Метро в Красноярске.
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 29815
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
vladber, не думаю , что с Москвы народ массово туда погонят .
Скорее всего 95 процентов работников будут набирать на местах .
Во- первых , зарплаты у местного населения меньше чем в столице и они не избалованны поэтому будут согласны на более низкую оплату труда .
Во- вторых , у местного населения у большинства жилье то есть и не надо эту проблему решать ( а это какие то хостелы , гостиницы , сьемные квартиры ) да плюс переезды перелеты оплачивать не надо .
Ну и прочее...
Что то расхотелось уже ехать метро строить .
Скорее всего 95 процентов работников будут набирать на местах .
Во- первых , зарплаты у местного населения меньше чем в столице и они не избалованны поэтому будут согласны на более низкую оплату труда .
Во- вторых , у местного населения у большинства жилье то есть и не надо эту проблему решать ( а это какие то хостелы , гостиницы , сьемные квартиры ) да плюс переезды перелеты оплачивать не надо .
Ну и прочее...
Что то расхотелось уже ехать метро строить .
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я не про станции имел ввиду, а про сами тоннели для трамваев.
Их же тоже решили открытым способом копать.
При глубине котлована в 15 метров, метров 10-11 грунта нужно будет вернуть назад.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 29815
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8171
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Можно копать под широкими улицами. Двойной профит: освоить деньги за метро и за перепрокладку этих улиц.
(чото вспомнилось как лет 20-25 назад ул. Ладо Кецховели отремонтировали, заасфальтировали, а через пару дней всю полностью перекопали для укладки труб)
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А можно не копать
Надо учесть, что надо два тоннеля или один на два пути, т.е. габариты котлована будут большие.
Стоимость выноса сетей на всю длину линии может стоить как вся линия
Тоннели открытым способом строили лет 50 назад, когда стройка в чистом поле и тогда был дефицит тоннелепроходческих щитов. И под эти тоннели изготавливали специальный сборный ж.б. Были тоннели прямоугольного сечения. Сейчас нет такого сборняка, поэтому только монолит. Сейчас открытым способом делают только небольшие участки - камеры съездов (это когда тоннели соединяются) или рамповые участки (переход с подземной части в наземную, как правило в районе депо).
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну не я же это придумал!
Фирма-подрядчик так сказала, я лишь представил, как это будет...
При этом наиболее дешевый способ строительства — раскопка открытым способом, уточняет министерство. Дорожники планируют закрывать кварталы на Маркса от Робеспьера до Сурикова. А проспект Мира на участке от Профсоюзов до Сурикова может стать односторонним.
Эта схема перекрытий — не окончательная.
Если вам нужно построить одну станцию на площади Революции, то для какой цели закрывать улицу Маркса от Робеспьера аж до Сурикова? Не многовато для одной станции?
Вот я говорю: это ж от исторического центра города камня на камне не останется при таком способе строительства.
Но фирма московская, им на проблемы красноярцев плевать, им лишь бы побольше выхлопа поиметь. А после - хоть трава не расти.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Надеюсь эта одна из бредовых идей, которую очередная говорящая голова озвучила.
Хотя конкретно о строительстве тоннелей открытым способом не сказано и про перекрытия не понятно. Единовременно это будет или нет.
Выносить сети на несколько км по длине трассы это пздц
Хотя конкретно о строительстве тоннелей открытым способом не сказано и про перекрытия не понятно. Единовременно это будет или нет.
Выносить сети на несколько км по длине трассы это пздц
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Зачем их выносить?Kolya писал(а): ↑06 сен 2022, 09:15 Надеюсь эта одна из бредовых идей, которую очередная говорящая голова озвучила.
Хотя конкретно о строительстве тоннелей открытым способом не сказано и про перекрытия не понятно. Единовременно это будет или нет.
Выносить сети на несколько км по длине трассы это пздц
Тоннели пройдут под сетями.
Копаешь котлован аккуратно, встретившиеся сети подвешиваешь. После обустройства тоннеля так же аккуратно всё закапываешь и сети остаются там, где и были.
Одновременно конечно весь центр перекрывать не будут, наверняка поквартально. Но это тоже нифига не весело.
-
- Сообщения: 6974
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 20 окт 2021, 16:09
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
я как то в Шеньчжене был перед их универсиадой, так они за три месяца станций 10-15 зафигачили открытым способом в 20ти миллионом городе. Перекрывали улицу от перекрёстка до перекрёстка и быстренько копали и небоскрёбы по краям ямы не мешали...
Правда город молодой лет 50 ему наверное и может сети как то аккуратненько в стороне лежат, а не как у нас...
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Это все фигня!Коля перекати поле писал(а): ↑06 сен 2022, 11:25Я не специалист в копании котлованов и "аккуратном" подвешивании сетей, но по моему штаны через голову будет проще надеть, чем осуществить подобный ППР.
Загадкой остается, как они открытым способом собираются пересечь ЖД станцию и р.Качу?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Магистральные сети, которые идут под дорогами? Ты как себе это представляешь?
Как ты описал, так бывает делают с одиночными сетями, которые пересекают котлован и которые по каким-то причинам нельзя вынести ( не найден владелец, какая-нибудь спецсвязь и т.д.). Получается ТУ на сохранность сетей при производстве работ и подвешивают, принимая меры защиты.
Когда сетей много, ты тупо ограждение котлована не сделаешь. Надо маленько понимать технологию строительства глубоких котлованов. Ограждение котлована делают с поверхности и если у тебя там проходит сеть поперёк, то делается пропуск в ограждении, который потом надо закрепить с помощью разных методов (это дополнительный гемор), чтоб стена не рухнула.
Ну так и делается сейчас, самый оптимальный метод. В Москве также делают. Котлован под станцию в районе 300 м, в сложной ситуации могут двумя этапами строить. Сначала половину возводят, засыпают часть и вторую часть котлована вскрывают и строят.
Выше мы про строительство тоннелей открытым способом пишем, а не станций
-
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 20 окт 2021, 16:09
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Пока нет смысла спорить, скоро мы всё увидим своими глазами.Kolya писал(а): ↑06 сен 2022, 11:55 Как ты описал, так бывает делают с одиночными сетями, которые пересекают котлован и которые по каким-то причинам нельзя вынести ( не найден владелец, какая-нибудь спецсвязь и т.д.). Получается ТУ на сохранность сетей при производстве работ и подвешивают, принимая меры защиты.
Когда сетей много, ты тупо ограждение котлована не сделаешь. Надо маленько понимать технологию строительства глубоких котлованов. Ограждение котлована делают с поверхности и если у тебя там проходит сеть поперёк, то делается пропуск в ограждении, который потом надо закрепить с помощью разных методов (это дополнительный гемор), чтоб стена не рухнула.
Повторюсь: я ничего не придумываю, я лишь развил мысль, данную в СМИ.
Возможно, это журналажи так всё перевернули, но про перекрытие центра города от Робеспьера до Сурикова , согласись, вряд ли бы они сами выдумали.
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А вот есть еще одна интересная мысль. Как в центре начнут копать, да наткнутся на исторические пласты, опять будут стройку останавливать на время исторических раскопок или забьют в этот раз на историю?
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 17:16
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 17:16
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 24267
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Предупреждения: 1
- Пол: Женский
Метро в Красноярске.
Достаточно конструктивные вопросы в обсуждении, уже становится интересно, неужто что-то дельное получится?
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...