так это к деньгам
он потом как мер Новосиба с дорогую обещанной будет "да отстаньте от меня с этим метро"то совсем скоро станет понятно - строительство началось
Судя по сайту госзакупок, новый проект для красноярского метро будет стоить в четыре раза больше, чем тот, который делала компания Олега Митволя «КрасТИСИЗ». Речь о четырех с половиной миллиардах рублей против одного миллиарда
На создание проектной и рабочей документации с инженерными изысканиями заложено 4 миллиарда 572 миллиона рублей. Это видно из выложенной на сайте госзакупок копии контракта. Все остальные средства должны пойти на само строительство.
Но не в четыре раза!!!!! или количество "заинтересованных лиц" увеличилось....
московские аппетиты видать! или в прошлый раз только Митволю и хватило, а поделиться с кем надо... вот и дело возбудилиFly A писал(а): ↑08 сен 2022, 11:44 Нормально так
кто же будет вторым МитволемСудя по сайту госзакупок, новый проект для красноярского метро будет стоить в четыре раза больше, чем тот, который делала компания Олега Митволя «КрасТИСИЗ». Речь о четырех с половиной миллиардах рублей против одного миллиарда
На создание проектной и рабочей документации с инженерными изысканиями заложено 4 миллиарда 572 миллиона рублей. Это видно из выложенной на сайте госзакупок копии контракта. Все остальные средства должны пойти на само строительство.
не лишай людей мечты и тем для разговоров .
в прошлый же раз распилили и в этот раз распилят .
Про четвертый мост также говорили, а нет, стоит мост и даже пользуются им. Тут вроде пока нет поводов сомневаться. Фирма взялась серьезная и реальная, деньги выделяются тоже серьезные, а не как раньше. Вон и специалисты всё подтверждают.
После показательных "посадок", проведенных в последнее время, думаю все-таки им придется копать, а не делать вид
Ходжу обещали даже казнить, если ишак не заговорит.
Думаешь после пресловутого 2024 года все выделенные средства спишутся и растворятся в природе, ибо кое-кто будет уже не с нами, как и предполагал Насреддин?
На сайте госзакупок появились 2 контракта, из которых известно, что на строительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта в Красноярске уйдет 90 миллиардов 183 миллиона рублей: из них 2,7 – бюджет Красноярского края, а 87,5 – федеральный бюджет. Только создание проекта обойдется в 4 миллиарда 572 миллиона рублей.
мост одно, метро-это другое. Мне еще лет 12 назад человек объяснил всю суть этой кухни. А этот человек шарит в этом.Просто отмывание денег. Почва у нас не позволяет пострить это метро. Так и будут мозги пудрить, но построить не дадут
Чё там в почве? Уран? Кости мамонтов? Питер на болотах, а метро работает.
С того что скрыто от глаз легче воровать. А мост на виду.Про четвертый мост также говорили, а нет, стоит мост и даже пользуются им.