РусЛайн - 13 летает, 10 на хранении. Ямал - 8 летает, 3 на хранении. Северсталь - 4 летает, 2 на хранении. ИрАэро - писал выше - 1 летает, 4 на хранении. "Попал" только с ЮВТ. Отличное владение темой

РусЛайн - 13 летает, 10 на хранении. Ямал - 8 летает, 3 на хранении. Северсталь - 4 летает, 2 на хранении. ИрАэро - писал выше - 1 летает, 4 на хранении. "Попал" только с ЮВТ. Отличное владение темой
кто куда попал? это данные с вики. У вас печет сэр.The_Spirit писал(а): ↑26 дек 2021, 22:54 РусЛайн - 13 летает, 10 на хранении. Ямал - 8 летает, 3 на хранении. Северсталь - 4 летает, 2 на хранении. ИрАэро - писал выше - 1 летает, 4 на хранении. "Попал" только с ЮВТ. Отличное владение темой
Учитывая что нытье по ssj собсна и кончилось в 2019 поскольку тупо начался мертвый 2020 за который и успели догнать сервис"Сужденья черпают из забытых газет, времен очаковских и покоренья Крыма..."
Проблемы с движками, конкретно с французским газогенератором ("горячая часть" движка, его сердце), в котором камера сгорания была склонна растрескиваться (лягушатники бракоделы те еще оказались), была решена в 2018 году. Французов таки додавили и они исправили свое изделие, новые поставки движков идут без данного дефекта. С тех пор прошло уже три года! Но любители накидывать какашки на вентилятор по сей день смакуют эту архивную "новость".
Откуда они их столько взяли и почему только у них были? На каждый самолёт наверно по паре запасных? ))
наверное, я чего-то не понимаю. По моим представлениям такое соотношение нормальную коммерческую авиакомпанию неминуемо приводит к банкротству, нет?РусЛайн - 13 летает, 10 на хранении
У Руслайна была немалая доля субсидированных государством рейсов. Такие компании часто именно под субсидии открывают направление, а потом когда период субсидирования кончается - закрывают. У компании нет единой ливреи для бортов, часть перешли к ним с прежними ливреями, например АэроВолга красная под хохлому. Ну и вишенка на торте - на их сайте телефон на 8 800... указан как ПЛАТНЫЙ по 64 руб/мин. Называть такую компанию "нормальной" я бы не стал.
да госпаде я прекрасно понимаю что я как бы мимо шел, если по теме серьезно говорить.The_Spirit писал(а): ↑26 дек 2021, 23:26 А что не из журнала "Мурзилка"? Было бы еще достовернее. На педивикию только совсем школоте или журналажникам позволительно ссылаться.
Canadair CRJ-100 – 13 самолетовНа 15 января 2021 в самолетном парке Руслайн насчитывается 21 лайнер
Из реестра russianplanes. Он неофициальный, но постоянно обновляется энтузиастами и поэтому наиболее точный и актуальный из доступных источников, хотя и имеет на каждой странице предупреждение, что информация может быть неточной. И структурирован хорошо, искать легко. Кто, когда и из каких источников обновляет вики - неведомо, да и там в сегменте ru было многовато модеров-хохлов, чтобы этот источник считать объективным. На специализированных ресурсах, типа авиафорумов, тоже иногда ведут свои подобия реестров. Но там надо постоянно держать руку на пульсе, инфа часто просто разбросана по топику.
Судостроительный комплекс «Звезда» начал строительство шестого (из 15) танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7.
Строительство судов-газовозов — один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. ССК «Звезда» обладает уникальным для российских судоверфей оборудованием и передовыми технологиями мирового уровня, которые позволяют реализовать такие проекты. ССК «Звезда» получила международную лицензию и стала единственной российской верфью, которая может строить СПГ-газовозы с мембранной системой хранения Mark 3
Мозги, что ли? А у голландца только костные?якобы в машине есть оборудование, которое дает дополнительную информацию по спецучасткам.
китайский движок, американская коробка, европейская подвеска, но главное конечно российская сборка
а так молодцы конечно, знаменитая гонка, красивые победыВ первых ралли-рейдах челнинцы использовали практически серийный трёхосный «КАМАЗ-4310», но главные успехи пришли к ним позже — к середине 90-х стало понятно, что за победы могут бороться только спортпрототипы, лишь отдалённо похожие на дорожные машины.