- Эта «Ауди» тоже твоя?
- Моя.
- Еще машины есть?
- Крис, у меня их четырнадцать. Даже вру тебе – шестнадцать. Еще два «донора».
- Фигасе… Зачем столько?
- Коллекционирую. Реставрирую старую технику. «Доноры» на запчасти идут. Потом получаются такие вот «Волги», «Победы», как Аленка фотала.
- Красивая машина, я фотки видела… – Девушка скинула туфли и поджала под себя ноги. Наклонившись, Макс опустил спинку пассажирского сиденья, Кристина одобрительно заурчала и прикурила новую сигарету.
- Продолжай, Крис. Че ты там говорила, у тебя с пятнадцати лет?
- Был у меня парень. Ну как парень, взрослый мужик. Бандит. Мне тогда пятнадцать было, полюбила я его сильно. Ни его, ни мои родители ничего поделать не могли, хоть и против все были. Друзья его говорили ему – твоя жизнь пропащая, ты хоть девчонку за собой не тащи. Она же молодая совсем, испортишь ты ей жизнь… А мы никого не слушали. Любовь была такая у нас, хорошая любовь… – Кристина шмыгнула носом и крепко затянулась. – Он старше меня был на двадцать пять лет почти. Два года мы с ним жили. Всех его друзей знала. Друзья у него были, сам понимаешь... И вот один раз они с другом кого-то убили. Не хотели, но так вот получилось. Два месяца мы с ним по разным хатам отсиживались. А потом его знакомых стали винтить по одному. Совсем близко подбирались... И вот я просыпаюсь однажды – а его нет. Ни вещей, ничего. Как след простыл. Я давай искать, спрашивать у всех, кого знала. Вобщем, не взяли, не посадили его – это точно. Но он исчез, как в воду канул. Даже со мной не попрощался. Я бы его не отпустила так…
Макс привлек к себе и обнял плачущую девушку, вытащил из мокрой ладошки скомканную сигарету и выбросил за окно.
- Ты с кем живешь счас, где?
- У родственников, на правом берегу.
- Я счас тачку вызову, поспать тебе надо, Крис. Поедешь, отоспишься, так оно полегче будет.
- Макс, Макс! Нет, не надо. Пока не надо. Посиди со мной еще маленько?… Ой, холодно, печку включи, а?
Макс завел машину, потыкал кнопки климат-контроля, поднял боковые стекла. Через пару минут в салон пошло долгожданное тепло, тихая спокойная музыка звучала убаюкивающе.
Резко вздрогнув во сне, девушка проснулась, потерла заспанные глаза, пошарила в сумке. Не найдя зажигалки, спросила:
- Макс, а где тут прикуриватель?
Очнувшись от сонной меланхолии, Макс помотал головой, щелкнул подрулевой переключатель. Панель приборов засветилась темно-красными огнями, Макс вдавил прикуриватель, дождался ответного щелчка и прикурил ей сигарету.
Впереди в тусклом свете габаритных огней проявись красно-белые полосы шлагбаума.
- У нас во дворе тоже везде шлагбаумы поставили, – сказала Кристина. – И в соседнем тоже.
Внезапно накатил приступ злобы, Макса будто обдало горячей волной. Опустив окно, пару раз глубоко вдохнул и выдохнул. Стало чуть легче, но комок в груди не отпускал, все более закручиваясь и спирая дыхание.
- Ну, сссука… – выдохнул Макс, – страна заборов и шлагбаумов!
- Ты чего, Макс?
- Страна блять, охранников! Во что ж все превратили, а…
- Да ладно, ладно ты чего?…
- А ну, держись-ка! – Макс врубил дальний свет, дернул на себя селектор коробки и нажал на газ.
Взвизгнули покрышки, машина, взревев четырехлитровым движком, рванула вперед, вдавив пассажиров в сиденья. Тут же раздался лязг и треск ломаемого шлагбаума.
Машина неслась, виляя по узким темным переулкам дворов старой центральной застройки, выхватывая в свете фар обшарпанные стены, мусорные баки и снося изредка попадающиеся шлагбаумы…
- Охереть, Макс… – Кристина дрожащими пальцами достала сигарету из мятой пачки. – Ты че делаешь, нафига все это было?
- Да заманали, бляди. Места уже свободного не осталось, сука. Все позакрывали, позагородили… Ты-то взбодрилась чутка? Полегче тебе? – Макс улыбнулся девушке.
- Ага, намного. Совсем полегче. Спать уже не хочется. Ну ты даешь… Че на тебя нашло?
Погасив огни, Макс осторожно переехал на другую сторону проспекта, загнал машину в глухой угол двора и вызвал такси.
(С) Dr. Bradis
ТАЧКИ. ДЕНЬГИ. ВИСКИ. КУКЛЫ. ПИСТОЛЕТЫ.