Санкции
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Санкции
пдц, кооператив!
-
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 18546
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
- Пол: Женский
-
- Сообщения: 15953
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Санкции
GTT — мировой лидер в производстве контейнеров для морской транспортировки газа. Как отмечала Financial Time, компания единственная в мире производит контейнеры для сжиженного природного газа (СПГ), позволяющие хранить топливо в больших объемах при температуре -163°C
Уход компании из России может поставить под угрозу российские газовые проекты в Арктике, оставив суда-газовозы без необходимой составляющей, указала газета. «Если эти суда попадут под санкции на основе GTT, во всем мире не найдется верфи, которая сможет предоставить альтернативу», — заявил в разговоре с изданием Панайотис Митроу, менеджер глобального газового сегмента классификационного общества Регистр Ллойда.
-
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Пол: Мужской
Санкции
По сути вопроса - эти "контейнеры" нужны не России а тем, кому этот сжиженный газ нужен.А17 писал(а): ↑04 янв 2023, 00:20по сути вопроса, есть че?Коля перекати поле писал(а): ↑04 янв 2023, 00:16"попутного ветра в горбатую спину"(с).DGV писал(а): ↑03 янв 2023, 17:42 Французская инжиниринговая группа Gaztransport & Technigaz (GTT) заявила, что прекращает свою деятельность в РФ после анализа последних европейских пакетов санкций, которые включают запрет на инжиниринговые услуги российским фирмам.
Уход французов фактически ставит крест на российском сегменте спг, точнее, на его развитии. Французы производят мембранные контейнеры для перевозок сжиженного газа. Без них танкер-газовоз превращается просто в танкер. И может возить нефть, спирт, лошадей, гвозди - но не сжиженный газ при минус 160 градусах. Российских аналогов, понятно, нет.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
Doкtor, угу. Плюс еще одна штука - сейчас-то пока есть чем возить.
Там в другом проблема. Корабли под эти резервуары уже частично на стапелях, строятся. Придется для некоторых из них менять технические решения, иногда собирая, например, вместо трех - один. Для оставшихся двух надо будет что-то другое искать. И пока ищешь - кораблики на стапелях, спустить нельзя - не та степень готовности, порезать - жалко. Сколько ждать? Оценочно уже выкатили срок замещения наших партнеров - 2-3 года. Вот настолько удастся эту программу притормозить. Учитывая, что у нас хорошие времена, расстрелян за это как враг народа никто не будет. Вообще-то уже задолго до текущих событий была принята госпрограмма по пополнению судами нужного класса. Так вот, по ней мало что сделано было. А было-бы сделано нормально - конкретно то, что на стапелях, уже несколько лет плавало бы как, иследующая серия - то же, и только вот бы третью серию сейчас накрыло бы. Впрочем, и здесь аргументы против - дескать, эти ваши "арктики-спг" тоже по срокам запоздали, что бы ваши построенные возили бы? Нашли бы что, отвечают знающие граждане.
Есть варианты то, что нельзя быстро достроить из-за вновь возникшей проблемы, достраивать под другие задачи с переработкой проекта. С большой вероятностью так и пойдут.
В общем, ничего сильно хорошего нет. Но и катастрофы пока тоже нет.
Там в другом проблема. Корабли под эти резервуары уже частично на стапелях, строятся. Придется для некоторых из них менять технические решения, иногда собирая, например, вместо трех - один. Для оставшихся двух надо будет что-то другое искать. И пока ищешь - кораблики на стапелях, спустить нельзя - не та степень готовности, порезать - жалко. Сколько ждать? Оценочно уже выкатили срок замещения наших партнеров - 2-3 года. Вот настолько удастся эту программу притормозить. Учитывая, что у нас хорошие времена, расстрелян за это как враг народа никто не будет. Вообще-то уже задолго до текущих событий была принята госпрограмма по пополнению судами нужного класса. Так вот, по ней мало что сделано было. А было-бы сделано нормально - конкретно то, что на стапелях, уже несколько лет плавало бы как, иследующая серия - то же, и только вот бы третью серию сейчас накрыло бы. Впрочем, и здесь аргументы против - дескать, эти ваши "арктики-спг" тоже по срокам запоздали, что бы ваши построенные возили бы? Нашли бы что, отвечают знающие граждане.
Есть варианты то, что нельзя быстро достроить из-за вновь возникшей проблемы, достраивать под другие задачи с переработкой проекта. С большой вероятностью так и пойдут.
В общем, ничего сильно хорошего нет. Но и катастрофы пока тоже нет.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
По санкциям в отношении грузового транспорта тоже не все благостно у партнеров. Уйти-то ушли, в ряде случаев кинув дилеров и своих партнеров внутри РФ, но желаемого результата добиться пока не удалось, а удастся ли - вопрос. Ибо тут "КАМАЗ" развернулся - они выпустили за 2022 год лишь примерно на 1500 машин меньше, чем в 2021 (где-то под 43 000 вместо примерно 44 500), когда санкций особо-то и не было. А вот на следующий год они только К5 (седельные тягачи под фуры) собираются наклепать порядка 10 тыщ штук, для чего, в общем, они весь год и готовились, создавая рамное производство для кабин, производство коробок передач и вместе с каким-то Камским заводом дизеля импортозамещая. В этом году К5-х было сделано около 1000 штук, в 2021-ом - около 500 штук.
Боюсь, после этого сюда сложнее будет нашим партнерам зайти.
Боюсь, после этого сюда сложнее будет нашим партнерам зайти.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33604
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
КамАЗу нелегко уйдётсяMauler писал(а): ↑04 янв 2023, 13:39По санкциям в отношении грузового транспорта тоже не все благостно у партнеров. Уйти-то ушли, в ряде случаев кинув дилеров и своих партнеров внутри РФ, но желаемого результата добиться пока не удалось, а удастся ли - вопрос. Ибо тут "КАМАЗ" развернулся - они выпустили за 2022 год лишь примерно на 1500 машин меньше, чем в 2021 (где-то под 43 000 вместо примерно 44 500), когда санкций особо-то и не было. А вот на следующий год они только К5 (седельные тягачи под фуры) собираются наклепать порядка 10 тыщ штук, для чего, в общем, они весь год и готовились, создавая рамное производство для кабин, производство коробок передач и вместе с каким-то Камским заводом дизеля импортозамещая. В этом году К5-х было сделано около 1000 штук, в 2021-ом - около 500 штук.
Боюсь, после этого сюда сложнее будет нашим партнерам зайти.
Компания ждет снижения продаж тяжёлых грузовиков в 2023 году
КамАЗ сократит рыночные продажи в 2023 году до 40 тыс. машин в сегменте тяжёлых грузовиков на фоне ожидаемого падения рынка. В компании тем не менее делают ставку на восстановление сегмента тягачей и надеются нарастить на 60% продажи своей наиболее маржинальной линейки К4 и К5, в основном за счёт последнего семейства. Но из-за затрат на адаптацию и улучшение модели К5 прибыль компании окажется на уровне 5 млрд руб., что немного ниже, чем в 2022 году. Также концерн в 2023 году определится с параметрами своего бизнеса в легковом сегменте. ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
Иван Н, в общем, о чем я и написал.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Санкции
Да не надо ничего там с КАМАЗом этим выдумывать и усложнять.
На гражданке больше не нужно столько грузовиков -- нечего, неоткуда и некуда возить в том количестве как раньше.
Нужны военные грузовики, вот их КАМАЗ и будет выпускать в умопомрачительных количествах.
Все это уедет на СВО, там и сгинет как в трясине.
На гражданке больше не нужно столько грузовиков -- нечего, неоткуда и некуда возить в том количестве как раньше.
Нужны военные грузовики, вот их КАМАЗ и будет выпускать в умопомрачительных количествах.
Все это уедет на СВО, там и сгинет как в трясине.
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Санкции
товарищ, вы не правы (с) на востоке сейчас очень востребованы фуры, с Китая огромный поток. У алишки вроде во Владике крупный склад, оттуда в Москву везут
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
А17, все на царя надеетесь, отлежавшись на диване?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор