++. они наверное про древний какой нить ваг. свежие вообще не проблемные и ездят в ус не дуют
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
-
- Сообщения: 8452
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Beck, ягуар
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 9024
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
1984 пугает
-
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Да.
По мне так дорого. У меня абсолютно всё дешевле, чего не возьмись.
Я согласен, там новое авто - туда-сюда.
Но почему замена свечей официально у тигуана (тоже брал с сайта) стоит 5000р (и это еще весной 2021, а сколько сейчас и не знаю), и это только работа. Сами свечи еще тысячи 4-5.
Че-то трындец как дорого. И они не на 100к пробега рассчитаны. 40-60 что ли.
Именно на тигу 2л. Я такой хотел.
Молчу уж про стоимость ТО, я там написал, ты отквотил. 10 тыс., а тем более 40 тыс. у меня ни одно ТО в принципе не стоит.
ну а почему бы и нет?
проблема с блоком термостата на тиге и кодиаке 2л.
Ну и на прочих конструктивно схожих.
На октахах, на ауди каких-то, там на 1.8 такая проблема.
Дома есть ссылка на подробности.
Что ваг уже 10 ревизий этого говна поменял.
Так же, как и раньше с турбинами, цепями и дсг на потребителях экспериментируют.
-
- Сообщения: 9024
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Колодки передние на туарег 17700 оригиналпочему замена свечей официально у тигуана (тоже брал с сайта) стоит 5000р (и это еще весной 2021, а сколько сейчас и не знаю), и это только работа. Сами свечи еще тысячи 4-5.
Че-то трындец как дорого. И они не на 100к пробега рассчитаны. 40-60 что ли
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
возьми нового японца, цены ничуть не дешевле ни на покупку, ни на обслуживание у дилера. Некорректео сравнивать новые авто и праворукие допотопные где на каждой разборке куча запчастей.
почему если заехать даже на древнем пруле к тому же дилеру цена будет та же, а если самому или в стороннем сервисе цена будет ниже сильно или бесплатно?
на 25 летнюю Тойоту так же.
потому что тебе
На японце своём ты же туда не ездишь.
Я например владел 4 немцами после 30 японцев назад на них не хочу, к дилеру не езжу, обслуживание выходит не дороже какого нибудь 12 летнего лексуса, который до этого был у меня. Крузер сотый и паджеро были, их не дешевле содержать. А бензина жрали дак вообще в 2-3 раза больше. Ехали гораздо хуже, управляемость и тормоза вообще никудышний были по сравнению с немцами.
он начинает течь на 8-10 летних машинах. Ты собрался брать у дилера новую. Нафига тебе об этом думать?
Стоит кстати 20 тыщ оригинал, поменял и забыл ещё лет на 10. Это такая большая проблема? Можешь поставить не оригинал тыщ за 6, но лотерея.
почтитай про ген3 моторы, с 14 года пошли, вообще не проблемные ниразу.
-
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
я понимаю, что пишу как раньше деды на "москвичах" писали про ВАЗы новые.
но лично меня парит разница в стоимости содержания.
не знаю, к дилеру не езжу. Через знакомого брал там мне нужные вещи. Вышло дешевле, чем везде.
думаю дилеры ухи объелись и причём очень давно уже.
ну не. замена 500р на 4 цил ряднике и сами свечи по 200-300р за штуку простые и по 1000 если платина-иридий, но и простые есть.
Ну раньше у форда была например программа и там ТО стоило на то время 3000 руб. На фокусы.
И я бы сказал, что тогда это была приемлемая цена.
Он течет на совершенно произвольном пробеге.
Как правило 40-60к.
И это вполне себе достижимый пробег - как раз за 3-5 лет.
он стоит от 30к. неоригинал дешевле не намного.
и хватит опять на 3-5 лет.
да как сказать.
всё равно масложорят.
особенно 1.4 например.
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
покажи его нам, не нахожу я таких цен
ты про корпус термостата ?
он же не у все бежит
https://exist.ru/Price/?pcode=06L121111M
-
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Да про это речь.RedLine писал(а): ↑22 ноя 2021, 16:50 покажи его нам, не нахожу я таких цен
ты про корпус термостата ?
он же не у все бежит
https://exist.ru/Price/?pcode=06L121111M
Ну ценник от 20к на экзисте, но следующий уже например 25к, а есть и за 37.
Как лично тебе повезёт неизвестно.
Всё равно по сравнению с обычным термостатом за 900р - че-то диковато.
Даже учитывая, что он электронный и еще и говнопомпа туда засунута.
Про то, что не у всех бежит - почитай на драйве сколько людей обнаруживают утечку ОЖ и как правило первое что смотрят - это этот сраный термостат.
Конечно не у всех, но случаи не единичны.
Но факт в том, что ВАГ уже ревизий 10 выпустил.
А помпы посмотри то с пластмассовыми лопастями, то опять с металлическими.
ВАГ всегда так прикалывается над своими покупателями.
Как они ТСИ с пластилиновыми цепями доводили до ума, что аж на ремень пришлось поменять.
То турбины такие же были, но сейчас до 150к пробега вроде довели надежность, а то тоже как и цепи на 40к начинали ссаться.
Потом черед ДСГ пришёл.
Я не спорю, сейчас наконец более-менее ездить можно.
Только когда корейские G4KD отрыгивают на 100-150к пробега, то это считается плохо.
Но так у ВАГа в районе 150к могут такие дорогие проблемы вылезти, что капиталка корейца за 80к покажется детской шуткой.
Это моё личное мнение, вот такое оно у меня о ваге сложилось.
В принципе сам готов был взять и к 80-100 тыс. км пробега имхо лучше скинуть его.
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
5 лет назад на пробеге 54 тыс км, замена блока вышла 110 тыс блок и + работа.
80 тыс руб это че за капиталка, гильзовка, запчасти и работа? что то дешево
-
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
Так там не только же это.
Вообще у меня сложилось впечатление, что тига по надежности как прости господи ТАЗ.
Стёкла - говно, трескаются, а заднее даже лопается, как сто лет назад перекаленные на двенарях.
Щетки дворников с завода говно - все меняют.
Фары топовые леды - через одну потеют. Вообще массовое явление.
Также распространена проблема когда фары опускаются и не поднимаются зимой.
Ну и с каждым новым выпуском ВАГ удешевляет разные вещи. Типа материалов, всяких заглушек и т.п.
да гильзовка.
я сильно не слежу за ценами.
но примерно так было еще недавно.
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
просто откапиталить двс выходит в большую сумму.
на служебном 2 литровом тигуане после пробега 100 тыс км два раза цепь меняли, на третий раз двигатель поменяли.
этим летом с ребятами в сервисе разговаривал, они говорят сейчас нет такой проблемы, за 40 тыс они устанавливают цепи которые не растягиваются.
-
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
АВТО - новинки, старинки, обсуждаем.
ну это же не гуд.
по крайней мере лично по моему мнению.
цепь на 100к - это очень мало.
у япов цепи по 250-400 ходили.
когда у них были цепи по 150к, то была вонь, что это мало.
А тут вообще 100к.
Ну и 40к - имхо дофига.
-
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран