способных студентов из регионов, по каким-то причинам непоступивших в топовые вузы на бакалавриат, получить в итоге более престижные магистерские корочки и все сопутствующие плюшки. Очень распространенное явление, когда в магистратуру МФТИ, МГУ, ВШЭ поступают выпускники региональных вузов. В-третьих, это все-таки универсальность: если вдруг появится нужда и возможность, то б+м корочки «там» примут «по номиналу», а вот специалитет обычно принимают как б, собственно это и было одной из причин запуска Болонского процесса у нас.
ИМХО.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Чтобы поднимать флаг, его нужно перед этим опускать. Интересно, как будет проходить и с чем будет связана эта церемония.Ирен75 писал(а): ↑21 июн 2022, 23:41 Глава Минпросвещения рассказал о поднятии флагов в школахГлава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о том, как будет проходить процедура поднятия государственного флага Российской Федерации в школах страны.
Он подчеркнул, что в профильном стандарте говорится о том, что поднятие российского флага будет проходить в начале учебной недели в одном из помещений учебного заведения либо на улице. Принимать участие в церемонии будут школьники, которые показали лучшие результаты по учебе, спорту, творчеству и других мероприятий.
При этом отмечается, что подходы будут изменяться в зависимости от условий, то есть зимой или осенью дети не пойдут на улицу для участия в церемонии.
Кроме того, Кравцов подчеркнул, что состав участников церемонии поднятия флага России будут определять сами учебные заведения. Выбирать могут также и учащихся одной параллели классов. Однако это не всегда будут все ученики.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ? Только с одной маленько поправкой, что специалитет давал полное образование, в отличие от фундаментально-начального бакалавриата?
Специалитет у нас практически был 4-х летним + год практика и дипломная работа. На пятом курсе было очень мало предметов.
Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?
- Слон
- Сообщения: 5560
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Репутация: 14
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Про школу и образование
Vladimir, наша аспирантура куда как посерьезнее всяких магистратур. Это я и по своей специальности вижу и по некоторым другим - благо есть закончившие магистратуру...
Компьютеры и все, что с ними связано.
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Репутация: 56
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Vladimir,
Нет.А при старой советский системе не было специалитет + аспирантура (ординатура) = бакалавриат + магистратура ?
Наш "кандидат" соответствует их PhD.Ведь на Западе нет ученого звания "кандидат". Может "кандидат" наш равен их "магистру"?
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Согласен.
Я не о качестве образования (во многих вузах оно сейчас немногим выше старого техникума), а о соответствии с западными стандартами.
-
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
- Репутация: 56
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
Про школу и образование
Vladimir,
А обязательно должно быть соответствие? На западе есть такое понятие, как PostDoc, по сути, это некий аналог докторантуры только без присвоения степени по результату. По сути, это работа по какой-то научной теме человека, имеющего степень PhD с приобретением соответствующих навыков. Т.е. на позицию постдока может подаваться "наш кандидат" или "их пхд" по соответствующему профилю.Тогда чему соответствует наш доктор?