Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Фак
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
Репутация: 7
Откуда: Новоебуново
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1401 Сообщение Фак » 08 сен 2022, 23:14

zaratustra писал(а): 08 сен 2022, 23:10
Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:07 Почва у нас не позволяет пострить это метро.
Чё там в почве? Уран? Кости мамонтов? Питер на болотах, а метро работает.
Про четвертый мост также говорили, а нет, стоит мост и даже пользуются им.
С того что скрыто от глаз легче воровать. А мост на виду.
неустойчивая и постоянно плывет почва. Не помню точно, что она втирала. Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук. И преподает в одном из универов.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9130
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1402 Сообщение The_Spirit » 08 сен 2022, 23:32

Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:14 Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук.
:laugh: Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя :D

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 29
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1403 Сообщение Саня » 08 сен 2022, 23:35

The_Spirit писал(а): 08 сен 2022, 23:32
Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:14 Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук.
:laugh: Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя :D
Про несколько километров тоннелей можно поподробнее?

хомяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 01:17
Репутация: 0
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1404 Сообщение хомяк » 08 сен 2022, 23:37

А с каких пор доценты или доктора геологических наук стали разбираться в проектировании ? их дело гавно мамонта от минерала отличать. да, и куда почва плывет? на север или на восток?

Фак
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
Репутация: 7
Откуда: Новоебуново
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1405 Сообщение Фак » 08 сен 2022, 23:37

The_Spirit писал(а): 08 сен 2022, 23:32
Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:14 Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук.
:laugh: Доцент - звание/должность. Доктор - степень. Науки в этой области - геолого-менералогические.
Вообще к таким высказываниям нужно относиться критически. А то один доцент и кандидат тех самых г-м наук Медовар долго и упорно доказывал, что мост в Крым построить невозможно. Примерно с такой же аргументацией - грунты мол не такие. Мост стоит не первый год и эксплуатируется нормально. Но хохлам "умозаключения" того доцента заходили на ура. Тут у нас тоже идейно близкой им публики хватает. А несколько км тоннелей построить у нас успели в свое время. Видимо не знали, что нельзя :D
успели отмыть часть денег, так это называется.Поживем-увидим.Кто прав, а кто нет. Ваше право дальше верить, что метро будет, мое право с точностью до наоборот верить
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 29
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1406 Сообщение Саня » 08 сен 2022, 23:51

Да вон в википедии все написано про грунты:
В расположенном по обеим сторонам Енисея и вытянутом вдоль его берегов почти на 40 км[69] Красноярске очень тяжёлые для строительства метрополитена грунты — сильно трещиноватые, значительно обводнённые и проседающие. Они требуют как тщательного крепления забоев, так и специальных методов проходки, а, следовательно, дорогостоящего оборудования.

Работы велись в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов.
То есть не невозможно, а просто сложнее и дороже.

Dr Bradis

Метро в Красноярске.

#1407 Сообщение Dr Bradis » 08 сен 2022, 23:51

неустойчивая и постоянно плывет почва
При Сталине почва под Зданием МГУ тоже так себя вела, поговаривают.

Но даже еще в 50-х годах прошлого века по Распоряжению тов. Сталина построили неподалеку Царь-Холодильник, и ту почву заморозили.

С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная.

С почвой плывучей оно всегда так -- нужен тов. Сталин. И его Распоряжение, конешно.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 382
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1408 Сообщение Lirix » 08 сен 2022, 23:54

Dr Bradis, тогда и дома умели двигать. Не доступная для нас технология. Какая то за гранью разумного

Аватара пользователя
Вело-рок
Спонсоры форума
Сообщения: 7982
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Репутация: 733
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1409 Сообщение Вело-рок » 09 сен 2022, 08:20

Espero писал(а): 06 сен 2022, 12:16 Пока нет смысла спорить, скоро мы всё увидим своими глазами.
А, ты оптимист. :crazy:
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1410 Сообщение Kolya » 09 сен 2022, 09:04

Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:14 неустойчивая и постоянно плывет почва. Не помню точно, что она втирала. Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук. И преподает в одном из универов.
Ох уж эти теоретики :facepalm:
Геологи в строительстве нихрена не понимают, не их это тема.

В Москве повсеместно обводненные пески, вот уж где хуже не придумаешь. Наверно по мнению этого доцента там тоже нельзя построить.
Саня писал(а): 08 сен 2022, 23:35 Про несколько километров тоннелей можно поподробнее?
Да что там подробнее.
Пройден участок 2 км от Высотной до Копылова - Киренского, плюс сооружена демонтажная камера. Также пройден участок метров 300 от ствола на Ладо Кецховели в сторону Копылова, плюс околоствольные выработки.
На участке от Высотной до Копылова, когда были деньги до 400 м в месяц скорость достигала. Вот так невозможно строить в тех грунтах :)
Саня писал(а): 08 сен 2022, 23:51 То есть не невозможно, а просто сложнее и дороже
Эти все фразы из Вики в основном касаются технологий 40 летней давности.
Современные тоннелепроходческе комплексы позволяют вести проходку в обводненных неустойчивых грунтах. Просто нужны щиты специального исполнения. Такие в Москве есть.
Dr Bradis писал(а): 08 сен 2022, 23:51 С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная
Вроде взрослый, а в сказки веришь...

Ункл
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 15:43
Репутация: 56
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1411 Сообщение Ункл » 09 сен 2022, 16:32

Kolya, Вот настолько приятно читать мнение компетентного в обсуждаемой теме человека, что даже не поленился войти в аккаунт и жмакнуть плюсик. Спасибо.

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 616
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1412 Сообщение Лютый » 09 сен 2022, 17:13

Dr Bradis писал(а): 08 сен 2022, 23:51
неустойчивая и постоянно плывет почва
При Сталине почва под Зданием МГУ тоже так себя вела, поговаривают.

Но даже еще в 50-х годах прошлого века по Распоряжению тов. Сталина построили неподалеку Царь-Холодильник, и ту почву заморозили.

С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная.

С почвой плывучей оно всегда так -- нужен тов. Сталин. И его Распоряжение, конешно.
не .
МГУ на горе стоит там нет ни воды не холодильников .

Да и холодильники не нужны . Обычно в начале стройки морозят через стержни грунт и льют железобетон . Потом опалубку снимают делают два слоя гидроизоляции ( битум праймером , например , затем закапывают фудамент и все .

На крайнем севере свайное поле бьют и на них дом ставят .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9130
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1413 Сообщение The_Spirit » 09 сен 2022, 19:18

Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:37 право дальше верить, что метро будет, мое право с точностью до наоборот верить
С вопросами веры вам надо в церковь. Какое отношение вообще вера может иметь к строительству?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1414 Сообщение Kolya » 10 сен 2022, 16:48

Ункл писал(а): 09 сен 2022, 16:32 Kolya, Вот настолько приятно читать мнение компетентного в обсуждаемой теме человека, что даже не поленился войти в аккаунт и жмакнуть плюсик. Спасибо.
Ну иногда уже нет сил на это смотреть, когда всякую ерунду начинают писать :]

Когда хорошо разбираешься в какой то теме и читаешь новости на этот счёт - сразу понимаешь, где врут, где люди абсолютно дилетантскую ерунду рассказывают, иногда просто смешно читать. А иногда задумываешься, что же тогда вещают по темам, в которых ты не разбираешься :laugh:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 29
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1415 Сообщение Саня » 13 сен 2022, 11:03

А у нас веб-камер нет на площадь революции или на Маркса рядом с площадью, чтобы смотреть, как продвигается строительство? Сейчас сам поискал и не нашел таких...
Раньше смотрели за строительством 4-го моста и Волочаевской. Теперь хотелось бы наблюдать за строительством метро.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21721
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Репутация: 486
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#1416 Сообщение Видка » 13 сен 2022, 11:04

До Молокова уже добрались :O.o:


С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Репутация: 0
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1417 Сообщение Espero » 14 сен 2022, 00:22

Видка писал(а): 13 сен 2022, 11:04 До Молокова уже добрались :O.o:


Ну, с богом!
Начали! :bayan:

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Репутация: 0
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1418 Сообщение Espero » 14 сен 2022, 00:46

Проезд по Карла Маркса в Красноярске частично перекроют с 14 сентября по 24 октября. Причина — строительство линии метротрамвая.

Городские власти рассказали, что проезд ограничат на двух полосах движения в районе площади Революции. Ежедневно с 8 до 20 часов здесь будут бурить инженерно-геологические скважины.

Напомним, в следующем году улицу Маркса ждут масштабные перекрытия — все из-за того же. Получается, репетиция.

Фак
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
Репутация: 7
Откуда: Новоебуново
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1419 Сообщение Фак » 14 сен 2022, 06:51

Kolya писал(а): 09 сен 2022, 09:04
Стифлер писал(а): 08 сен 2022, 23:14 неустойчивая и постоянно плывет почва. Не помню точно, что она втирала. Короче она типа то ли доцент, то ли доктор геологических наук. И преподает в одном из универов.
Ох уж эти теоретики :facepalm:
Геологи в строительстве нихрена не понимают, не их это тема.

В Москве повсеместно обводненные пески, вот уж где хуже не придумаешь. Наверно по мнению этого доцента там тоже нельзя построить.
Саня писал(а): 08 сен 2022, 23:35 Про несколько километров тоннелей можно поподробнее?
Да что там подробнее.
Пройден участок 2 км от Высотной до Копылова - Киренского, плюс сооружена демонтажная камера. Также пройден участок метров 300 от ствола на Ладо Кецховели в сторону Копылова, плюс околоствольные выработки.
На участке от Высотной до Копылова, когда были деньги до 400 м в месяц скорость достигала. Вот так невозможно строить в тех грунтах :)
Саня писал(а): 08 сен 2022, 23:51 То есть не невозможно, а просто сложнее и дороже
Эти все фразы из Вики в основном касаются технологий 40 летней давности.
Современные тоннелепроходческе комплексы позволяют вести проходку в обводненных неустойчивых грунтах. Просто нужны щиты специального исполнения. Такие в Москве есть.
Dr Bradis писал(а): 08 сен 2022, 23:51 С тех пор та почва больше уже никуда не плывет. Так и кочумает, примороженная
Вроде взрослый, а в сказки веришь...
посчитай сколько метро это уже строят? 25 лет, или того более. Ну ну :laugh:
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1420 Сообщение vasvet » 14 сен 2022, 09:01

Dr Bradis писал(а): 08 сен 2022, 23:51 При Сталине почва под Зданием МГУ тоже так себя вела, поговаривают.
Но даже еще в 50-х годах прошлого века по Распоряжению тов. Сталина построили неподалеку Царь-Холодильник, и ту почву заморозили.
Буквально на днях большую статью читал про строительство этих высоток. Что поразило, одну из высоток строили, вписывая в вестибюль строящейся тогда же станции метро "Красные ворота", вот именно там грунт замораживали, но при этом он расширялся, поэтому высотку строили с запланированным :good: креном в какие-то там градусы, а то и доли градуса :profi: в общем верх отклонялся от оси сантиметров на 15 штоле... И потом грунт потихонику начали размораживать, при этом высотка постепенно контролируемо выровнялась, во как!
Ну и типа пишут больше по такой технологии не строили ))
Последний раз редактировалось vasvet 14 сен 2022, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить