![Удивление :o](./images/smilies/24astonish.gif)
Заказал сегодня колена хром и кожухи карбюратора, пока хватит, лимит на этот месяц исчерпан.
2 комплекта просто выбросил в виду их вреда для работы двигателя. Опытным путем проверял - меньше с ними поступает воздуха, хуже крутится двигатель и, соответственно, хуже результаты
Это мои впечатления от езды на нем. У сантехника во дворе был такой. Братан ему часто налаживал его, как его другой мотоцикл Яву. А, сантехник, иногда давал прокатиться на муравье.
можно еще попробовать поставить на учет как самособранный. При СССР такое было возможно,как ща не знаю. Правда нужны документы на раму и двигатель. Но сейчас с этим проще. ДКП написал и всё
а купить доки и посадить на него этот мотоцикл нельзя? типа конструктора.ser1968 писал(а): ↑22 мар 2024, 14:11 Затеял я друзья легализовать свой мотоцикл, он практически готов, двигатель и коробка перебраны, искру нашел. Решил действовать через суд. Сделал запрос в ГИБДД, что мотоцикл ни на ком не числится, в розыске не значится. Решил идти по ГК РФ Статья 234. Приобретательная давность, что владею открыто более 5 лет, перспективы признания меня собственником положительные. Но споткнулся о ГИБДД. Они сейчас не выдают ПТС, только дубликат, но мой мотоцикл на учете не стоит и следовательно дубликат мне не положен. Обратился в фирму, выдающую ПТС, ныне электронные, и тоже получил отказ, так как нет нормативных документов для присвоения технике СССР, не стоящей ранее на учете, ПТС. Остается только любоваться своим старичком в гараже, да делать короткие вылазки на природу поблизости. В суд всё равно пойду. хоть буду иметь бумагу, что он принадлежит мне, штраф 500-800 рублей, если остановят, в первый раз.