«Свобода» и сеть интернет
Добавлено: 17 авг 2022, 14:27
тебя, вроде как уже выявили, правда по другому профилю
да хз. призывы к геноциду тоже такое себе
Думаешь доктора в стороне останутся, был бы человек, дело сошьется
Петров, не ной, а установи на десктоп "утюг".бардак с идеями писал(а): ↑23 авг 2022, 09:44https://4pda.to/2022/08/23/402963/progr ... zovatelem/
Разработчик из Нидерландов Берт Хуберт опубликовал утилиту, отслеживающую частоту передачи данных с компьютера пользователя в Google во время веб-сёрфинга. Результаты её работы способны удивить даже скептиков, считающих разговоры о слежке за пользователями большим преувеличением.
С 1 сентября вступит в действие новый закон о рекламе. С одной стороны, он усложнит работу, с другой – это будет единая система, в которой можно будет отследить каждый креатив. Возможно, в дальнейшем избавимся от бесячей рекламы )
В чем суть?
Вся реклама в интернете должна быть помечена как «реклама», а каждое объявление должно получить токен (уникальное числовое обозначение рекламных материалов). С его помощью можно будет отследить всё – от данных заказчика и исполнителя до потраченных на рекламную кампанию бюджетов.
Но! Это будут видеть только налоговая и антимонопольное агентство, а не все желающие. Все остальные увидят только сам токен, по которому соответствующие органы смогут найти всю информацию.
Сразу скажем, модерация объявлений и получение токенов друг с другом не связаны, поэтому на скорости модерации нововведения сказаться не должны.
На рынке появится новый игрок – оператор рекламных данных (орд). Он будет регистрировать эти самые токены. Обещают, что это будет в автоматическом режиме и очень быстро: заполнили данные, загрузили креатив – и сразу получили токен. Но как это будет на практике – увидим после 1 сентября.
На начальном этапе исполнитель должен зарегистрировать свой договор с заказчиком и креативы, а все остальные данные оператор рекламных систем передаст автоматически.
Сейчас уже известен состав этих данных:
- инн участников рынка;
- данные о заключенных договорах между всеми участниками цепочки распространения рекламы;
- информация о платежах по договорам;
- информация о рекламных объявлениях (образцы креативов, метаданные, показы и площадки, стоимость, заказчики).
По окончании отчетного месяца нужно будет также передать сведения об актах выполненных работ/оказанных услуг.
Информацию о стоимости размещения рекламы, количестве показов и т.д. тоже нужно будет передавать в единый реестр интернет-рекламы. То есть в итоге в реестре будет видно, где и сколько показывался тот или иной креатив.
В итоге все движения денежных средств должны стать абсолютно прозрачными для налоговой.
Ты хоть один проект в РФ видел с названием Оператор [нужное вписать] Данных, который бы не взлетел? Нужно объяснять, кто конечный бенефициар подобных систем маркировки (лекарств, шуб, молока, ботинок и прочего, кончая Платоном) и как близок он(они) к САМОМУ?
В интервью Джо Рогану Цукербург рассказал, что во время президентских выборов к Фейсбуку обратилось ФБР и попросило «предотвратить распространение дезинформации» в адрес Джо Байдена. После чего Фейсбук понизил выдачу публикаций, посвящённых содержимому ноутбука Хантера Байдена и коррупционным схемам его отца.