Метро в Красноярске.
Метро в Красноярске.
Закопали стюардессу, откопали стюардессу... (с)
И про метро и про трамвай левобережный
И про метро и про трамвай левобережный
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)
Метро в Красноярске.
Я бы поверил в идею метро, если начинали строить не с высотной, а связали сначала два берега, а потом с двух концов растягивали, как в новосибе.
Метро в Красноярске.
в Новосибе "строят" ровно так же, как у нас. Исключительно языком или на бумаге. Чо успели при старой власти - работает.
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 27191
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Репутация: 615
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
за 30 лет уже бы убедились , что никто вам ничего строить не будет .
Временщики кредит хапнут у федерации , деньги растащат , а край десятилетиями будет расплачиваться .
эта песня вечной будет .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .
Метро в Красноярске.
Стали известны новые примерные сроки строительства метро в Красноярске
О них «ПМ» рассказал Олег Митволь, представитель компании «КрасноярскТИСИЗ», которая занималась разработкой проекта метро.
По словам Митволя, само строительство первой линии метрополитена может начаться уже в этом году, ближе к осени. Закончить подземку могут в 2025 году.
Как уточнил Митволь в разговоре с «ПМ», ранее проект метро был разделен на четыре отдельных проекта по видам работ. Два из четырех проектов уже прошли госэкспертизу и были утверждены, третий сейчас находится на рассмотрении, после этого будут утверждать четвертый.
По данным Олега Митволя, краевое правительство уже готовит конкурсы по составлению рабочей документации, прокладке сетей метро и рытью котлованов. Митволь ожидает, что подрядчиков на эти работы найдут до конца лета.
@prmira_news
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
Метро в Красноярске.
Тигренок, доживем. Не мы, так наши дети точно
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Когда строишь мост, или что-то на мосту, видно примерно, строится или нет, и куда деньги уходят. А метро — идеальный способ кражи денег. Под землёй ничего не видно. А если ещё всё "построенное" потом засыпать (законсервировать), то и концы в воду, то есть под землю.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Метро в Красноярске.
Умиляют рассуждения людей про сказочных китайцев, которые все построят в два раза быстрее и в два раза дешевле
Расшифрую: получили положительное заключение на инженерные изыскания первого и второго этапа строительства (с горем пополам за два года), третий год пошел, как не могут сделать проект на первую очередь.
Что за четвертый проект интересно
Возможно выделили этап из первой очереди и пытаются с ним пройти. Ну там можно например с одними котлованами зайти в экспертизу, типа чтоб стройку начать А там дальше пох че будет
Как этот балобол уже притомилВидка писал(а): ↑19 фев 2022, 08:08 Как уточнил Митволь в разговоре с «ПМ», ранее проект метро был разделен на четыре отдельных проекта по видам работ. Два из четырех проектов уже прошли госэкспертизу и были утверждены, третий сейчас находится на рассмотрении, после этого будут утверждать четвертый.
Расшифрую: получили положительное заключение на инженерные изыскания первого и второго этапа строительства (с горем пополам за два года), третий год пошел, как не могут сделать проект на первую очередь.
Что за четвертый проект интересно
Возможно выделили этап из первой очереди и пытаются с ним пройти. Ну там можно например с одними котлованами зайти в экспертизу, типа чтоб стройку начать А там дальше пох че будет
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 27191
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Репутация: 615
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Kolya, пусть геодез отметаи отобьет я им вырою котлован быстро .
Трубу тут отрыл на Газпромнефти ни в каких документах не отражена .
А мне подпорку там вязать и лить надо .
Трубу тут отрыл на Газпромнефти ни в каких документах не отражена .
А мне подпорку там вязать и лить надо .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .
- Ybrbnf
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
- Контактная информация:
Метро в Красноярске.
Сдалось вам это метро. Толку от него не будет никакого.
Метро в Красноярске.
на модернизацию электротранспорта потратят 400 млрд
Для участия в программе модернизации электротранспорта заявки подали 13 городов, рассказал Олег Говорун. Речь идет о Владивостоке, Иркутске, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Курске, Саратове, Уфе, Южно-Сахалинске и Ростове-на-Дону. Этот перечень может быть расширен, пояснил он.
Общий объем инвестиций составит около 400 млрд рублей. Программа стартует в следующем году, ее инвестиционная стадия займет от двух до пяти лет — в этот период планируется завершить большую часть проектов. При этом срок концессионных соглашений составит до 25 лет, уточнил зампред госкорпорации.
Олег Говорун в общих чертах рассказал и о схеме финансирования: регионы будут привлекать инфраструктурные бюджетные кредиты, 70% необходимых средств предоставят ВЭБ и инвесторы, в том числе за счет ФНБ.
Всего планируется заменить 668 км трамвайных путей, закупить 1544 трамвайных вагона. Также деньги пойдут на приобретение электробусов и строительство зарядных станций, пояснил зампред ВЭБа.
https://iz.ru/1263786/evgenii-kuznetcov ... t-400-mlrd
Для участия в программе модернизации электротранспорта заявки подали 13 городов, рассказал Олег Говорун. Речь идет о Владивостоке, Иркутске, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Курске, Саратове, Уфе, Южно-Сахалинске и Ростове-на-Дону. Этот перечень может быть расширен, пояснил он.
Общий объем инвестиций составит около 400 млрд рублей. Программа стартует в следующем году, ее инвестиционная стадия займет от двух до пяти лет — в этот период планируется завершить большую часть проектов. При этом срок концессионных соглашений составит до 25 лет, уточнил зампред госкорпорации.
Олег Говорун в общих чертах рассказал и о схеме финансирования: регионы будут привлекать инфраструктурные бюджетные кредиты, 70% необходимых средств предоставят ВЭБ и инвесторы, в том числе за счет ФНБ.
Всего планируется заменить 668 км трамвайных путей, закупить 1544 трамвайных вагона. Также деньги пойдут на приобретение электробусов и строительство зарядных станций, пояснил зампред ВЭБа.
https://iz.ru/1263786/evgenii-kuznetcov ... t-400-mlrd
Метро в Красноярске.
Ты котлованы под станции метро видел?
Глубина 15-30 м, ширина 20-30м, длинна может быть разной, в зависимости от назначения, часто от 50 до 200 м. Осилишь?
Вообще, глубокие котлованы это сложные инженерные сооружения. У нас их никто и проектировать не умеет. Мы проектировали, но расчеты по геотехнике москвичи делали. Геотехнические расчеты таких котлованов за Уралом точно не делают, а может вообще только Москва и Питер. Там только программа расчетная больше миллиона стоит
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А как метро проектировали 160 лет назад, когда не было никаких компьютеров, даже ламповых?
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Метро в Красноярске.
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы.
Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года.
Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год.
Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни х.. я не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...
www.rpillars.ru
- zaratustra
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 103
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
За 2 недели только китайцы могут что-то построить.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
Метро в Красноярске.
Как то не интересовался конструктивом метро первых годов постройки. Но есть в памяти картинки со стройки метро лет сто назад.zaratustra писал(а): ↑19 фев 2022, 20:25А как метро проектировали 160 лет назад, когда не было никаких компьютеров, даже ламповых?
Там где можно, строили мелкого заложения, буквально пару метров от поверхности уже конструкции тоннеля (и сейчас так бывает), станций. Даже тоннели строили открытым способом. Есть тоннели из сборного железобетона прямоугольного сечения, т.е. тупо 4 плиты, вот тебе и тоннель. Тоннели открытым способом делают, когда позволяет это городская застройка, а точнее ее отсутствие ) В данном случае можно котлован делать с откосами, без крепления. Там и считать ничего не надо.
Ну и глубокого заложения строили, когда все сооружения возводятся подземным способом. Это долго и очень дорого.
Расчеты конструкций конечно делали, в ручную.
Подозреваю там в некоторых случаях закладывали тупо двукратный запас прочности, а может и больше.
Сейчас такое не прокатит, деньги очень тщательно считают в экспертизе, так как деньги бюджетные.
Ну и технологии меняются, ситуация меняется. Сейчас строят в плотной городской застройке.
Самая оптимальная схема по скорости и деньгам на текущий момент, это проходка тоннелей тоннелепроходческими комплексами (ТПМК), а строительство станций открытым способом. Из-за плотной городской застройки приходится делать котлованы для строительства станций (или стартовые/демонтажные для ТПМК) с вертикальными стенами. В зависимости от ситуации глубина 10-30м, говорили даже 40 метров в Москве делали, но это под небольшое сооружение (венткамера или водоотливная установка). Можно ли посчитать в ручную такое, даже не знаю, но знаю, что экспертиза принимает расчет котловнов глубиной более 10 м только в двух программах.
Там надо посчитать, как ведёт себя грунт на разной глубине, т.е. как давит на стенку котлована, с учетом нагрузок от всякой техники у борта котлована. Например для установки расстрелов (распорки) котлована, применяется краны грузоподъёмностью 100-120 т (надо работать на большом вылете), если в котловане монтируется ТПМК, то там кран грузоподъёмностью 500-750т, но эти краны ставят на плиту которая на сваях, но все равно нагрузки есть на стену котлована.
А ещё водичка может присутствовать
Расчет учитывает все эти нагрузки, с учётом физики пород, на основании этого принимается конструкция, способная нести нагрузку, но при этом чтоб не было перерасхода материалов.
Вот так это примерно выглядит
Метро в Красноярске.
Как то так могут, ага