не верно сравниваешь


не верно сравниваешь
пусть не ездит в орионы) в лексус центрах тоже полно разводняка ))) был у меня GS300 7 лет назад 2006 года, загудела печка, форумы читаю, замена у дилера стоит 40 тыщ рублей (по тогдашнему курсу бакса). я во дворе снял, там втулку у мотора пластиковую разбило. пошел к токарю, за 250 вроде рублей он мне такую же выточил из металла, собрал, и забыл.A_N_D_R_E_I писал(а): ↑13 авг 2019, 15:37 hertz, у меня сосед с мерином не очень свежим, года 08-10 цэшка. Тут подошел, говорит у тебя как у владельца немца сто пудов должны быть ключи звездочки, я ему дал. Говорит какая-то херня на руле, моторчик какой-то, в Орионе попросили 80 рубасов за замену. Вот он сам откручивал, колхозил что-тоМне лично было бы накладно вот так выложить из кармана 80 рублей...
это ты рукастый, а я поеду в сервис и отдам сколько скажут
На самом деле дело несколько проще чем, Денис расписал. Мне просто она не нравится внешне. А если мне авто не нравится внешне, все остальные плюсы для меня не имеют значения. У японцев своеообразный вкус на дизайн автомобилей, особенно для внутреннего рынка. Я приверженец более классических, строгих форм, без фар на капоте или задних фонарей от крыши до бампера (как у последнего паджеры спорт). При этом нисколько не умаляю кроуна, наверняка достойный автомобиль.
с этим не поспоришь.у каждого свои предпочтения согласен.Emirate писал(а): ↑13 авг 2019, 16:47На самом деле дело несколько проще чем, Денис расписал. Мне просто она не нравится внешне. А если мне авто не нравится внешне, все остальные плюсы для меня не имеют значения. У японцев своеообразный вкус на дизайн автомобилей, особенно для внутреннего рынка. Я приверженец более классических, строгих форм, без фар на капоте или задних фонарей от крыши до бампера (как у последнего паджеры спорт). При этом нисколько не умаляю кроуна, наверняка достойный автомобиль.
мерс с 2 ух литровым двигателем, корешь школьный, подруге подарил, прошлым летом бензин пошел в масло, отремантировал, а потом масляный насос зимой наебнулся, зиму простоял мерсик в ожидании запчастей, ремонт в 70 тыс рублей встал,
Ну-ну.
Хм. А что тебе мешает не отдать деньги если машина уже сменила хозю?В конце концов деньги отдавай после того, как машину поставил на себя и доки получил.
Как-то это не тянет на дешевое обслуживание.hertz писал(а): ↑13 авг 2019, 15:40 пусть не ездит в орионы) в лексус центрах тоже полно разводняка ))) был у меня GS300 7 лет назад 2006 года, загудела печка, форумы читаю, замена у дилера стоит 40 тыщ рублей (по тогдашнему курсу бакса). я во дворе снял, там втулку у мотора пластиковую разбило. пошел к токарю, за 250 вроде рублей он мне такую же выточил из металла, собрал, и забыл.
чет тебя понесло.Ptig писал(а): ↑13 авг 2019, 23:33 Prot, какие нах двойники? Ты тачку смотри откуда она и всю историю. Тебя послушать, тогда вообще покупать ничего не надо. Боишься, иди купи с трейд ина у дилера, дороже чем у перекупов, зато концы есть, но нет, надо дёшево покупать, переплатить сотку жаба давит, а потом вот такая лошня и начинает сопли на кулак мотать, наипали, спасите помогите.