Санкции
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
Санкции
Производители не дураки которые придумывают санкции, им нужна прибыль, так что как везли к нам продукцию так и везут,да, чуть сложнее стало но выкручиваются.
-
- Сообщения: 18864
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Предупреждения: 1
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 47020
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
а кто говорит про хороший вискарик?
-
- Сообщения: 13982
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
Voyager, тащат базовые вкусы: соленый, сладкий, кислый и горький. Еще сейчас пытаются выделить т.н. "мясной" - "умами". Остальное доделывается запаховой композицией продукта. Помнишь, при ковиде при потере обоняния многие теряли и вкус, или имели искажения такового?
Вообще в свое время тоже удивлен был, просвятили впервые на конференции по химическому оборудованию для анализа.
Вообще в свое время тоже удивлен был, просвятили впервые на конференции по химическому оборудованию для анализа.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 47020
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
кулинарные шоу люблю смотреть. там конкурсы бывают когда не только глаза закрывают, но и нос и дают попробовать продукт. мало кто угадывает
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33583
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33583
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
Подземная тревога
Дефицит технологий и оборудования в нефтесервисе угрожает планам добычи
Санкционные ограничения могут привести к сокращению российской нефтедобычи на 20% к 2030 году, если российским компаниям не удастся заменить критически важные технологии на рынке нефтесервисных услуг, полагают эксперты компании «Яков и партнёры». Сейчас зарубежные компании работают в наиболее сложных сегментах рынка, там же — самая высокая зависимость от технологий и импорта оборудования. Усиление ограничений может дополнительно осложнить доступ к ним, а возможности их замены поставками из «дружественных» стран ограничены: китайские аналоги уступают по техническим характеристикам и сложны в адаптации, предупреждают в компании. ©
Дефицит технологий и оборудования в нефтесервисе угрожает планам добычи
Санкционные ограничения могут привести к сокращению российской нефтедобычи на 20% к 2030 году, если российским компаниям не удастся заменить критически важные технологии на рынке нефтесервисных услуг, полагают эксперты компании «Яков и партнёры». Сейчас зарубежные компании работают в наиболее сложных сегментах рынка, там же — самая высокая зависимость от технологий и импорта оборудования. Усиление ограничений может дополнительно осложнить доступ к ним, а возможности их замены поставками из «дружественных» стран ограничены: китайские аналоги уступают по техническим характеристикам и сложны в адаптации, предупреждают в компании. ©
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
"Могут". "Если".Санкционные ограничения могут привести к сокращению российской нефтедобычи на 20% к 2030 году
Вообще они хотели обрушить где-то на 40-50% в прошлом году. А теперь "к 2030 году".
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33583
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 6328
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
вчера только по БФМ твердили о намерении вот прямо сейчас в одностороннем порядке, на, кажется, 10 сократить. Посмотрел цену Брент в феврале 81-87, наша нефть продалась ниже 49... Это такие долгосрочные контракты "выгодные" или потолок отработал? Что-то дисконт 40% + доп. издержки на страхование/хабы/теневой флот...
Интересна конечна и доля несырьевых внешних доходов (доходы минус нефть-газ, металлы, дерево и прочее сырье). Сколько пытались с этой иглы сырьевой слезть - лет 25 уже.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Санкции
vladber,
Вице-премьер и минэнергетики Новак сообщил о снижении на 500 тысяч бочек в день, при добыче порядка 10 000 000 бочек в день - это 5%. Да, такое есть.вчера только по БФМ твердили о намерении вот прямо сейчас в одностороннем порядке, на, кажется, 10 сократить.
49 долларов - цена с потолка, расчетная, если бы нефть "юралс" продавалась бы в Роттердаме или где-то на Сицилии, Августа, что ли, порт называется. Сейчас точно не продается - в силу эмбарго. Цену продаж нефти наши вообще не раскрывают - "не вашего ума дела с вашими потолками". Китайцы импортировали нефть по 74 доллара в среднем (данные их таможни, они независимо считают от РФ), но они не только "юралс" брали, но и "ВСТО" или как она там - "легкая" дальневосточных месторождений нефть. Долгосрочные контракты как осуществляются - не знаю, морским путем в Европу возить нельзя, т.е. эти контракты не действуют по факту, что по трубам идет ("Дружба") - то, наверное, контрактовано как-то, как там действует "потолок" - не в курсе, вроде тем, кому поставляется по трубе - тем сделали исключение при введении этого "потолка". А вот немцы и поляки сейчас попадают на смену катализаторов либо на закупку через посредников нужных сортов для своих НПЗ.Посмотрел цену Брент в феврале 81-87, наша нефть продалась ниже 49... Это такие долгосрочные контракты "выгодные" или потолок отработал? Что-то дисконт 40%
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 15939
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Санкции
Всто гораздо дороже ценится уралса, из неё выход соляры существенно больше.
За всто есть даже конкуренция между китаем и индией.
За всто есть даже конкуренция между китаем и индией.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 12:53
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Санкции
«Китайские перевозчики, летающие над Россией, получают несправедливые преимущества перед нами» - цитата гендиректора Air France-KLM Бена Смита из свежего материала Financial Times.
Видимо, расчет был на то, что с Россией получится разделаться раньше, чем с коронавирусом.
Не получилось – и теперь Financial Times радует нас наглым европейским нытьем.
Казалось бы, общеизвестно, что преимущество (да, без кавычек) китайских авиакомпаний перед европейскими проистекает из того, что КНР, в отличие от стран ЕС, не закрывала небо для российской авиации. То есть претензии нужно предъявлять к европейским правительствам, для которых абсурдная задача по «изоляции России» оказалась важнее, чем интересы национальных авиакомпаний.
Но Запад выше признания собственной тупости и продолжает обвинять "автократии" в недооценке его - Запада - интересов. Уникальные неадекваты. Прелесть, как толстокожие.
Видимо, расчет был на то, что с Россией получится разделаться раньше, чем с коронавирусом.
Не получилось – и теперь Financial Times радует нас наглым европейским нытьем.
Казалось бы, общеизвестно, что преимущество (да, без кавычек) китайских авиакомпаний перед европейскими проистекает из того, что КНР, в отличие от стран ЕС, не закрывала небо для российской авиации. То есть претензии нужно предъявлять к европейским правительствам, для которых абсурдная задача по «изоляции России» оказалась важнее, чем интересы национальных авиакомпаний.
Но Запад выше признания собственной тупости и продолжает обвинять "автократии" в недооценке его - Запада - интересов. Уникальные неадекваты. Прелесть, как толстокожие.
Санкции
Идиократия на мапше.Общие убытки компаний, торгующихся на Фондовой бирже Хельсинки, связанные с последствиями конфликта на Украине и решением отказаться от российских активов, составили за 2022 год около €4 млрд. Об этом пишет газета Helsingin Sanomat.
Самые большие потери понесла финская энергетическая государственная компания Fortum, которая инвестировала в сотрудничество с Россией около €5 млрд. Потери компании оцениваются в €1,7 млрд, компания не может продать свои российские активы. Компания стала единственной в Финляндии, потери которой оцениваются в миллиардах евро.
В середине мая Fortum намеревалась покинуть российский рынок. Компания владеет контрольным пакетом акций немецкой Uniper, одного из основных инвесторов газопровода «Северный поток-2». Компания собиралась продать долю в «Юнипро», российской «дочке» Uniper.
На втором месте находится строительная компания YIT (€440 млн), следом идет производитель шин Nokian Tyres (€300 млн). Потери также испытал финский авиаперевозчик Finnair — €150 млн. только за счет облета российской территории.
Причем эти 4,5 млд евро еще далеко не полные убытки финнов - потери одного только туристического сектора оцениваются в 2 млд. евро/год, рано или поздно придется платить миллиардные штрафы Росатому. Расплачиваются за свою антироссийскую позицию они также раскрутившейся до двухзначных оборотов инфляцией и снижением ВВП.