Кузовщики
-
- Сообщения: 47182
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Кузовщики
да я уже и решил менять на все новое.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:44
- Пол: Мужской
Кузовщики
А в районе Вавилова, кто-нибудь пользовался услугами кузовщиков?
Надо пару элементов поправить-покрасить
Надо пару элементов поправить-покрасить
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:53
- Пол: Мужской
Кузовщики
Пороги на Функарго сколько стоит поменять? Ржавчина, скоро дыры будут ((
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 12:44
- Пол: Мужской
Кузовщики
Подниму тему- на туксоне 1 поколения рыжики на задних арках вылезли, плюс в целом коцек у машины много (прежние хозяева старались). К кому по кузовщине податься? Там два варианта, либо делать арки (может, ещё и пороги) и мелкие коцки устранить с покраской всего в текущий цвет, либо с полным перекрасом авто в другой цвет. Хочу понять бюджет и сроки
-
- Сообщения: 6366
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Кузовщики
AlexZ, Многократно делал ремонты, в том числе арки, облупившиеся, детейлинг на Котельникова 9Бс1.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 12:44
- Пол: Мужской
Кузовщики
vladber, спасибо за информацию
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
- Пол: Мужской
Кузовщики
Подскажите, кто соображает, красили бампер в конце марта, сегодня на мойке заметил что он сильно так отпескоструился, стал шершавый. Наездил 1500км, город + дорога да Канска и обратно. Может быть, что как-то не так покрасили или лак не нанесли?
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Кузовщики
сколько денег за покраску бампера отдал?
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Кузовщики
А сколько стоит на марк2 пороги и задние арки переварить ? И чем лучше внутри пороги обработать , если себе оставлять ?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
210700026, очень плохо видно. Это что, грунт красного цвета вылез? У китайцев что-ли делался?
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
Хочуналуну, я сам сейчас не занимаюсь порогами и арками. Надоела грязь и ржавчина. А вот один знакомый занимается. У него от 80-ти начинается под ключ. Но это условная цифра, итоговая сумма может существенно больше сотки вылезти, особенно если машина в возрасте и запущенная.
Но говорят, где-то по 12-15 тысяч за сторону под ключ берут. Я хз, как у них так получается, но, если хорошо делать, это работа ради работы.
Я последнее время пушсалом от Ойлрайта обрабатываю места ремонта. Разбодяживаю его обезжиривателем до жидкого состояния и закачиваю пистолетом. Обезжириватель испаряется, а сало остаётся. Машину недавно приобрёл себе, тоже так же обработать хочу.
Но говорят, где-то по 12-15 тысяч за сторону под ключ берут. Я хз, как у них так получается, но, если хорошо делать, это работа ради работы.
Я последнее время пушсалом от Ойлрайта обрабатываю места ремонта. Разбодяживаю его обезжиривателем до жидкого состояния и закачиваю пистолетом. Обезжириватель испаряется, а сало остаётся. Машину недавно приобрёл себе, тоже так же обработать хочу.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 4671
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Кузовщики
привет. как варить потом будешь к тебе такую машину приехавшую?
Кузовщики
210700026, причин много может быть:
1. Самый дешёвый лак - мягкий, вот и за царапался сильно.
2. Неправильно развели любой хороший лак, не тот отвердитель/разбавитель/налили 646 вместо разбавителя и т.д. - остался мягким, впоследствии затерся.
3. Много отвердителя - микротрещины на лаке как следствие.
4. Косяк подготовки грунта под покраску - не тот номер абразива, лак и база провалились в грунт. Либо, как вариант, не тот абразив при снятии старой краски с бампера(если вообще зачищали его до пластика), соответственно всё провалилось в риску от абразива.
5. Не обеспылили базу перед лаком, но тут скорее лак бы слазить стал.
6. Сам виноват - мыл губкой по грязи, щёткой тер, и так далее.
Это на память, что смог вспомнить из работы, давно было, лет 15 прошло...
П. С. Красное это скорее всего отражение одежды, но бывают красные пятна, когда в шпаклю отвердителя на херачат больше нужного и плохо перемешают. Но такое крайне редко бывает.
А вообще, деятелей в покраске хватает. Помню чувака который сифом (который для чистки ванной, гель такой) матировал под переходы по лаку Даже получалось.
1. Самый дешёвый лак - мягкий, вот и за царапался сильно.
2. Неправильно развели любой хороший лак, не тот отвердитель/разбавитель/налили 646 вместо разбавителя и т.д. - остался мягким, впоследствии затерся.
3. Много отвердителя - микротрещины на лаке как следствие.
4. Косяк подготовки грунта под покраску - не тот номер абразива, лак и база провалились в грунт. Либо, как вариант, не тот абразив при снятии старой краски с бампера(если вообще зачищали его до пластика), соответственно всё провалилось в риску от абразива.
5. Не обеспылили базу перед лаком, но тут скорее лак бы слазить стал.
6. Сам виноват - мыл губкой по грязи, щёткой тер, и так далее.
Это на память, что смог вспомнить из работы, давно было, лет 15 прошло...
П. С. Красное это скорее всего отражение одежды, но бывают красные пятна, когда в шпаклю отвердителя на херачат больше нужного и плохо перемешают. Но такое крайне редко бывает.
А вообще, деятелей в покраске хватает. Помню чувака который сифом (который для чистки ванной, гель такой) матировал под переходы по лаку Даже получалось.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
sklif, как всегда, полуавтоматом.
Андрюха, я всегда место сварки вычищаю по-максимуму, если надо то и растворителем с обезжиривателем мою. Но как правило в те места, что я меняю или ремонтирую снаряд второй раз не прилетает. Последний раз я обрабатывал задние лонжероны на Приусе. Пол с лонжеронами менял частями. Маловероятно, что ему ещё раз с той же силой в жопу прилетит.
Андрюха, я всегда место сварки вычищаю по-максимуму, если надо то и растворителем с обезжиривателем мою. Но как правило в те места, что я меняю или ремонтирую снаряд второй раз не прилетает. Последний раз я обрабатывал задние лонжероны на Приусе. Пол с лонжеронами менял частями. Маловероятно, что ему ещё раз с той же силой в жопу прилетит.
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 09:19
- Пол: Мужской
Кузовщики
210700026, а красное то это что такое? Отражение или все-таки грунт?
Кузовной ремонт 8 965 891-28-83