вопрос предоставления доказательств. Разворачивай посылку на камеру с фиксацией всех наклеек и бирок. Предоставляй неоспоримые доказательства что товар отличается от заявленного. Как правило Алишка на стороне покупателя, если тот может обосновать свои претензии.
Из последнего, в чем меня обломили - заказал чайник из России. С большой скидкой - распродажа остатков. Чайник пришел... но без крышки. Чайник стоит 750 рублей. Я просил 250 рублей сделать скидку на отсутствие крышки - или пусть ее отдельно досылают. Продаван пишет, мол без проблем, возвращая товар - вернем деньги. Алиэкспресс говорят, мол видишь, продавец честный - готов вернуть деньги... а кто тебя знает, может ты крышку уже успел спереть.
А мне лень из-за 750 рублей все эти телодвижения с отправкой (не бесплатной, кстати)... да и чайники уже кончились по такой цене. В общем забил, решив, что от старого чайника крышка подойдет, тем более в отличие от самого чайника она не протекает.