Травин предположил, что таким образом власти пытаются стимулировать продажу новых автомобилей, оживить рынок, или даже стимулировать рост продаж отечественных машин. Однако, по мнению эксперта, метод реализации "уже очень какой-то топорный"
Не стоит забывать, что за ВСЕ платит конечный потребитель, то есть физическое лицо. Поэтому, условно, необходимо разбить весь транспорт на две категории:Выдвинутую в Госдуме инициативу поддержал российский производитель "КамАЗ".
"Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах", — сказал РИА Новости представитель компании Олег Афанасьев.
По его словам, сейчас более 50% парка грузовиков старше десяти лет.
Инициативу поддержало и российское подразделение Nissan.
"Этот вопрос необходимо детально обсуждать и, безусловно, мы поддерживаем введение ограничений на эксплуатацию автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации", — сообщил РИА Новости PR-директор Nissan и Datsun в России Роман Скольский.
Группа ГАЗ также поддержала инициативу законодательного ограничения сроков эксплуатации старых автомобилей.
Как заявил РИА Новости представитель группы, это особенно важно для сегмента пассажирских перевозок, где отказы автобусов, исчерпавших свой ресурс, приводят к трагическим последствиям.
1) которым Вы зарабатываете;
2) который Вы используете для себя, как для физического лица.
И из этого уже делать выводы о предельном возрасте автомобиля......
Между прочим: Дума и т.д. ещё старее . Думаю может это является причиной аварий и катастроф в которые влетает наша страна.............