Лодкомоторная , пишем обсуждаем
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Старый, кстати, брить учил админ форума. Склероз лечи, перечница
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
zay, я не знаю какой ты практик , но теоретик хреновенький
Из твоего же умозаключения 10 литров в час 30 ест, при скорости 30 вот тебе и расход в 33 литра на 100 добавим сюда водомёт и получим 50 на 100
На винте Меркури пвх Добрыня 440 у меня по Енисею ела почти 40 на 100 при максималке в 40 , как то так
Из твоего же умозаключения 10 литров в час 30 ест, при скорости 30 вот тебе и расход в 33 литра на 100 добавим сюда водомёт и получим 50 на 100
На винте Меркури пвх Добрыня 440 у меня по Енисею ела почти 40 на 100 при максималке в 40 , как то так
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, я не знаю вообще какой ты теоретик или практик, но с простой школьной математикой у тебя более чем херово.
Башке 30-й как бы совершенно пох на водомет она нагружена или на винт, она свои лошади на вал выдаёт и всё. И 10 литров в час под максимальной нагрузкой жрёт. Можешь вообще никуда не ехать, лодку на швартов поставить и газовать - всё равно будет 10 за час.
Еще раз попытайся осознать эту величину: расход В ЧАС. Когда ты грузишь башку улиткой, ты на выходе мощность теряешь, соответственно теряешь скорость. Но ты всё равно за час 10 литров потратишь. Просто пройдешь за этот час МЕНЬШЕ.
У меня солар-450 с 30 сузой. И если я один иду 38, а с 4 людьми 30, то пройду за час меньше, а расход ЗА ЧАС тот же
Башке 30-й как бы совершенно пох на водомет она нагружена или на винт, она свои лошади на вал выдаёт и всё. И 10 литров в час под максимальной нагрузкой жрёт. Можешь вообще никуда не ехать, лодку на швартов поставить и газовать - всё равно будет 10 за час.
Еще раз попытайся осознать эту величину: расход В ЧАС. Когда ты грузишь башку улиткой, ты на выходе мощность теряешь, соответственно теряешь скорость. Но ты всё равно за час 10 литров потратишь. Просто пройдешь за этот час МЕНЬШЕ.
У меня солар-450 с 30 сузой. И если я один иду 38, а с 4 людьми 30, то пройду за час меньше, а расход ЗА ЧАС тот же
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, скорость 40, расстояние 100 - 2,5 часа. 40 литров / 2,5 = 16. В час.
Тебе, однако, надо смотреть мотор свой... Больше 12 точно не должен жрать.
Тебе, однако, надо смотреть мотор свой... Больше 12 точно не должен жрать.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ты че с дуба рухнул - расход напрямую зависит от нагрузки и оборотов , для особо башковитых
Стоишь на хх израсходуешь на 1300 оборотах 5 литров - за час имеем расход 5 литров/час, пройдено 0
Идём в одного на глиссере на 4000 оборотах со скоростью 40км/ч - расход 30 литров/100км или 12 литров/час , пройдено 40 км
Идём груженые на 5200 со скоростью 40 км/ч - расход 50 литров/100 км или 20 литров/час , пройдено 40 км
А теперь раскажи нам как ты тратишь 10 литров в тех же ситуациях - прям чудо лодка и мотор преодолевшие все научные законы)
Стоишь на хх израсходуешь на 1300 оборотах 5 литров - за час имеем расход 5 литров/час, пройдено 0
Идём в одного на глиссере на 4000 оборотах со скоростью 40км/ч - расход 30 литров/100км или 12 литров/час , пройдено 40 км
Идём груженые на 5200 со скоростью 40 км/ч - расход 50 литров/100 км или 20 литров/час , пройдено 40 км
А теперь раскажи нам как ты тратишь 10 литров в тех же ситуациях - прям чудо лодка и мотор преодолевшие все научные законы)
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, речь всё обсуждение шла о максимальных режимах, если ты забыл. То есть в одного 5200 и с грузом 5200. Про холостые обороты речи не шло. Не ходи в стороны.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
При оборотах 5200 на одного у меня скорость под 50 и расход будет литров 14 в час , а гружённый 20
Разницу чувствуешь
Разницу чувствуешь
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Ptig, нет , со стартом все ок, выход на глиссер в норме, прохваты на бурунах - для водометов это норма , но хочу уменьшить сильно рано срывается
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
А импеллер живой? В поворотах есть прохват?
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Решетку сами делали? Водовод как сделан?
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Решетка со сбросом - по архитектуре четко повторяет оригинал, импеллер шлифован , зазор на момент сборки 0,02 , втулка новая из капролона , биение вала около 0,17 многовато , но в этом году отъезжу на следущий новый возьму, и расточк до 700 с заменой головы выйдем на 60 лс .
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Водовод ямаха идёт одно целое - там ничего не менялось . Прохваты связаны с плоским дном
Гидродинамические свойства корпуса таковы что ничего не поделаешь , на 30 тоже самое было, но там потеря скорости не сильно ощущалась , щас разница более заметна
В поворотах даже лютых прохватов нет
Гидродинамические свойства корпуса таковы что ничего не поделаешь , на 30 тоже самое было, но там потеря скорости не сильно ощущалась , щас разница более заметна
В поворотах даже лютых прохватов нет
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Скорость в 55 это максимум для этого корпуса - увеличение мощности только для увеличения скорости с грузом и снижением расхода топлива
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
да заяц побольше вас тут всех шарит раз в сто. А пиздит раз в сто меньше вашего, в том числе и водомоторного брата .Старый писал(а): ↑26 июн 2019, 16:06 Я и раньше, до этой темы подозревал что заяц не человек, а видимо секретная разработка учёных проходящая обкатку в реальном общении, а теперь точно уверен, исскуственный интеллект.
Все знает, баб учит делать минет, мужиков брить жирафа, страной управлять может, киборг короче.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Небольшое видео в процессе стройки
https://radikal.ru/video/1fqLi4fMHz2
https://radikal.ru/video/1fqLi4fMHz2
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
На последнем видео показалось, что отверстие водозаборника снизу меньше диаметра самого водовода?
-
- Сообщения: 42206
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Лодкомоторная , пишем обсуждаем
Eugen mb, смотрю, тебе понятия "упор винта", "упор водомета" вообще не знакомы. А зависят на одних и тех же оборотах они от массы отбрасываемой воды и скорости струи. Так вот, работа, производимая винтом или водометом, погруженным в воду, не зависит от того, какую ты массу кинул в лодку - он бросит назад ровно столько же воды на одних и тех же оборотах. То есть произведет точно такую же работу в единицу времени. Значит и энергии (топлива) потратит в единицу времени столько же. А от загрузки зависит не работа винта НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах, а скорость судна. Сопротивление растет, и ТОТ ЖЕ САМЫЙ упор уже может медленнее её толкать.
Еще раз повторю для тех, кто на подводной лодке - поставь лодку на швартов, дай тех же 5200 и никуда не поедешь. А расход будет такой же, как на 5200 в одного при какой-то там скорости, с какой она у тебя идет.
С реактивным движением не катит подход автомобильный. Знаешь почему? Потому что водомету крутить тяжелее импеллер не становится на тех же самых оборотах от того, что ты лодку нагрузил. Ему тяжелее крутить быстрее или когда ты поджатие увеличил. Машину ты упри в стену и включи передачу - заглохнет. А винт или водомет как кидали воду назад, так и будут кидать. Делать ту же самую работу.
Когда это до тебя дойдет, тогда ты начнешь искать свои большие расходы топлива.
Еще раз повторю для тех, кто на подводной лодке - поставь лодку на швартов, дай тех же 5200 и никуда не поедешь. А расход будет такой же, как на 5200 в одного при какой-то там скорости, с какой она у тебя идет.
С реактивным движением не катит подход автомобильный. Знаешь почему? Потому что водомету крутить тяжелее импеллер не становится на тех же самых оборотах от того, что ты лодку нагрузил. Ему тяжелее крутить быстрее или когда ты поджатие увеличил. Машину ты упри в стену и включи передачу - заглохнет. А винт или водомет как кидали воду назад, так и будут кидать. Делать ту же самую работу.
Когда это до тебя дойдет, тогда ты начнешь искать свои большие расходы топлива.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.