Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Dr Bradis

Метро в Красноярске.

#1461 Сообщение Dr Bradis » 30 окт 2022, 00:49

Коммунисты и ученые, я полагаю, смогут пояснить, что дескать, "рыночек порешал".
Поэтому все так.

А Горбачеву и Ельцыну за это вот все -- земля стекловатой.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14475
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 376
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1462 Сообщение lucky » 30 окт 2022, 01:22

Интересно, сейчас по городу стоят десятки бурилок, дырки бурят во множестве мест.
Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1463 Сообщение wipe » 30 окт 2022, 01:30

alex_doctor, большая часть оптоволокна на столбах висит.
Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 14475
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 376
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1464 Сообщение lucky » 30 окт 2022, 01:36

прозондировать точку на предмет оптоволокна невозможно
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

Dr Bradis

Метро в Красноярске.

#1465 Сообщение Dr Bradis » 30 окт 2022, 01:46

Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Репутация: 0
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1466 Сообщение Espero » 30 окт 2022, 17:27

Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Именно под ней и поедет.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.

Veit
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 11 май 2020, 12:36
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1467 Сообщение Veit » 30 окт 2022, 17:59

Espero писал(а): 30 окт 2022, 17:27
Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Именно под ней и поедет.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.
вообщем по Маркса, теперь мои внуки смогут проехать?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1468 Сообщение Kolya » 30 окт 2022, 18:50

alex_doctor писал(а): 30 окт 2022, 01:22 Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
Такая статистика есть только у исполнителя работ :D
wipe писал(а): 30 окт 2022, 01:30 Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.
Немного не так все делается.
Сначала делают геодезическую съемку по трассе. Геодезисты должны нанести все коммуникации на план. Ищут как на месте (по колодцам, иногда и трубоискателем), так и наносят с архивных данных (заказывают планшеты в архитектуре). Потом они согласовывают правильность нанесения коммуникаций с владельцами сетей, т.е. носятся по всем ресурсоснабжающим организациям и собирают подписи и печати.
Потом на этом плане наносят схему расстановки скважин и снова согласовывают с владельцами сетей. Они как правило пишут, что до начала буровых работ вызвать ответственного представителя их организации по такому то телефону. Он приезжает и уже на месте при нем выносят скважины на поверхности.
Как правило по такой схеме проходит все нормально, но как всегда бывают нюансы :D
Может встретится какая нибудь секретка, которой нигде нет. По идее через свой первый отдел подрядчик может запрашивать такие сведения.
Ну и никуда без человеческого фактора, просто может кто-то забить на все эти процедуры, ведь на некоторые согласования может уйти куча времени. Поэтому периодически чего нибудь "находят" в процессе бурежки :laugh:
Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки
Ты иногда умные вещи пишешь, касаемо стройки, обследований, со ссылками на СП и т.д., а порой бред такой пишешь :facepalm:

В городской застройке в независимости от способа строительства, трассу метрополитена в основном располагают под проезжей частью. При строительстве открытым способом в плотной застройке просто без вариантов - места больше нет, при закрытом - сверху есть просадки земной поверхности.
Рассчитывается зона влияния от строительства и геотехническим расчетом определяется размер просадки поверхности в этой зоне. Часто в зону влияния попадают здания. Для этого их обследуют и зная размер просадки, делают выводы о влиянии этой просадки на фундамент здания.

Ну и бурят по оси тоннеля в соответствии с нормами. В случае невозможности выполнить скважину допускается небольшое отступление в сторону (по моему до 10 м)


Так что бурят так, как и должны были бурить.
Я ранее писал, что когда Тисиз якобы делал изыскания, то их и невидно было, а должны были вот как сейчас, по всему центру буровые работать...

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1469 Сообщение wipe » 30 окт 2022, 19:02

Kolya писал(а): 30 окт 2022, 18:50 Поэтому периодически чего нибудь "находят" в процессе бурежки :laugh:
"Бороться и искать, найти и перепрятать!" :D

Аватара пользователя
Angel 13
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 19:56
Репутация: 5
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1470 Сообщение Angel 13 » 30 окт 2022, 19:11

alex_doctor писал(а): 30 окт 2022, 01:36 прозондировать точку на предмет оптоволокна невозможно
Дык буром и зондируют 😂

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1471 Сообщение Lirix » 30 окт 2022, 19:27

а как можно в центре проложить кабель под землей, который будет в стороне от имеющихся кабель каналов?

Evgen23

Метро в Красноярске.

#1472 Сообщение Evgen23 » 30 окт 2022, 19:32

Lirix писал(а): 30 окт 2022, 19:27 а как можно в центре проложить кабель под землей, который будет в стороне от имеющихся кабель каналов?
про горизонтальное бурение слышал?

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1473 Сообщение Lirix » 30 окт 2022, 19:34

Evgen23, слышал видел. на маркса не видел и не слышал

Big
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
Репутация: 2
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1474 Сообщение Big » 30 окт 2022, 19:34

Lirix, Какой кабель?

А можно все хоть .... ... главное не попасться :)

Evgen23

Метро в Красноярске.

#1475 Сообщение Evgen23 » 30 окт 2022, 19:35

Lirix писал(а): 30 окт 2022, 19:34не видел.
если ты чего то не видел, то это не значит что этого нет

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 29
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1476 Сообщение Саня » 18 ноя 2022, 10:21

Опубликован перспективный план строительства метро и трамвая в Красноярске. И сроки, когда всё построят
Будет три этапа. Наберитесь терпения — дело небыстрое


Министерство строительства края опубликовало документы с планировкой территории для будущего метрополитена и трамвайной линии в Красноярске. В документации расписаны все три этапа строительства, которое должно будет длиться более двух десятилетий. Власти также посчитали загрузку будущих станций.

На первом этапе должна быть линия от станции «Высотная» до остановки «Улица Ястынская». Промежуточные станции: «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Тоннель будет проходить под землей через район улицы Копылова, под железнодорожными путями, под центром города и затем свернет на север. Перегон от Шахтеров до Ястынской будет наземным.

Первый этап строительства и запуска должен занять до 10 лет. На этом участке самой загруженной должна стать станция «Улица Карла Маркса»: до 17,2 тысячи человек на вход и 15,3 тысячи на выход. Самой немногочисленной по пассажиропотоку станет станция «Улица Шахтеров».

Второй этап строительства предполагает, что линию продлят от Ястынской до остановки «Спортзал». В этот же этап входит строительство линии скоростного трамвая от Мичурина до Солнечного и трамвайных путей через Коммунальный мост от Предмостной площади до Театра оперы и балета. Этот этап планируется реализовать через 10–20 лет после запуска первой линии.

На третьей стадии власти хотят продлить линию метро от Высотной до поселка Элита и открыть станцию «Микрорайон Покровский» на улице Шахтеров. Но начать строительство предполагается через 20 лет.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 29
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1477 Сообщение Саня » 18 ноя 2022, 10:23

Предлагаю на третьем этапе продлить линию до аэропорта. Вот так и появится у нас первый в мире аэротрам.

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Репутация: 96
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1478 Сообщение Горожанин » 18 ноя 2022, 10:34

Саня писал(а): 18 ноя 2022, 10:23Предлагаю на третьем этапе продлить линию до аэропорта. Вот так и появится у нас первый в мире аэротрам.
можно и до Норильска... самое длинное метро за северным полярным кругом будет :good:

Аватара пользователя
ser1968
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 09:08
Репутация: 18
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1479 Сообщение ser1968 » 18 ноя 2022, 11:07

Жалко, что озеро в Северо-Западном уничтожили, станция метро теперь будет в другом месте по новому проекту, если конечно вообще будет.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21720
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Репутация: 486
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#1480 Сообщение Видка » 18 ноя 2022, 11:42

Горожанин писал(а): 18 ноя 2022, 10:34 можно и до Норильска... самое длинное метро за северным полярным кругом будет
Счас ещё одну лестницу построят, а там ещё чего придумают :o
Спойлер

Оффтопик
Усс, кстати, про флагшток наконец то обьявил
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Ответить