АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#281 Сообщение мекханик1 » 23 июл 2019, 22:16

J0kER писал(а): 23 июл 2019, 22:06
Doкtor писал(а): 23 июл 2019, 22:02 Ты гонишь. Внутрь для стабилизации температуры применяют аспирин.
Есть клапан тепловозный. Надо-бы перековать, сделать пару-тройку ножичков, но ссу пилить - вдруг выпускной. Распилишь? Тока там натрий может оказаться..
Да ладно. Что может произойти? Был тут типок на работе, все топоры себе точил, сидевший мурчащий, во всех областях спец, нож 800кой точил, рукой :laugh: Говорил что всю жизть с металлом, топор чета там молотком после котла с углем куярил. Приволок какой-то клапан, сказал что нож большой делать будет. Ну я мимо ушей, так как видел что он по факту никера не умеет, кроме как ботать и бухать. :laugh:
А потом видимо устал от работы и сгинул :laugh: отвела меня судьба видимо. Так что могло бы быть, если бы он его над углем подержал?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#282 Сообщение Doкtor » 23 июл 2019, 22:17

М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:08 При этом воздух (а смеси там не будет, форсунки закрыты) нагревается сжатием . Я тебе поясняю, что тогда при расширении воздуха обратно, будет охлаждаться выпускной коллектор.
Будет охлаждаться так же, как и при пробитом колесе оно обмерзает?
При этом воздух (а смеси там не будет, форсунки закрыты) нагревается сжатием
так нагревается? Иль нет?
М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:08 И тут ты жиденько обделался,
да, похоже это ты жиденько обделался. Не подскажешь, имеющий богатый опыт, для чего, например на компрессорах между цилиндрами и резервуарами ставят охладители?

М24

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#283 Сообщение М24 » 23 июл 2019, 22:26

Doкtor писал(а): 23 июл 2019, 22:17 да, похоже это ты жиденько обделался. Не подскажешь, имеющий богатый опыт, для чего, например на компрессорах между цилиндрами и резервуарами ставят охладители?
скажу, конечно. Для охлаждения. Ибо при сжатии газы нагреваются, при расширении наоборот. Качаешь баллон - он аж горячий. А трубка заправочная к баллону обмерзает. Про закон Шарля полюбопытствуй.

Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#284 Сообщение мекханик1 » 23 июл 2019, 22:37

Я правильно понимаю, что в момент пауз , все гуглят? :laugh:

М24

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#285 Сообщение М24 » 23 июл 2019, 22:47

мекханик1, а другие ветки как же, про похудальцев, идеальных мущин, Горный Алтай? Они тоже внимание отвлекают.

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#286 Сообщение Doкtor » 23 июл 2019, 22:49

М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:26 Ибо при сжатии газы нагреваются
Пару страниц назад я об этом и говорил. Ап чем спор?

Ну и ещё вопрос до кучи опытно-обделанному:
М24 писал(а): 23 июл 2019, 21:31 И откуда? Клапана выпускные не обмерзнут?
Как часто ты встречал обмороженные клапана после торможения двигателем? Или вдруг двигатель затроил (свечка сломалась) клапана на этом цилиндре обмерзнут? Часто встречал?

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#287 Сообщение Doкtor » 23 июл 2019, 22:56

Вот тут тоже красиво получилось:
М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:08 И тут ты жиденько обделался, перепутав подогрев впускного и выпускного коллекторов...
Если, как ты утверждаешь, что я перепутал, говоря, что подогревают выпускной коллектор, значит ты считаешь, что "на самом деле" подогревают впускной? А не подскажешь тогда, на некоторых авто после турбины для чего охладитель, если его потом спецом подогревают?
И ещё. Если хочешь - поищи как циркулирует ОЖ по двигателю. Если ведь я скажу, что раньше она поступает на впускные клапана (точнее не на сами клапана - а в каналы возле них), а в последнюю очередь на выпускные (т.е. более горячая всё-таки на выпуск идет), как нам говорили при обучении автоделу - ты ведь не поверишь? Навскидку я в интернетах не нашел, так, что можешь сам поискать.
Во про ЗИЛ-130 есть. Мельком промелькнула фраза, что выпуск в последнюю очередь омывается (т.е. самой горячей водой) https://ruud.ru/avtomobili/55531-sistem ... pravnosti/

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#288 Сообщение J0kER » 24 июл 2019, 00:33

М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:13 Отпили болгаркой тарелку, все-равно для ковки она не нужна. Сразу увидишь. Никаких рисков
Вот накборот, нога бывает из дпугой сталюки. Но тут искра крроткая красная что на ноге что на торелке.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#289 Сообщение J0kER » 24 июл 2019, 00:36

Doкtor писал(а): 23 июл 2019, 22:56 А не подскажешь тогда, на некоторых авто после турбины для чего охладитель, если его потом спецом подогревают
Подними капот обычной жучке-классике, и удивись, теоретик. Впуск подогревают для лучшего испарения бенза. А на турбах (не на всех) интеркуллер ставят чтобы воздух охладить после турбины, чтобы больше кислорода можно было в горшки напихать.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#290 Сообщение sibo » 24 июл 2019, 00:55

J0kER писал(а): 24 июл 2019, 00:36 Впуск подогревают для лучшего испарения бенза.
Вот не хотел лезть в эти околотехнические споры , но это реально уже за гранью псевдотехнического бреда :laugh: .
Не говори больше это , никому , кто хоть чтонить в машинах понимает :laugh: .

wipe
Сообщения: 40083
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#291 Сообщение wipe » 24 июл 2019, 01:01

Учебник военного водителя второго класса http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... ndex.shtml
Испарение бензина в рабочей смеси должно закончиться полностью к началу горения. Бензин же хорошо испаряется только при прогретом двигателе. Для улучшения испарения бензина стенки впускного трубопровода подогреваются отработавшими газами. Подогрев горючей смеси регулируется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Чрезмерно высокий подогрев значительно уменьшает вес горючей смеси, а следовательно, снижает мощность, развиваемую двигателем.
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... t034.shtml

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#292 Сообщение sibo » 24 июл 2019, 01:09

wipe писал(а): 24 июл 2019, 01:01 Учебник военного водителя второго класса http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/ ... ndex.shtml
Зашибись , источник информации , учебник 1963-го года :good: :laugh: . С тех пор конструкция впрыска топлива автомобилей конечно же осталась неизменной :laugh: Жги ешё :good: .
Кстати , может покажешь на более современных автомобилях подогрев впуска ?

wipe
Сообщения: 40083
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#293 Сообщение wipe » 24 июл 2019, 01:14

sibo писал(а): 24 июл 2019, 01:09 Зашибись , источник информации , учебник 1963-го года
J0kER писал(а): 24 июл 2019, 00:36 подними капот обычной жучке-классике, и удивись, теоретик. Впуск подогревают для лучшего испарения бенза.
Видишь суслика? Речь шла о древней шахе. Потом, дальше у Джокера про новые тачки идет.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#294 Сообщение sibo » 24 июл 2019, 01:26

wipe, ладно , ладно , не ругайся , ухожу :D .
Буксируйте дальше :laugh: .

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#295 Сообщение ENG1 » 24 июл 2019, 02:22

М24 писал(а): 23 июл 2019, 22:13
J0kER писал(а): 23 июл 2019, 22:06 но ссу пилить - вдруг выпускной
а чего сцать? Отпили болгаркой тарелку, все-равно для ковки она не нужна. Сразу увидишь. Никаких рисков.
Лет 60 назад я был пацаном. И все пацаны тогда знали, что внутри автомобильных клапанов есть натрий, загорающийся или на воде или просто на воздухе. Находили клапана где могли, пилили и проверяли на практике. Действительно, там натрий!
Что изменилось за прошедшие 60 лет? Что стало с новыми поколениями? Все тупее стали или не грамотнее?

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#296 Сообщение Doкtor » 24 июл 2019, 06:59

J0kER писал(а): 24 июл 2019, 00:36 Впуск подогревают для лучшего испарения бенза.
Анекдот от армянского радио:
У армянского радио спросили:
- Правда ли, что в Москве на Красной площади раздают автомобили?
Радио ответило:
- Правда! Только не в Москве, а в Питере, не на Красной площади, а у Варшавского вокзала, не автомобили, а велосипеды, и не раздают, а отбирают.
Что-то где-то услышал и обязательно возразить надо.
Так-то если уж на то пошло, то я (саркастически) сказал, что выпуск подогревают от обморожения клапанов. При отсутствии подачи топлива.
Иль ты считаешь, что впуск именно для того и надо подогреть, чтоб оно испарилось и отсутствовало?
J0kER писал(а): 24 июл 2019, 00:36 А на турбах (не на всех) интеркуллер ставят чтобы воздух охладить после турбины,
Парадокс аднака. Сначала охлаждают, потом подогревают. Где логика???
подними капот обычной жучке-классике
А если при поднятии я не увижу карбюратора (скрутили ещё на заводе вдруг) я тоже увижу эту систему?
Последний раз редактировалось Doкtor 24 июл 2019, 07:06, всего редактировалось 1 раз.

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#297 Сообщение Doкtor » 24 июл 2019, 07:02

J0kER писал(а): 24 июл 2019, 00:36 Впуск подогревают для лучшего испарения бенза
wipe писал(а): 24 июл 2019, 01:01 Для улучшения испарения бензина стенки впускного трубопровода подогреваются отработавшими газами.
А можете рассказать поподробнее как это происходит? Точно ли отработавшие газы нагревают стенки впуска? Иль просто забор воздуха происходит в районе выпускного коллектора?

Doкtor
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#298 Сообщение Doкtor » 24 июл 2019, 07:07

Жаль, но надо идти на работу

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#299 Сообщение J0kER » 24 июл 2019, 08:59

Doкtor писал(а): 24 июл 2019, 07:02 А можете рассказать поподробнее как это происходит? Точно ли отработавшие газы нагревают стенки впуска? Иль просто забор воздуха происходит в районе выпускного коллектора?
Есть двигателя, где штаны выхлопа и впуска конструктивно отлиты одним куком. Если учесть что температура газов выхлопа под 1000 не кельвинов, то угодай, подогревается вхлоп?
Да, это актуально только для карбов, где эмульсия топляка крупновата и надо доиспарить.
На впрыске, хотябы распределенном, доиспарять ничего не нужно. На прямом в еетим делом вообще все хорошо.

wipe
Сообщения: 40083
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#300 Сообщение wipe » 24 июл 2019, 14:19

Doкtor писал(а): 24 июл 2019, 07:02 А можете рассказать поподробнее как это происходит? Точно ли отработавшие газы нагревают стенки впуска? Иль просто забор воздуха происходит в районе выпускного коллектора?
Изображение
Заслонка перенаправляет отработанные газы на подогрев впускного коллектора, которую надо вручную переключать на ЗИМА и ЛЕТО в зависимости от сезона.
Изображение