Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Yarsk
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 00:30
Репутация: 0
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#981 Сообщение Yarsk » 18 фев 2022, 10:30

Закопали стюардессу, откопали стюардессу... (с)
И про метро и про трамвай левобережный
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Makes

Метро в Красноярске.

#982 Сообщение Makes » 18 фев 2022, 10:59

Дивансовет такой забавный :laugh:

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
Репутация: 51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#983 Сообщение AlekseyT » 18 фев 2022, 11:01

Я бы поверил в идею метро, если начинали строить не с высотной, а связали сначала два берега, а потом с двух концов растягивали, как в новосибе.

М24

Метро в Красноярске.

#984 Сообщение М24 » 18 фев 2022, 11:15

AlekseyT писал(а): 18 фев 2022, 11:01 Я бы поверил в идею метро, если начинали строить не с высотной, а связали сначала два берега, а потом с двух концов растягивали, как в новосибе.
в Новосибе "строят" ровно так же, как у нас. Исключительно языком или на бумаге. Чо успели при старой власти - работает.

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27191
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 615
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#985 Сообщение Лютый » 18 фев 2022, 11:39

Koro-Lev писал(а): 18 фев 2022, 11:07
AlekseyT писал(а): 18 фев 2022, 11:01 Я бы поверил в идею метро, если начинали строить не с высотной, а связали сначала два берега, а потом с двух концов растягивали, как в новосибе.
Хоть что то бы начали строить :laugh:
Пока всё на бумаге, а ещё больше языком. :D
за 30 лет уже бы убедились , что никто вам ничего строить не будет .
Временщики кредит хапнут у федерации , деньги растащат , а край десятилетиями будет расплачиваться .
Yarsk писал(а): 18 фев 2022, 10:30 Закопали стюардессу, откопали стюардессу... (с)
И про метро и про трамвай левобережный
эта песня вечной будет .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21720
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Репутация: 485
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#986 Сообщение Видка » 19 фев 2022, 08:08

Стали известны новые примерные сроки строительства метро в Красноярске

О них «ПМ» рассказал Олег Митволь, представитель компании «КрасноярскТИСИЗ», которая занималась разработкой проекта метро.

По словам Митволя, само строительство первой линии метрополитена может начаться уже в этом году, ближе к осени. Закончить подземку могут в 2025 году.

Как уточнил Митволь в разговоре с «ПМ», ранее проект метро был разделен на четыре отдельных проекта по видам работ. Два из четырех проектов уже прошли госэкспертизу и были утверждены, третий сейчас находится на рассмотрении, после этого будут утверждать четвертый.

По данным Олега Митволя, краевое правительство уже готовит конкурсы по составлению рабочей документации, прокладке сетей метро и рытью котлованов. Митволь ожидает, что подрядчиков на эти работы найдут до конца лета.

@prmira_news
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21720
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Репутация: 485
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#987 Сообщение Видка » 19 фев 2022, 08:49

Тигренок, доживем. Не мы, так наши дети точно :D
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Репутация: 58
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#988 Сообщение Sergey75 » 19 фев 2022, 10:04

Тигренок писал(а): 19 фев 2022, 08:55 Видка, Наши родители наверное так же говорили :laugh:
Ну так ещё не вечер, лет за 40 может и построят.

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#989 Сообщение zaratustra » 19 фев 2022, 10:28

AlekseyT писал(а): 18 фев 2022, 11:01 а связали сначала два берега
Когда строишь мост, или что-то на мосту, видно примерно, строится или нет, и куда деньги уходят. А метро — идеальный способ кражи денег. Под землёй ничего не видно. А если ещё всё "построенное" потом засыпать (законсервировать), то и концы в воду, то есть под землю.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#990 Сообщение Kolya » 19 фев 2022, 11:41

Умиляют рассуждения людей про сказочных китайцев, которые все построят в два раза быстрее и в два раза дешевле :)
Видка писал(а): 19 фев 2022, 08:08 Как уточнил Митволь в разговоре с «ПМ», ранее проект метро был разделен на четыре отдельных проекта по видам работ. Два из четырех проектов уже прошли госэкспертизу и были утверждены, третий сейчас находится на рассмотрении, после этого будут утверждать четвертый.
Как этот балобол уже притомил :facepalm:

Расшифрую: получили положительное заключение на инженерные изыскания первого и второго этапа строительства (с горем пополам за два года), третий год пошел, как не могут сделать проект на первую очередь.
Что за четвертый проект интересно :laugh:
Возможно выделили этап из первой очереди и пытаются с ним пройти. Ну там можно например с одними котлованами зайти в экспертизу, типа чтоб стройку начать :D А там дальше пох че будет :laugh:

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27191
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 615
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#991 Сообщение Лютый » 19 фев 2022, 14:05

Kolya, пусть геодез отметаи отобьет я им вырою котлован быстро .

Трубу тут отрыл на Газпромнефти ни в каких документах не отражена .
А мне подпорку там вязать и лить надо .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

DmitryK
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Репутация: 66
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#992 Сообщение DmitryK » 19 фев 2022, 15:13

Видка писал(а): 19 фев 2022, 08:08 Закончить подземку могут в 2025 году.
перевожу, бабло будут киздить вагонами, чтоб за 3 года успеть. Метра не будет :laugh:

Аватара пользователя
Ybrbnf
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 0
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Метро в Красноярске.

#993 Сообщение Ybrbnf » 19 фев 2022, 16:55

Сдалось вам это метро. Толку от него не будет никакого.

бардак с идеями

Метро в Красноярске.

#994 Сообщение бардак с идеями » 19 фев 2022, 18:31

на модернизацию электротранспорта потратят 400 млрд

Для участия в программе модернизации электротранспорта заявки подали 13 городов, рассказал Олег Говорун. Речь идет о Владивостоке, Иркутске, Ярославле, Краснодаре, Красноярске, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Курске, Саратове, Уфе, Южно-Сахалинске и Ростове-на-Дону. Этот перечень может быть расширен, пояснил он.
Общий объем инвестиций составит около 400 млрд рублей. Программа стартует в следующем году, ее инвестиционная стадия займет от двух до пяти лет — в этот период планируется завершить большую часть проектов. При этом срок концессионных соглашений составит до 25 лет, уточнил зампред госкорпорации.
Олег Говорун в общих чертах рассказал и о схеме финансирования: регионы будут привлекать инфраструктурные бюджетные кредиты, 70% необходимых средств предоставят ВЭБ и инвесторы, в том числе за счет ФНБ.
Всего планируется заменить 668 км трамвайных путей, закупить 1544 трамвайных вагона. Также деньги пойдут на приобретение электробусов и строительство зарядных станций, пояснил зампред ВЭБа.

https://iz.ru/1263786/evgenii-kuznetcov ... t-400-mlrd

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#995 Сообщение Kolya » 19 фев 2022, 20:09

Лютый писал(а): 19 фев 2022, 14:05 Kolya, пусть геодез отметаи отобьет я им вырою котлован быстро .

Трубу тут отрыл на Газпромнефти ни в каких документах не отражена .
А мне подпорку там вязать и лить надо .
Ты котлованы под станции метро видел? :)
Глубина 15-30 м, ширина 20-30м, длинна может быть разной, в зависимости от назначения, часто от 50 до 200 м. Осилишь? :)

Вообще, глубокие котлованы это сложные инженерные сооружения. У нас их никто и проектировать не умеет. Мы проектировали, но расчеты по геотехнике москвичи делали. Геотехнические расчеты таких котлованов за Уралом точно не делают, а может вообще только Москва и Питер. Там только программа расчетная больше миллиона стоит :)

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#996 Сообщение zaratustra » 19 фев 2022, 20:25

Kolya писал(а): 19 фев 2022, 20:09 Там только программа расчетная больше миллиона стоит
А как метро проектировали 160 лет назад, когда не было никаких компьютеров, даже ламповых? :\ :confused:
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
sailor
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
Репутация: 18
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#997 Сообщение sailor » 19 фев 2022, 20:29

zaratustra писал(а): 19 фев 2022, 20:25 60 лет назад, когда не было никаких компьютеров,
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы.
Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года.
Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год.
Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни х.. я не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...
www.rpillars.ru

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Репутация: 103
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#998 Сообщение zaratustra » 19 фев 2022, 20:37

За 2 недели только китайцы могут что-то построить. :(
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#999 Сообщение Kolya » 19 фев 2022, 21:34

zaratustra писал(а): 19 фев 2022, 20:25
Kolya писал(а): 19 фев 2022, 20:09 Там только программа расчетная больше миллиона стоит
А как метро проектировали 160 лет назад, когда не было никаких компьютеров, даже ламповых? :\ :confused:
Как то не интересовался конструктивом метро первых годов постройки. Но есть в памяти картинки со стройки метро лет сто назад.
Там где можно, строили мелкого заложения, буквально пару метров от поверхности уже конструкции тоннеля (и сейчас так бывает), станций. Даже тоннели строили открытым способом. Есть тоннели из сборного железобетона прямоугольного сечения, т.е. тупо 4 плиты, вот тебе и тоннель. Тоннели открытым способом делают, когда позволяет это городская застройка, а точнее ее отсутствие ) В данном случае можно котлован делать с откосами, без крепления. Там и считать ничего не надо.
Ну и глубокого заложения строили, когда все сооружения возводятся подземным способом. Это долго и очень дорого.
Расчеты конструкций конечно делали, в ручную.
Подозреваю там в некоторых случаях закладывали тупо двукратный запас прочности, а может и больше.
Сейчас такое не прокатит, деньги очень тщательно считают в экспертизе, так как деньги бюджетные.

Ну и технологии меняются, ситуация меняется. Сейчас строят в плотной городской застройке.
Самая оптимальная схема по скорости и деньгам на текущий момент, это проходка тоннелей тоннелепроходческими комплексами (ТПМК), а строительство станций открытым способом. Из-за плотной городской застройки приходится делать котлованы для строительства станций (или стартовые/демонтажные для ТПМК) с вертикальными стенами. В зависимости от ситуации глубина 10-30м, говорили даже 40 метров в Москве делали, но это под небольшое сооружение (венткамера или водоотливная установка). Можно ли посчитать в ручную такое, даже не знаю, но знаю, что экспертиза принимает расчет котловнов глубиной более 10 м только в двух программах.
Там надо посчитать, как ведёт себя грунт на разной глубине, т.е. как давит на стенку котлована, с учетом нагрузок от всякой техники у борта котлована. Например для установки расстрелов (распорки) котлована, применяется краны грузоподъёмностью 100-120 т (надо работать на большом вылете), если в котловане монтируется ТПМК, то там кран грузоподъёмностью 500-750т, но эти краны ставят на плиту которая на сваях, но все равно нагрузки есть на стену котлована.
А ещё водичка может присутствовать :)
Расчет учитывает все эти нагрузки, с учётом физики пород, на основании этого принимается конструкция, способная нести нагрузку, но при этом чтоб не было перерасхода материалов.

Вот так это примерно выглядит

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1000 Сообщение Kolya » 19 фев 2022, 21:37

zaratustra писал(а): 19 фев 2022, 20:37 За 2 недели только китайцы могут что-то построить. :(
Как то так могут, ага :D

Изображение

Ответить