АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 40092
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#241 Сообщение wipe » 22 июл 2019, 10:41

Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 09:57
Если вал крутится значит работает.

Выключить-включить зажигание при вращающемся коленвале - это не завести. Завести - это заставить крутится стоящий двигатель.

Вопщем пробовал сегодня.
Ехал с горына на D заглушил, через 5 сек включил зажигание - завелся (но с толчком каким-то - мне чет не понравилось это).
Так, завел, иль не завел двс - вот в чём вопрос?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Doкtor
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#242 Сообщение Doкtor » 22 июл 2019, 10:52

wipe писал(а): 22 июл 2019, 10:41 Так, завел, иль не завел двс - вот в чём вопрос?
Да не завел. Ты с восьми объяснений не понял чтоль?

Аватара пользователя
дикий тапок
Сообщения: 17737
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
Пол: Женский

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#243 Сообщение дикий тапок » 22 июл 2019, 10:58

мекханик1,
мекханик1 писал(а): 21 июл 2019, 18:55 Если столкнуть машину с горы без двигателя, она поедет быстрее чем с двигателем
Во!!! Наконец - то!!! Вывод - на хрена машине двигатель? :laugh: Вы, мальчики, даже перевыполнили мое предсказание. Я думала, дело только до колес дойдет :laugh:
Лучше сделать и пожалеть,чем НЕ сделать и пожалеть.

wipe
Сообщения: 40092
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#244 Сообщение wipe » 22 июл 2019, 11:06

Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 10:52 Да не завел. Ты с восьми объяснений не понял чтоль?
Так ты же пишешь:
Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 10:52на D заглушил, через 5 сек включил зажигание - завелся
:confused:

Doкtor
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#245 Сообщение Doкtor » 22 июл 2019, 11:16

wipe писал(а): 22 июл 2019, 11:06Так ты же пишешь:
завелся
Как тут было однажды сказано - "опустился до уровня собеседника, бывает" (или что-то подобное по словам., но точное по смыслу)

wipe
Сообщения: 40092
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#246 Сообщение wipe » 22 июл 2019, 11:20

Вот оно чО, оказывается, ни кто не безгрешен или кто то в показаниях путается.
Последний раз редактировалось wipe 22 июл 2019, 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#247 Сообщение J0kER » 22 июл 2019, 11:29

Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 09:56 На ХХ примерно 850 об/мин. При торможении около 2500 - 3500 т.е в три - четыре раза меньше.
Я правильно тебя понял, ты отталкиваешся от "при ХХ там 1 атмосфера"?
при хх давление во впускном порядка 0.3атм (~5psi, естесно, зависит от движка).
Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 09:56 Не учитывая, что разряжение больше, соответственно скорость потока воздуха и объем будет тоже больше.
Дроссель закрыт. ваще. РХХ разкрыт. Откуда там поток?
Я не говорю что там абсолютный вакуум, но для вакуумного усилителя тормозов пониженное давление берется именно оттуда.
Да и при нормальной работе двигателя, при приоткрытой дроссельной там все равно мало, ибо еще и фильтр оказывает дросселирующее действие.

wipe
Сообщения: 40092
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#248 Сообщение wipe » 22 июл 2019, 11:50

J0kER писал(а): 22 июл 2019, 11:29 при хх давление во впускном порядка 0.3атм (~5psi, естесно, зависит от движка).
Сосёт, значит работает, не сосет - не работает, но если вращается, то работает :cool:

Старый

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#249 Сообщение Старый » 22 июл 2019, 11:55

Твою дивизию, когда изберком выборы уже назначит :crazy:

Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#250 Сообщение мекханик1 » 22 июл 2019, 12:34

Старый, Я что то запутался. О чем спор, ты хоть скажи. Типа если с горы, без включенного зажигания, то работает все равно?

Старый

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#251 Сообщение Старый » 22 июл 2019, 12:42

мекханик1 писал(а): 22 июл 2019, 12:34 Старый, Я что то запутался. О чем спор, ты хоть скажи. Типа если с горы, без включенного зажигания, то работает все равно?
Да хрен их поймешь этих теоретиков, Путин наверно виноват, как обычно.

Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#252 Сообщение мекханик1 » 22 июл 2019, 12:46

Старый, :laugh:

Doкtor
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#253 Сообщение Doкtor » 22 июл 2019, 13:36

J0kER писал(а): 22 июл 2019, 11:29 Я правильно тебя понял, ты отталкиваешся от "при ХХ там 1 атмосфера"?
Нет. Я отталкиваюсь от того, что при любых оборотах, через дроссельную заслонку пройдет как минимум то количество воздуха, которое проходит при оборотах ХХ, т.е при закрытой заслонке.
J0kER писал(а): 22 июл 2019, 11:29 давление во впускном порядка 0.3атм
бесполезная информация. лучше укажи давление в цилиндре во время такта сжатия.
А ещё лучше - давление в цилиндре, при нахождении поршня в НМТ и открытом впускном клапане и давление в камере сгорания при нахождении поршня в ВМТ и закрытых клапанах.
J0kER писал(а): 22 июл 2019, 11:29 Дроссель закрыт. ваще. РХХ разкрыт. Откуда там поток?
Действительно - откуда? Откуда берется воздух для работы двигателя на ХХ, когда "дроссель закрыт ваще"? За счет чего поднимаются обороты ХХ при каких-то условиях (например появление нагрузки на генераторе, ГУР или для прогрева)? Мож там канал есть какой вокруг заслонки? Иль РХХ чтото "регулирует"?

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#254 Сообщение J0kER » 22 июл 2019, 23:50

Doкtor писал(а): 22 июл 2019, 13:36 Откуда берется воздух для работы двигателя на ХХ
Разговор был не про хх а про движение накатом с торможением двигателем.

Doкtor
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#255 Сообщение Doкtor » 23 июл 2019, 08:52

J0kER писал(а): 22 июл 2019, 23:50 Разговор был не про хх а про движение накатом с торможением двигателем.
"Разговор был" про:
J0kER писал(а): 22 июл 2019, 11:29 Дроссель закрыт. ваще. РХХ разкрыт. Откуда там поток?
Так вот скажи - чем отличается тот поток воздуха, который попадает в цилиндры при ХХ, при "полностью закрытой дроссельной заслонке" от того потока воздуха, который попадает при работе двигателя на торможение при также "полностью закрытой дроссельной заслонке"?
Шаман спит при торможении?
Кстати, вот в этой статье: http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i- ... dvigatele/ описан способ измерения компрессии в цилиндре при закрытом дросселе и отсутствии шамана. Интересно - что там компрессирует?

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#256 Сообщение J0kER » 23 июл 2019, 12:03

Ну нет, изначально было про эту фразу.
При движении "тормозим двигателем" форсунки закрыты, дроссель закрыт.
Doкtor писал(а): 20 июл 2019, 21:47 Ну и до кучи - могу сообщить, что при сжатии воздуха тоже образуется тепло. Сможешь догадаться где в двигателе, работающем в режиме торможения сжимается воздух?

Doкtor
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#257 Сообщение Doкtor » 23 июл 2019, 13:47

J0kER писал(а): 23 июл 2019, 12:03 Ну нет, изначально было про эту фразу.
Так ты до сих пор ещё не догадался где в двигателе сжимается воздух?
Спешу тебя заверить, что в том месте о котором я говорю воздух сжимается и при работе на ХХ и при работе на торможение.

Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#258 Сообщение мекханик1 » 23 июл 2019, 14:19

Doкtor писал(а): 19 июл 2019, 09:09
wipe писал(а): 19 июл 2019, 00:02 Это будет режим торможения, а не режим работы ДВС.
То есть ты считаешь, что при торможении двигателем двигатель не работает? Торможение - не работа?
А когда суппортами-колодками торможение идет - они работают?
wipe писал(а): 19 июл 2019, 00:02 ДВС тут энергию сгорания в механическую не преобразует.
Так он преобразует другую энергию. Энергию вращения вала коробки. Преобразование одной энергии в другую - не работа?
Кроме того, вакуум вообще образуется чисто от работы двигателя - движения поршней и открытия-закрытия клапанов.
А, нашел.
А можно сказать что когда колодками не тормозишь, то они тоже работают, тоесть работа их в данный момент заключается в том что бы дать ехать автомобилю :crazy:

Старый

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#259 Сообщение Старый » 23 июл 2019, 14:30

мекханик1, :confused: И ты туда же, походу эта тема заразная, надо бежать отсюда. :crazy:

Аватара пользователя
мекханик1 1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
Пол: Мужской

АКПП. Буксировка авто. Можно или нельзя?

#260 Сообщение мекханик1 » 23 июл 2019, 14:32

Старый, Да я уже хз куда пойти. Там вот вот и уже найдут взаимопонимания, а пока цифры. Тут боле менее интересно.
Можно еще работать пойти, но лениво сегодня :laugh: