Метро в Красноярске.
Метро в Красноярске.
Коммунисты и ученые, я полагаю, смогут пояснить, что дескать, "рыночек порешал".
Поэтому все так.
А Горбачеву и Ельцыну за это вот все -- земля стекловатой.
Поэтому все так.
А Горбачеву и Ельцыну за это вот все -- земля стекловатой.
Метро в Красноярске.
Интересно, сейчас по городу стоят десятки бурилок, дырки бурят во множестве мест.
Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
Метро в Красноярске.
alex_doctor, большая часть оптоволокна на столбах висит.
Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.
Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.
Метро в Красноярске.
прозондировать точку на предмет оптоволокна невозможно
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
Метро в Красноярске.
Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.
Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.
Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Метро в Красноярске.
Именно под ней и поедет.Dr Bradis писал(а): ↑30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.
Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 12:36
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
вообщем по Маркса, теперь мои внуки смогут проехать?Espero писал(а): ↑30 окт 2022, 17:27Именно под ней и поедет.Dr Bradis писал(а): ↑30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.
Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.
Метро в Красноярске.
Такая статистика есть только у исполнителя работalex_doctor писал(а): ↑30 окт 2022, 01:22 Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
Немного не так все делается.
Сначала делают геодезическую съемку по трассе. Геодезисты должны нанести все коммуникации на план. Ищут как на месте (по колодцам, иногда и трубоискателем), так и наносят с архивных данных (заказывают планшеты в архитектуре). Потом они согласовывают правильность нанесения коммуникаций с владельцами сетей, т.е. носятся по всем ресурсоснабжающим организациям и собирают подписи и печати.
Потом на этом плане наносят схему расстановки скважин и снова согласовывают с владельцами сетей. Они как правило пишут, что до начала буровых работ вызвать ответственного представителя их организации по такому то телефону. Он приезжает и уже на месте при нем выносят скважины на поверхности.
Как правило по такой схеме проходит все нормально, но как всегда бывают нюансы
Может встретится какая нибудь секретка, которой нигде нет. По идее через свой первый отдел подрядчик может запрашивать такие сведения.
Ну и никуда без человеческого фактора, просто может кто-то забить на все эти процедуры, ведь на некоторые согласования может уйти куча времени. Поэтому периодически чего нибудь "находят" в процессе бурежки
Ты иногда умные вещи пишешь, касаемо стройки, обследований, со ссылками на СП и т.д., а порой бред такой пишешьDr Bradis писал(а): ↑30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки
В городской застройке в независимости от способа строительства, трассу метрополитена в основном располагают под проезжей частью. При строительстве открытым способом в плотной застройке просто без вариантов - места больше нет, при закрытом - сверху есть просадки земной поверхности.
Рассчитывается зона влияния от строительства и геотехническим расчетом определяется размер просадки поверхности в этой зоне. Часто в зону влияния попадают здания. Для этого их обследуют и зная размер просадки, делают выводы о влиянии этой просадки на фундамент здания.
Ну и бурят по оси тоннеля в соответствии с нормами. В случае невозможности выполнить скважину допускается небольшое отступление в сторону (по моему до 10 м)
Так что бурят так, как и должны были бурить.
Я ранее писал, что когда Тисиз якобы делал изыскания, то их и невидно было, а должны были вот как сейчас, по всему центру буровые работать...
Метро в Красноярске.
Дык буром и зондируют
- Lirix
- Сообщения: 41740
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 381
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
а как можно в центре проложить кабель под землей, который будет в стороне от имеющихся кабель каналов?
- Lirix
- Сообщения: 41740
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 381
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Evgen23, слышал видел. на маркса не видел и не слышал
Метро в Красноярске.
Lirix, Какой кабель?
А можно все хоть .... ... главное не попасться
А можно все хоть .... ... главное не попасться
Метро в Красноярске.
Опубликован перспективный план строительства метро и трамвая в Красноярске. И сроки, когда всё построят
Будет три этапа. Наберитесь терпения — дело небыстрое
Министерство строительства края опубликовало документы с планировкой территории для будущего метрополитена и трамвайной линии в Красноярске. В документации расписаны все три этапа строительства, которое должно будет длиться более двух десятилетий. Власти также посчитали загрузку будущих станций.
На первом этапе должна быть линия от станции «Высотная» до остановки «Улица Ястынская». Промежуточные станции: «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Тоннель будет проходить под землей через район улицы Копылова, под железнодорожными путями, под центром города и затем свернет на север. Перегон от Шахтеров до Ястынской будет наземным.
Первый этап строительства и запуска должен занять до 10 лет. На этом участке самой загруженной должна стать станция «Улица Карла Маркса»: до 17,2 тысячи человек на вход и 15,3 тысячи на выход. Самой немногочисленной по пассажиропотоку станет станция «Улица Шахтеров».
Второй этап строительства предполагает, что линию продлят от Ястынской до остановки «Спортзал». В этот же этап входит строительство линии скоростного трамвая от Мичурина до Солнечного и трамвайных путей через Коммунальный мост от Предмостной площади до Театра оперы и балета. Этот этап планируется реализовать через 10–20 лет после запуска первой линии.
На третьей стадии власти хотят продлить линию метро от Высотной до поселка Элита и открыть станцию «Микрорайон Покровский» на улице Шахтеров. Но начать строительство предполагается через 20 лет.
Будет три этапа. Наберитесь терпения — дело небыстрое
Министерство строительства края опубликовало документы с планировкой территории для будущего метрополитена и трамвайной линии в Красноярске. В документации расписаны все три этапа строительства, которое должно будет длиться более двух десятилетий. Власти также посчитали загрузку будущих станций.
На первом этапе должна быть линия от станции «Высотная» до остановки «Улица Ястынская». Промежуточные станции: «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Тоннель будет проходить под землей через район улицы Копылова, под железнодорожными путями, под центром города и затем свернет на север. Перегон от Шахтеров до Ястынской будет наземным.
Первый этап строительства и запуска должен занять до 10 лет. На этом участке самой загруженной должна стать станция «Улица Карла Маркса»: до 17,2 тысячи человек на вход и 15,3 тысячи на выход. Самой немногочисленной по пассажиропотоку станет станция «Улица Шахтеров».
Второй этап строительства предполагает, что линию продлят от Ястынской до остановки «Спортзал». В этот же этап входит строительство линии скоростного трамвая от Мичурина до Солнечного и трамвайных путей через Коммунальный мост от Предмостной площади до Театра оперы и балета. Этот этап планируется реализовать через 10–20 лет после запуска первой линии.
На третьей стадии власти хотят продлить линию метро от Высотной до поселка Элита и открыть станцию «Микрорайон Покровский» на улице Шахтеров. Но начать строительство предполагается через 20 лет.
Метро в Красноярске.
Предлагаю на третьем этапе продлить линию до аэропорта. Вот так и появится у нас первый в мире аэротрам.
Метро в Красноярске.
Жалко, что озеро в Северо-Западном уничтожили, станция метро теперь будет в другом месте по новому проекту, если конечно вообще будет.
Метро в Красноярске.
Счас ещё одну лестницу построят, а там ещё чего придумают
Спойлер
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...