Тут всё и просто и сложно.ManYacK писал(а): ↑08 дек 2023, 14:29 Заметил такую интересную вещь. Когда машина стояла при -20 два выходных дня. Завелась она привычно хорошо, а вот аккумулятор в регистраторе сел, и минут 15 не мог нормально выйти в рабочий режим, пока не подогрелся и не подзарядился на фоне постоянных попыток запуска.
А вот сегодня машина простояла одну ночь. С утра было -31, и я немного переживал за трехлетний аккумулятор. К моему приятному удивлению машина завелась как всегда бодро. (А я даже приготовил теплый аккумулятор для "прикурить"). И даже аккумулятор регистратора не ощутил голодания и начал писать видео сразу после запуска.
Может я зря переживаю за автомобильный аккумулятор, если даже Литиевый крохотный аккумулятор спокойно переносит одну морозную ночь?
Может одну ночь и перенесёт, а вот подряд последующие уже нет.
Зависит от характера эксплуатации авто.
Опять таки.
Вот я вчера вечером ездил на авто.
В в 22-00 с пашенного на гордк, потом в 0-30 обратно.
Я это к чему.
Температура воздуха была -25, когда я приехал и поставил машину в 0-30.
А утром в 8-00 я проверил температуру двигателя и она была всего -16, при забортной температуре -24.
Т.е. твой первый день стоянки мог был ещё довольно ненапряжным.
А вот когда будет подряд несколько дней с температурой ниже -30 и без дневного особого потепления, это может быть совсем другой коленкор.