Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Doкtor
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#41 Сообщение Doкtor » 28 апр 2019, 20:10

The_Spirit писал(а): 28 апр 2019, 20:05 В Москве не кольцо первым построили.
Сокольники - Парк культуры.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Doкtor
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#42 Сообщение Doкtor » 28 апр 2019, 20:31

Kolya писал(а): 28 апр 2019, 19:15 ya_tut, когда схему проектировали, не было СФУ,
Да, ну!?
Хотя, действительно, если быть точным был КрасГУ а не СФУ.
В 1980 году был построен корпус физического факультета, а в 1983 году было принято решение о строительстве метро и в 1984 году была разработана комплексная транспортная схема города.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#43 Сообщение jimmy » 28 апр 2019, 21:53

The_Spirit, зачем заново проходить все этапы как в москве за 85 лет ,
если понятно, что кольцо сразу даст "+" эффект в пассажиропотоке в городе...

но планы были такими...

Изображение

Изображение

Изображение

Ирен75

Метро в Красноярске.

#44 Сообщение Ирен75 » 28 апр 2019, 22:26

Помню как обещали построить метро и я мечтала,что в КГУ буду на метро ездить. Закончила КГУ в 1997г. До сих пор строят. :laugh:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#45 Сообщение Kolya » 28 апр 2019, 23:32

jimmy писал(а): 28 апр 2019, 19:34кольцо
Где же взять денег, на такое начало? :laugh: Цена км тоннеля в районе 2-х ярдов, станция 6 ярдов. Может немного ошибаюсь, но порядок цифр примерно такой. Могу уточнить потом.
Надо отталкиваться от реалий. Например от высотной через центр куда нибудь в район планеты через взлетку и ветка с центра до предмостной с каким то продолжением. Ну а там по мере поступления денег развивать :D

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#46 Сообщение хомяк » 28 апр 2019, 23:40

Кольцо как таковое уже есть, проект красноярская городская электричка. Если пойти по аналогии с Московским МЦК то доработать инфраструктуру кольца, а от него строить радиальные лини.

Аватара пользователя
Невесомость
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:11
Откуда: г.Красноярск
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#47 Сообщение Невесомость » 29 апр 2019, 06:08

Koro-Lev, думаю сегодня ты не один такой будешь)))

Аватара пользователя
Невесомость
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 29 янв 2019, 22:11
Откуда: г.Красноярск
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#48 Сообщение Невесомость » 29 апр 2019, 06:13

Koro-Lev, :laugh: :laugh: :laugh: не заблудись

Эде

Метро в Красноярске.

#49 Сообщение Эде » 15 май 2019, 12:56

phpBB [video]

бардак с идеями

Метро в Красноярске.

#50 Сообщение бардак с идеями » 23 май 2019, 20:40

Омское метро решили затопить до лучших времен
Спойлер
На заседании регионального правительства 22 мая чиновники рассмотрят вопрос об изменении способа консервации первоочередного участка омского метрополитена (от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова»). В пояснениях к заседанию отмечено, что способ консервации указанного участка изменят с «сухого» способа на «мокрый».

Обосновывая данное решение, заместитель министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов заявил, что позиция о смене метода консервации принята в связи с ограниченными возможностями областного бюджета, хотя ранее предполагалось применить «сухой» способ на всех указанных участках.

«Решение о смене «сухого» способа консервации сооружений на «мокрый» первоочередного участка омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» было принято в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков. Вид консервации правобережного участка первой линии метро (станция «Библиотека имени А. С. Пушкина»), а также пускового участка (станции «Заречная и «Кристалл») изменен не будет: на этих участках будет осуществлена «сухая» консервация, которая предусматривает мероприятия по завершению ранее начатых конструкций, оборудование их системами вентиляции, электроосвещения, водоотведения», – прокомментировал Игорь Лукьянов.

Добавим, что при мокрой консервации происходит затопление имеющихся элементов метро.

Игорь Лукьянов также отметил, что консервация объектов метрополитена приведет их в безопасное и безаварийное состояние, а также якобы позволит сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе.

Как ранее сообщал «СуперОмск», решение не достраивать омское метро принято в феврале 2019 года на совещании у вице-премьера Виталия Мутко. Тогда в пресс-службе регионального правительства пообещали, что построенные объекты метрополитена будут вписаны в действующую инфраструктуру и позволят развивать возможности электротранспорта.

Также в пресс-службе регионального правительства тогда отметили, что решение о консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске в том числе связано с вопросом безопасности. Не секрет, что власти получали ряд предписаний от надзорных ведомств, контролирующих потенциал аварийности построек. В связи с этим и была получена рекомендация о частичной консервации.

https://superomsk.ru/news/76399-v_omsko ... kry_sposob_/

besteclips
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 21:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#51 Сообщение besteclips » 23 май 2019, 20:45

борец с идеями писал(а): 23 май 2019, 20:40 Омское метро решили затопить до лучших времен
Спойлер
На заседании регионального правительства 22 мая чиновники рассмотрят вопрос об изменении способа консервации первоочередного участка омского метрополитена (от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова»). В пояснениях к заседанию отмечено, что способ консервации указанного участка изменят с «сухого» способа на «мокрый».

Обосновывая данное решение, заместитель министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов заявил, что позиция о смене метода консервации принята в связи с ограниченными возможностями областного бюджета, хотя ранее предполагалось применить «сухой» способ на всех указанных участках.

«Решение о смене «сухого» способа консервации сооружений на «мокрый» первоочередного участка омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» было принято в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков. Вид консервации правобережного участка первой линии метро (станция «Библиотека имени А. С. Пушкина»), а также пускового участка (станции «Заречная и «Кристалл») изменен не будет: на этих участках будет осуществлена «сухая» консервация, которая предусматривает мероприятия по завершению ранее начатых конструкций, оборудование их системами вентиляции, электроосвещения, водоотведения», – прокомментировал Игорь Лукьянов.

Добавим, что при мокрой консервации происходит затопление имеющихся элементов метро.

Игорь Лукьянов также отметил, что консервация объектов метрополитена приведет их в безопасное и безаварийное состояние, а также якобы позволит сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе.

Как ранее сообщал «СуперОмск», решение не достраивать омское метро принято в феврале 2019 года на совещании у вице-премьера Виталия Мутко. Тогда в пресс-службе регионального правительства пообещали, что построенные объекты метрополитена будут вписаны в действующую инфраструктуру и позволят развивать возможности электротранспорта.

Также в пресс-службе регионального правительства тогда отметили, что решение о консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске в том числе связано с вопросом безопасности. Не секрет, что власти получали ряд предписаний от надзорных ведомств, контролирующих потенциал аварийности построек. В связи с этим и была получена рекомендация о частичной консервации.

https://superomsk.ru/news/76399-v_omsko ... kry_sposob_/
наркоманы какие то

RedLine
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#52 Сообщение RedLine » 23 май 2019, 23:21

Невесомость писал(а): 26 апр 2019, 11:57 Если начнут его снова строить, то наверно и Circus снесут на Высотной. Кто его там в овраге придумал построить? :facepalm:
это же реинкарнация вечерней ветлужанки?

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 28228
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#53 Сообщение Иван Н » 24 май 2019, 17:47

Бабло всегда побеждает зло.

Тверца
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 20:16
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#54 Сообщение Тверца » 25 май 2019, 23:08

Не нужно мечтать о красноярском метро - это не реально. Государство никогда не выделит столько денег. Хорошее метро это слишком дорого, и оно останется лишь в Москве. Ну и в Питере - попроще. Метро в других городах это куцые огрызки из одной, полутора линии - Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск - я ездила в них, и это ерунда. Красноярску нужен трамвай - наземный, подземный, легкий, современный, низкопольный и тд и тп. Легкие, быстрые, бесшумные вагоны, разветвленная сеть и много остановок.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#55 Сообщение Kolya » 26 май 2019, 08:23

Тверца писал(а): 25 май 2019, 23:08 Красноярску нужен трамвай - наземный, подземный, легкий, современный, низкопольный и тд и тп.
Город должен планироваться с учетом строительства трамвайных линий. Куда его впихивать в существующую застройку? На существующие дороги? Сократив магистрали на пару полос?А в центре куда его?

АНВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 19:06
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#56 Сообщение АНВ » 26 май 2019, 08:25

Метро это не только средство передвижения, но и защитное сооружение ГО :)

Abadie

Метро в Красноярске.

#57 Сообщение Abadie » 26 май 2019, 11:36

alex_doctor писал(а): 26 май 2019, 08:35на
Нам еще падающих эстакад не хватало :laugh:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#58 Сообщение Kolya » 26 май 2019, 19:10

alex_doctor писал(а): 26 май 2019, 08:35на эстакаду
На Мира над дорогой захерачить :good:
Внизу машины, наверху трамвай на эстакаде, красота :rool:

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#59 Сообщение Ybrbnf » 26 май 2019, 19:23

Kolya писал(а): 26 май 2019, 08:23
Тверца писал(а): 25 май 2019, 23:08 Красноярску нужен трамвай - наземный, подземный, легкий, современный, низкопольный и тд и тп.
Город должен планироваться с учетом строительства трамвайных линий. Куда его впихивать в существующую застройку? На существующие дороги? Сократив магистрали на пару полос?А в центре куда его?
Убрать например с Мира весь транспорт, сделать движение только для трамвая.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12276
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#60 Сообщение light_gray » 26 май 2019, 19:58

Ybrbnf писал(а): 26 май 2019, 19:23 Убрать например с Мира весь транспорт, сделать движение только для трамвая
Я много лет назад еще на 24афта предлагал сделать Мира в обе стороны ТОЛЬКО для общественного транспорта + скорые и пожарники.
А на Ленина и Маркса общественного быть не должно - только автомобили.