читал на драйве, там все печально
https://www.drive2.ru/b/597557907613028580/
да они самые. клево,.
Самый распространенный и хорошо известный — это стиль Shakotan (правильно на японском это произносится как «сяконтан», но в русском обиходе устоялся «шокотан»). В переводе — «минимальный клиренс», когда авто буквально лежит пузом на асфальте
Его дополняют таким атрибутом, как Hippari — шина, надетая на слишком широкий для нее диск. В российском обиходе это называется «разварки».
Колесо при этом ставится под огромным углом развала, больше десяти градусов, что называется Оni-kyan («оникян») — в переводе «дьявольский развал».
В салоне такой машины или под задним бампером (чтобы волочилось по асфальту) вешают Tsurikawa («цурикава») — кольцо на ремне, за которое держатся пассажиры автобусов.
Самый безумный и причудливый стиль — Grachan («грачан»), сокращение от Grand Championship, когда на машину вешается настолько большой пластиковый обвес, что ее просто невозможно узнать, а порой даже понять, что это вообще автомобиль.
похоже на реферат шестиклассника.Lirix писал(а): ↑08 ноя 2021, 20:56 «Это, брат, классический японец!»
Как россияне нашли замену мерседесам и создали культ японских машин
как деньги появятся, по другому заговоришь.мекханик писал(а): ↑08 ноя 2021, 21:28Lirix писал(а): ↑08 ноя 2021, 20:56 «Это, брат, классический японец!»
Как россияне нашли замену мерседесам и создали культ японских машин
Смех смехом, а новый поло, кусок, простите говна, по сравнению с хондарем за 300, на котором сейчас двигаюсь.
Едешь и понимаешь, машина. И пох что арки в ремонте, зато балкой да рейкой не бренчишь по кочкам. И дорогу держит как надо.
В премиум сегменте конечно ситуация иная.
ну не болью а так.