Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 8045
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:47
- Откуда: Мотыгино
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
у меня обь м под 30-ой Ямахой, давно обратил внимание что где-то 10-11 литров на час, никаких приспособлений для измерения скорости у меня нет, давно езжу по определенным маршрутам, знаю расстояния, по часам смотрю за сколько прошел, не заметил разницы в расходе на час времени от загрузки, имхо конечно
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
да все верно, у каждого мотора есть параметр- расход на л/с. Если это 30 сил, то расход один, если 300 сил, то другой.святослав-942- писал(а): ↑27 июн 2019, 23:55 у меня обь м под 30-ой Ямахой, давно обратил внимание что где-то 10-11 литров на час
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Вот ты мне ща прям америку открыл. А то у меня-то нет на машине мгновенного расхода.Виктор Мистратов писал(а): ↑27 июн 2019, 21:56 А ещё знаю, что если цепануть диагностику к мотору, то на одинаковых оборотах, но под загрузкой и без он будет показывать разный расход. Проверь как-нибудь, не поленись.
Только разница в чем. Импеллер в водомете крутится - тупо как насос качает воду. Это не машина, которая то по равнине едет, то в гору. От того, что ты лодку нагрузил, импеллеру в трубе тот же самый объем воды качать в единицу времени через ту же дыру тяжелее не станет. Ему сугубо похуй. Он точно так же засосет объем воды и точно так же его выкинет. Да, ты поедешь медленнее при загрузке. Но это не потому, что водомет напрягся. Это потому, что в законах реактивного движения ты массу толкаемого тела добавил и сопротивление об воду.
А рассказы про отдельные случаи, кода вы сопло в воду засунули и потому расход вырос - к спору не относятся и не надо их приплетать. Ибо что происходит в водомете в этом ЧАСТНОМ случае мне прекрасно понятно.
Последний раз редактировалось zay 28 июн 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
ты сам собой разговариваешь, что тебе пишут вообще воспринимать не желаешь? Повторю еще раз. Лодка с мотором Suzuki DTS-30 у меня уже 11 лет. И я прекрасно знаю сколько мой мотор жрет бензина в час. На практике. И со мной одним и с полной лодкой.
Засуньте свой пафос себе поглубже куда, практики офигенные.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
я с человеком про водовод и ламинарный поток в нем разговаривал. Про форму, блядь, водовода. Ты перестань страницы по диагонали читать, может тогда будет доходить о чем речь.
Пиздец, сколь тут суперпрофи собралось охуенных...
тебя не спросил писать мне или нет.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
тоже физику охуенных практиков порвешь ща своим заявлениемсвятослав-942- писал(а): ↑27 июн 2019, 23:55 не заметил разницы в расходе на час времени от загрузки
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, то есть ты считаешь, что при загрузке лодки не меняется осадка и соответственно не меняется угол выброса струи и упор, и соответственно не меняется нагрузка на двигатель, и соответственно не меняется расход? придержи вал руками и посмотри, будет у тебя мотор на тех же оборотах больше жрать или нет? ведь ему надо потратить больше усилия, чтоб проворачивать вал, так? а соответственно надо больше сжечь топлива, так? судя по всему, ты ездишь всегда один, без шмоток, не далеко и не на водомете, ибо в реальной жизни все не так.
смотри, у меня есть опыт эксплуатации ВСЕХ моделей северов, хивуса, почти всех моделей фусо, нескольких моделей ка хема, пройдены десятки тысяч километров по воде, с загрузом и без, с регулярным влазиньем в мозги этих моторов, с настройкой всех их частей и я не должен был заметить того факта, что нагруженный мотор жрет больше чем пустой на тех же оборотах?
смотри, у меня есть опыт эксплуатации ВСЕХ моделей северов, хивуса, почти всех моделей фусо, нескольких моделей ка хема, пройдены десятки тысяч километров по воде, с загрузом и без, с регулярным влазиньем в мозги этих моторов, с настройкой всех их частей и я не должен был заметить того факта, что нагруженный мотор жрет больше чем пустой на тех же оборотах?
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
ты мастер переобуться, там разговор шел за решетку водовода, и ты для примера привел
чертеж трубы, где решетки даже не видно.Классика жанра в разрезе вот, упрощенно, если
он застрял в восьмидесятых, ты неудачный пример привел.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
ты в водомете вал руками держишь?Виктор Мистратов писал(а): ↑28 июн 2019, 11:44 придержи вал руками и посмотри, будет у тебя мотор на тех же оборотах больше жрать или нет? ведь ему надо потратить больше усилия, чтоб проворачивать вал, так?
Расскажи мне, как валу становится тяжелее вращаться, за счет загрузки лодки. Вот прям силы распиши мне физически.
ты лодку грузи ровнее, чтоб на одном и том же углу идти на глиссе. Ну и да, когда по сути про нагрузки на импеллер придумать уже ничо не получается, надо вспомнить про выброс струи...
Только опять, блядь, мимо. Возьми шланг садовый, подключи к электрическому насосу, насос запитай через амперметр. Включи. Начни поливать. И проверь, стало ли тяжелее насосу от того, что ты шланг направил ниже или выше. Он, сука, как качал воду, так и будет качать, ему похуй куда она там полетела после шланга.
От угла выброса струи у тебя скорость лодки поменяется - естественно. А с этим кто спорит? Но расход В ЧАС не поменяется. Расход на км вырастет. Потому что ты медленнее поедешь.
Как до вас элементарная физика не доходит - я хуею...
Кстати, давай проверим, на сколь уменьшится упор. Проекция силы на горизонталь равна вектору силы х косинус угла между вектором и горизонталью. Поменял ты угол на 10 градусов, например. Косинус 10 градусов это 0,98481. Был у тебя упор 500 килоньютонов. И опа, беда какая, стал 492,4. На 1,5, блядь, процента. И ты мне расскажешь, что от этого расход (в данном случае говорю про расход на километр, именно на километр, а не в час) подпрыгнет в два раза? Расход на км растет в основном из-за осадки, сопротивления воды. Углы выброса, конечно, влияют. Но не настолько, чтоб прям экономия ощутимая была.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, Можешь ведь нормально писать , зачем столько матов ? Все понимаю , с некоторыми людьми не хватает обычного лексикона , но все же давай придерживаться правил общения на данном форуме. Тратить время на редактирование твоих сообщений я не буду , просто тереть их - потеряется нить разговора . Не ставь меня перед выбором из двух зол , ладно ?
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
иди читай весь диалог полностью, чтоб не нести на меня херню.
Последний раз редактировалось zay 28 июн 2019, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
sibo, ладно... просто реально уже не хватает слов на таких "практиков"
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
пример не про то, какой у него водомет, а про то, как подбором параметров человек при той же скорости стал на 25% меньше топлива жечь. Если тебе интересно к словам докапываться, а не суть беседы понимать, то я не вижу смысла больше тебе отвечать.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, ладно, плавай на 10л и набирайся опыта в интернетах, пока мы будем бороздить реки на 20л
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
чем у тебя нагружен мотор в водометной установке? Чем?!?! Качанием определенного объема воды через определенное сечение. ВСЁ!!! Это насос!Виктор Мистратов писал(а): ↑28 июн 2019, 11:44 и я не должен был заметить того факта, что нагруженный мотор жрет больше
На одних и тех же оборотах вала, водомет качает одно и то же количество воды в секунду. На выходе из сопла один и тот же расход воды. Одно и то же давление за импеллером перед спрямляющим аппаратом. Тратит одно и то же количество энергии в секунду. Расход топлива на одних и тех же оборотах В ЧАС - один. Объясни мне, как нагрузка на вал двигателя, нагруженный на импеллер вырастает, если ты лодку грузишь? За счет чего она вырастает, за счет каких сил? Вода гуще становится что ли? Или ты к соплу цепляешь шланг, который вертикально на 30 метров задираешь, тем самым повышая давление на выходе?
Дай мне физически обоснованную связь загрузки лодки с нагрузкой на вал импеллера. НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ!
У винта открытого еще может что-то немного плавать из-за скорости набегающего потока и скольжения. Но не в разы, как вы тут парите.
Разберитесь наконец для себя с двумя очень разными величинами: расход в час и расход на км.
Воткните в очевидное: про увеличение расхода на км от загрузки я с вами НИКОГДА не спорил. Я спорю про расход в час. Это вы заявляете, что расход в единицу времени растет. А потом начинаете путаться в том в час или на км, потом 1UZ-FE у вас 210 литров в час жрет...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
ой, да засуньте себе свой "профессиональный" пафос куда-нибудь поглубже. За спрямляющий.
Зараз расскажи мне, почему местные профессионалы делают на продажу лодки здоровые на бензиновых моторах с конскими расходами топлива, тогда как можно делать дизельные? Видимо, профессионализм им говорит, что водомет на дизеле не едет, да?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Пол: Не выбран
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, ты если дальше будешь общаться в таком тоне, я тебе засуну так, что треснет что-нибудь, понял? по поводу вежливости тебя уже предупредили, если не дошло - донесу. корректнее надо быть, не с мамой общаешься