востановление фар
-
EVZ
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:52
- Пол: Мужской
востановление фар
avkrsk, тоже полирую периодически. Пастой гои. Норм 
-
avkrsk
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:09
- Пол: Мужской
востановление фар
возьми 3м пасту, ее на вес даже продают, тебе не много надо
только один номер не бери, раз сам уже делал, то сделаешь и этой пастой
с автотрейда максимум год живут
ничего не сотретсяtk. писал(а): 09 авг 2019, 16:03 дык сотрутся же до дыр. опять же кажды раз снимать фары... у меня для этого надо бампер еще откручивать - то еще развлечение. это на ваге хорошо - дернул рычажок - она и выпругнула
а зачем снимать
а что за машина то?
-
avkrsk
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:09
- Пол: Мужской
востановление фар
ну ты же не транзит
нормально на мазках полируются фары
если внутри фара хорошая, то полируй
-
мекханик1
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
- Пол: Мужской
востановление фар
Стопари фары под лак, с пластификатором. Рубля полтора за фару стоить будет. Полировка не дает такого эффекта. Без разбора
-
krd4
- Сообщения: 3620
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:45
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
востановление фар
самый лучший вариантмекханик1 писал(а): 09 авг 2019, 18:16 Стопари фары под лак, с пластификатором. Рубля полтора за фару стоить будет. Полировка не дает такого эффекта. Без разбора
Краснодар
-
мекханик1
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
- Пол: Мужской
востановление фар
Чета почитал "ту" тему и решил вовремя исправить. "без разбора" имелось ввиду самой фары. Снимать с автомобиля обязательно, а это отдельная плата, ну или сами
-
J0kER
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
востановление фар
Зафтра натру ипонской фигней, lightOne Soft99 года 2 назад натирал, год нормально отходила.
Последний раз редактировалось J0kER 09 авг 2019, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
-
avkrsk
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:09
- Пол: Мужской
-
J0kER
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
Ptig
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 13:36
- Пол: Мужской
востановление фар
Вся эта полировка шляпа. Хватает на год- полтора. С учётом, что фары выживают лет пять- десять, проще поменять. Убивают деятели, которые автолаком кроют пластик, который от растворителя растворяется. Лак должен быть уретановым, но это знают лишь не многие.
-
sorokin_sl
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:55
- Пол: Мужской
востановление фар
Имхо самое лучшее отполировать и заклеить плёнкой, по крайней мере у меня так всегда и фары как новые. Последние два раза делал на гладкова, 22, но не бюджетно 
Труд, когда-нибудь сделает из меня человека 
-
мекханик1
- Сообщения: 2742
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 10:40
- Пол: Мужской
востановление фар
Типа гелькоата что-ли? Смысл. На заводе каким лачат? Незнаю. Скажи.Ptig писал(а): 09 авг 2019, 21:25 Вся эта полировка шляпа. Хватает на год- полтора. С учётом, что фары выживают лет пять- десять, проще поменять. Убивают деятели, которые автолаком кроют пластик, который от растворителя растворяется. Лак должен быть уретановым, но это знают лишь не многие.
Пять пар фар, все живут уже не первый год
-
скораблянабал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
- Пол: Мужской
востановление фар
Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 12.02.2018) "О проведении технического осмотра транспортных средств"
III. Внешние световые приборы
19.
Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.
В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011
ТРЕБОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
-
wipe
- Сообщения: 44698
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
востановление фар
Обычно пасту 3М использую, просто полирую раз в год-два.
В этом году куда-то пасты задевал и не нашел. Взял зубную пасту
Полировать ей не так удобно, но результат, практически, одинаковый.
В этом году куда-то пасты задевал и не нашел. Взял зубную пасту
-
Электрик
- Сообщения: 7440
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
востановление фар
Я сам полировал пластиковые фары.
Лист мелкой наждачки с водой зачистил фару, потом самодельным полировальным диском шуриком и пастой ГОИ отполировал.
Потом в Виражке купил акриловый лак KUDO и залачил в два слоя с просушкой. Год уже держится.
Лист мелкой наждачки с водой зачистил фару, потом самодельным полировальным диском шуриком и пастой ГОИ отполировал.
Потом в Виражке купил акриловый лак KUDO и залачил в два слоя с просушкой. Год уже держится.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Жэньминь Жибао
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:17
- Пол: Мужской
востановление фар
Перёд продажей БМВ решил ей "губы накрасить", в т. ч. полирнуть фары. Заехал по пути в одно место - не взялись, сказав что на БМВ результат полировки непредсказуем. По телефону записался куда то через несколько часов, от наличия свободного времени решил потереть с краешку бензином. В результате за полчаса обе фары выглядели как новые. Позвонил, отменил запись, там поинтересовались, почему? Рассказал как есть. "Ждите беды" - последние слова на том конце провода)). Продавался бумер долго, ровно полгода - беды за этот срок я так и не дождался. Не утверждаю, что способ универсален, но меня вполне устроил и результат и цена:)
-
sorokin_sl
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:55
- Пол: Мужской
востановление фар
Последний раз редактировалось sorokin_sl 10 авг 2019, 10:22, всего редактировалось 3 раза.
-
sorokin_sl
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 11:55
- Пол: Мужской
-
J0kER
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
востановление фар
Спасибо, очень полезно. интересно, есть недалеко лабы сертифицированные...скораблянабал писал(а): 09 авг 2019, 21:57 Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 12.02.2018) "О проведении технического осмотра транспортных средств"
III. Внешние световые приборы
19.
Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.
В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011
ТРЕБОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
Вернуться к началу
-
скораблянабал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 00:57
- Пол: Мужской
востановление фар
политеховская, уникавто вроде