С чего бы? Суперджет и МС-21 отличные самолёты, и очень хорошо, что они у нас есть, просто то, что я написал раньше - факт. И хочется чтобы это было не просто пылью в глаза, а реально подъемом
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:50
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
так же фактом является то, что начальник выдал министру 100млрд и сказал, чтобы пассажиров перевезли не меньше, чем раньше, министр и рад стараться, его компания ещё и подросла хорошо.., ну а те кто закрылись, так они сами виноваты "не вписались в рынок"
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Причем тут пыль в глаза? Дело то не в покраске как таковой, а в запуске процесса освоения типа компанией.Юрий Сергеевич писал(а): ↑01 дек 2022, 22:33 И хочется чтобы это было не просто пылью в глаза, а реально подъемом
Источник29 ноября лайнер вернулся на аэродром Раменское в Лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. А.С. Яковлева, где пройдёт подготовку к совместной лётной эксплуатации, в рамках которой «Иркут» и «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полётов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры.
В пресс-службе «России» пояснили, что на данный момент самолёт проходит программу импортозамещения и ещё не может быть внесён в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.
«Сначала фирменную серо-красно-белую ливрею "России" получат три опытных самолёта корпорации "Иркут", которые не включены в парк перевозчика. Потом она будет наноситься на МС-21 в составе флота авиакомпании. Опытный образец самолёта МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией "Иркут" для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании "Россия"», – рассказали в пресс-службе.
В ОАК добавили, что программа полётов находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах. На первом этапе пилотирование будет осуществляться лётчиками-испытателями ОКБ им. А.С. Яковлева.
В связи с предстоящими полётами у одного из подписчиков нашего телеграм-канала «Механизация крыла» возник вопрос: «А какой смысл в опытной эксплуатации самолёта в варианте с иностранными компонентами, если потом придётся переучиваться?»
Действительно, третий опытный экземпляр МС-21-300 б/н 73054 (з/н МС.0004) был собран на Иркутском авиазаводе в декабре 2018 года и совершил первый полёт 16 марта 2019-го. Крыло этой машины изготовлено из иностранных полимерно-композиционных материалов, и он оснащён двигателями PW1400G. Но в эксплуатацию «России» и другим отечественным авиакомпаниям поступит версия МС-21-310рус, т.е. полностью «русифицированный» самолёт – с российскими двигателями, крылом из российских ПКМ, БРЭО и другими самолётными системами и агрегатами отечественного производства.
За разъяснением мы обратились к лётчикам-испытателям ОКБ им. Яковлева, которые объяснили, что для пилотов, летающих, например, на модификациях А320 с двигателями CFM-56 или IAE V2500 нет никакой разницы выполнения полётов, и дополнительного обучения не требуется. Это также относится к самолётам А319 и А321, поскольку у них и у А320 полностью идентичная кабина и практически не отличаются эксплуатационные процедуры.
«Разница по работе с двигателями и системами будет только для инженерно-технического состава, но их пока никто "переучивать" не собирается, а обеспечивать обучение лётного состава будет инженерно-авиационная служба ЛИиДК ОКБ им. Яковлева», – пояснили нам. Представитель ОКБ добавил, что юридически пока возможно переучивание только на версию -300, поскольку только она имеет сертификат типа.
P.S.: оттуда же важное:
В декабре ожидается получение одобрения главных изменений типовой конструкции в части крыла и силовой установки
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну хорошо, если так я ж чисто субъективно, из бесед с некоторыми пилотами ))) не так давно был один в гостях, КВС северноветеровец, 30 грит натягиваю в месяц, ну и ладно, хватает молчу уже о бывших АВС-ников с Атрановцами, коих почему то не берут никуда, дескать своих девать некуда...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Минобороны России подтвердило информацию о падении истребителя МиГ-31 в Приморском крае. Об этом сообщили в пресс-службе Восточного военного округа, передает ТАСС.
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Споры об авиации они такие, ага ))
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Продолжаем гадание на кофейной гуще. Полетел очередной Ил-76 новой постройки и у него с остеклением все по-старому.
А вот предыдущий 78666 зачем-то зашит. Причем эта схема остекления не совпадает даже с радарами А-50 и А-100 - у тех наглухо зашита кабина штурмана снизу, а эти окошки есть, только позолоченные.
А вот предыдущий 78666 зачем-то зашит. Причем эта схема остекления не совпадает даже с радарами А-50 и А-100 - у тех наглухо зашита кабина штурмана снизу, а эти окошки есть, только позолоченные.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
прицел штоле под носом?
1984 пугает
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
натовцев запутать пытаются?The_Spirit писал(а): ↑08 дек 2022, 22:46 А вот предыдущий 78666 зачем-то зашит. Причем эта схема остекления не совпадает даже с радарами А-50 и А-100 - у тех наглухо зашита кабина штурмана снизу, а эти окошки есть, только позолоченные.
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну не совсем прицел, тут все-таки нет стреляющего вооружения, но какая-то сходная по функционалу "сопля" на новых Ил-76 висит у всех. Поискал сейчас - некая "оптико-электронная станция".
Кстати, среди новшеств еще датчики обнаружения облучения радарами противника. Вроде где-то в хвосте, на крыльях и рядом с кабиной.
А вот тут видно, что сохранены точки подвеса для четырех бомб
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я так понимаю, дивайс для бомбометания
этот процесс и на 76 так называется, даже если метаешь танки или горох
1984 пугает
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не знаю, есть ли от него польза при бомбометании, но официально обозначено вот так:
По сути это замена штурмана в нижней кабине.Установленная оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает как в оптическом, так и в инфракрасном диапазонах.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 8955
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6044
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Дальний перелет на восток. Третий час полета. Раннее утро. Солнце встает. Весь экипаж в полудреме. А полет вдоль границы с Китаем. Вдруг по СПУ: - Командир, 5 градусов вправо. Он подворачивает. И тут опять: - Еще 5 вправо. Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница: - Штурман, какой курс? В наушниках: - А, что? - Курс, спрашиваю, какой? - Какой-какой, прежний! - А что подворачивали? - Я не говорил подворачивать! - Ну как же 5, потом еще 5. - Да не говорил я! - А кто сказал? - Я. - Кто я? - Радист. Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу. - Ну и зачем? - Да солнце прямо в глаза било. А сейчас забись!!! ...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 7157
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Видеорегистратор? Отлично, практически спутниковые технологии. Можно будет чаще яндекс-карты обновлять... местами.