Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
-
Euphoria
- Сообщения: 8199
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
тем более многие акб упакованы
-
Вело-рок
- Сообщения: 18010
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Я себе представляю так.
При продаже должны предложить покупателю предпродажную подготовку. Оборудование для этого в специализированных магазах есть.
Если покупатель отказался, сам себе буратино.
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. 
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
А чо щас купить-то из аккумов нормальных (без фанатизма и прочих гелевых)? 70 ач?
Нужен для Рено Дастер и Вебасты. 5 лет родной Rombat прослужил, потом через 5 лет я купил Тюмень Арктик чего-то там.
Сейчас утром 30 мин отработала Вебаста, до +45 нагрела тосол, давай заводить, аж табло приборное погасло и стартер еле крутанул, но на последнем издыхании схватил и завелся (дома в резерве заряженные стоят два по 9ач ИБПшных как раз на этот случай, когда Вебеста высосет аккум и его не хватит крутануть стартер).
Как сейчас Тюмень-то? Выпускаются еще аккумы? По сути ничего плохого об серии Арктик не скажу - 5 лет исправно все зимы Вебасту питал и заводил потом
Нужен для Рено Дастер и Вебасты. 5 лет родной Rombat прослужил, потом через 5 лет я купил Тюмень Арктик чего-то там.
Сейчас утром 30 мин отработала Вебаста, до +45 нагрела тосол, давай заводить, аж табло приборное погасло и стартер еле крутанул, но на последнем издыхании схватил и завелся (дома в резерве заряженные стоят два по 9ач ИБПшных как раз на этот случай, когда Вебеста высосет аккум и его не хватит крутануть стартер).
Как сейчас Тюмень-то? Выпускаются еще аккумы? По сути ничего плохого об серии Арктик не скажу - 5 лет исправно все зимы Вебасту питал и заводил потом
-
2429
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Когда покупал Tab polar год назад - мне его зарядили перед продажей ( так как заказывал его на сайте, позвонили, спросили - ставить ли его на зарядку).
Тюмень премиум 70 Ам - знакомый купил пару месяцев назад, пока притензий к нему нет. В эти морозы крутит нормаль.
Меня ещё очень удручают коллеги на работе , которые покупают акб с полки магазина и ставят его в авто и при первых морозах начинают плакать что авто не завелась, акб ели крутит,
- а , вы его заряжали перед установкой на авто?
- зачем, он же новый , с магазина
Тюмень премиум 70 Ам - знакомый купил пару месяцев назад, пока притензий к нему нет. В эти морозы крутит нормаль.
Меня ещё очень удручают коллеги на работе , которые покупают акб с полки магазина и ставят его в авто и при первых морозах начинают плакать что авто не завелась, акб ели крутит,
- а , вы его заряжали перед установкой на авто?
- зачем, он же новый , с магазина
-
Димоныч
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 08:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
покупал с полки в в субботу в Автомотиве, при мне проверили , нагрузку и т.д, не вижу проблем2429 писал(а): 12 дек 2023, 09:55 Когда покупал Tab polar год назад - мне его зарядили перед продажей ( так как заказывал его на сайте, позвонили, спросили - ставить ли его на зарядку).
Тюмень премиум 70 Ам - знакомый купил пару месяцев назад, пока притензий к нему нет. В эти морозы крутит нормаль.
Меня ещё очень удручают коллеги на работе , которые покупают акб с полки магазина и ставят его в авто и при первых морозах начинают плакать что авто не завелась, акб ели крутит,
- а , вы его заряжали перед установкой на авто?
- зачем, он же новый , с магазина![]()
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Зачем?
-
Вело-рок
- Сообщения: 18010
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Когда увидишь, отпишись.
Кто то даже прикурив умерший так же думает.
Я не люблю когда мне дуют в уши и вилка есть для снятия лапши. 
-
Lirix
- Сообщения: 55196
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Буратины они такие. Пока петух не клюнет. А там уже некогда на все это. Аккум нужен прям сейчас. У жены с наступлением морозов мигом все аккумы и свечи разобрали.Вело-рок писал(а): 12 дек 2023, 07:46Я себе представляю так.
При продаже должны предложить покупателю предпродажную подготовку. Оборудование для этого в специализированных магазах есть.
Если покупатель отказался, сам себе буратино.
-
lucky
- Сообщения: 26344
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Надо с понижением температуры повышать цены.
Ниже температура - выше цена.
Ниже температура - выше цена.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Т.е. ты считаешь, что ток, идущий от генератора автомобиля к аккумулятору какой-то другой, нежели ток, идущий от зарядного устройства в виде коробочки, втыкающейся в розетку? Так я тебя удивлю - он точно такой же.
Весь вопрос в том, что многие забывают, что 20 минут езды до работы в -30, когда у тебя и вентилятор печки молотит на полную катушку и фары и туманки и обогрев сидушки и зеркал пашет - совершенно недостаточно для зарядки аккумулятора после того же прикуривания. Плюс аккум еще холодный.
Элементарно из за того, что за 20 минут тока до аккумулятора доходит мало. Он просто не успевает в себя всосать сколько нужно. Но и за 20 минут зарядки коробочкой его также не хватит - будет тоже самое - нехватка.
А вот если ты минимум час поездишь на машине, когда аккумулятор в подкапотном пространстве прогреется, он всосет в себя все, что нужно.
-
Prot
- Сообщения: 5190
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
83timoha, ну что, как титанат? 
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
надо не нагрузку проверять, это шляпа полная (магазин +20 в помещении, там мертвый аккум покажет все ок). Надо в первую очередь искать выбитую дату производства.Димоныч писал(а): 12 дек 2023, 09:59 покупал с полки в в субботу в Автомотиве, при мне проверили , нагрузку и т.д, не вижу проблем
И если аккуму больше полугода - брать не надо, вот реально.
-
Prot
- Сообщения: 5190
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Т.е. ты готов придти в магазин и ждать АКБ несколько часов?Вело-рок писал(а): 12 дек 2023, 07:46Я себе представляю так.
При продаже должны предложить покупателю предпродажную подготовку. Оборудование для этого в специализированных магазах есть.
Если покупатель отказался, сам себе буратино.
Вот так я пришёл к титанату:)light_gray писал(а): 12 дек 2023, 09:24 А чо щас купить-то из аккумов нормальных (без фанатизма и прочих гелевых)? 70 ач?
Нужен для Рено Дастер и Вебасты. 5 лет родной Rombat прослужил, потом через 5 лет я купил Тюмень Арктик чего-то там.
Сейчас утром 30 мин отработала Вебаста, до +45 нагрела тосол, давай заводить, аж табло приборное погасло и стартер еле крутанул, но на последнем издыхании схватил и завелся (дома в резерве заряженные стоят два по 9ач ИБПшных как раз на этот случай, когда Вебеста высосет аккум и его не хватит крутануть стартер).
Грел 30 минут вчера Бинаром, потом "сбрилка", климат на "авто". Вышел, снег обмёл и поехал.
Осталась одна в машине проблема - замерзают замки дверей при температурах от -25ти.
Кстати, а зачем ты до +45 ОЖ греешь? Грей поменьше и аккумулятору будет легче.
У меня температуру ОЖ удалённо не показывает.
Я грел по температуре движка.
Как около 0 становилась - заводил движок и дальше оно вместе с Бинаром нагревалось.
Т.е. дома от ЗУ АКБ заряжают часами и даже сутками, а у тебя в мороз он от генератора за час должен зарядиться?
Не говоря уже о том, что Ca-Ca АКБ на авто никогда не зарядятся.
А если у тебя шибко умная машина с регулировкой напряжения, то есть вариант вообще не зарядить от гены на 100%.
Сомневаюсь, что за час прогреется подкапотка, а от неё аккумулятор.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 10:25 А вот если ты минимум час поездишь на машине, когда аккумулятор в подкапотном пространстве прогреется, он всосет в себя все, что нужно.
Я несколько лет назад пытался пирометром измерить температуру АКБ после поездки и простоя под одеялом.
Я не получил однозначного результата, что АКБ смог нагреться хоть чуть чуть.
Ну а в мороз ты сам знаешь, что АКБ зарядку почти не принимает.
Там буквально около 1А он берёт.
Это ещё не говоря о том, что у некоторых АКБ под сиденьем или вообще в багажнике (немцы, приусы), у амеров в бампере встречаются.
-
83timoha
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Пока без проблем, напряжение 14.3 сейчас.
Машину последний раз заводил дня так 3 назад, не езжу в морозы.
-
lucky
- Сообщения: 26344
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Prot писал(а): 12 дек 2023, 10:40 Как около 0 становилась - заводил движок и дальше оно вместе с Бинаром нагревалось
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Я всегда выключаю Вебасту перед заводом. Мне как-то изначально сказали, что лучше выключать, чтобы не было конфликта с помпой Вебасты и помпой автомобиля. Типа, если работает помпа авто, то помпе вебасты может быть плохо, если она тоже в этот момент работает. ХЗ, правда или нет, но я выключаю.Prot писал(а): 12 дек 2023, 10:40 Кстати, а зачем ты до +45 ОЖ греешь? Грей поменьше и аккумулятору будет легче.
У меня температуру ОЖ удалённо не показывает.
Я грел по температуре движка.
Как около 0 становилась - заводил движок и дальше оно вместе с Бинаром нагревалось
В немцах насколько я знаю родная встроенная Вебаста завязана воедино с общей системой авто. У знакомца на Мерседесе она сама включается на подогрев антифриза, когда он стоит где-нибудь и движок на холостых молотит и температура падает. Щелк и загорается значок родной вебесты, типа печка выстудила ОЖ и надо подогреть. Вот тут я подзореваю, что помпа родной мерседесовской Вебасты в этот момент не работает, ибо смысла нет - ОЖ гоняет по системе основная помпа.
Но я грею Т до хорошего плюса, ибо больше Т - проще стартеру крутануть. Если Т хорошо за плюс - значит топливная смесь прекрасно воспламеняется. Но масло, кстати в картере ведь все равно ледяное.
Часа хватает нормальной езды. Разумеется, на 100% нет заряда, но и говорить, что вот вообще зарядка не идет - ну неправда же.Prot писал(а): 12 дек 2023, 10:40 Т.е. дома от ЗУ АКБ заряжают часами и даже сутками, а у тебя в мороз он от генератора за час должен зарядиться?
Не говоря уже о том, что Ca-Ca АКБ на авто никогда не зарядятся.
А если у тебя шибко умная машина с регулировкой напряжения, то есть вариант вообще не зарядить от гены на 100%
Насчет Са-Са - меня на Шевроле Спарк родной аккум Delkor корейский Са-Са стоял. Что значит не заряжается? А чем он занимается под капотом, когда авто едет?
-
Prot
- Сообщения: 5190
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Ну прикольно же? Я же говорил:)
Не буду биться об заклад, но я считаю, что это пофиг.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 11:02 Я всегда выключаю Вебасту перед заводом. Мне как-то изначально сказали, что лучше выключать, чтобы не было конфликта с помпой Вебасты и помпой автомобиля. Типа, если работает помпа авто, то помпе вебасты может быть плохо, если она тоже в этот момент работает. ХЗ, правда или нет, но я выключаю.
Помпа - это просто свободно вращающаяся крыльчатка.
И если в случае с помпой двигателя он механически соединена как-то с двигателем через ремень или цепь, то помпа подогревателя вращается от магнитного поля. Т.е. уж помпе вебасты точно вреда нет.
Это вот при незаведенном двигателе помпа двигателя скорее всего стоит.
У меня в Бинаре его помпа может включаться даже без включения отопителя.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 11:02 Вот тут я подзореваю, что помпа родной мерседесовской Вебасты в этот момент не работает, ибо смысла нет - ОЖ гоняет по системе основная помпа.
Это абсолютно то же самое, что люди самостоятельно ставят доп помпу в систему ОЖ, чтобы циркуляция через печку шла лучше и было теплее.
В Бинаре прямо предусмотрено, что можно включить только помпу, без запуска подогревателя.
Т.е. это норма.
И меньше заряд АКБ. Если двиг уже околонулевой температуры, то он точно запустится.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 11:02 Но я грею Т до хорошего плюса, ибо больше Т - проще стартеру крутануть. Если Т хорошо за плюс - значит топливная смесь прекрасно воспламеняется.
До -25 же машины заводят?
Ну допустим, чтобы уменьшить износ имхо достаточно и около 0.
А греть до сильно плюсовой имхо немного расточительно со всех сторон.
Но на расточительность плевать.
Я тебе про АКБ говорю, что он не умрёт зато после прогрева.
Да. И оно не нагреется хоть сколько ты там грей, хоть до +45, хоть до +80.
И какой смысл тогда?
Вопрос масла решается заливкой масла вязкости 0вХХ.
При заведённом двигателе+вебаста прогрев будет гораздо лучше и быстрее.
А если ещё климат на авто поставить, то там и салон прогреется и даже окна начнут оттаивать.
Ну я вот сомневаюсь.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 11:02 Часа хватает нормальной езды. Разумеется, на 100% нет заряда, но и говорить, что вот вообще зарядка не идет - ну неправда же.
Чел на дроме делал замеры, и промороженный АКБ заряд почти не брал.
Как я писал что-то около ампера.
На морозе быстро он возьмет только тот заряд, что прямо сейчас потратил на пуск.
А то, что высасывало малыми токами сутки он не восполнит.
Я сильно не погружался в данную тему, т.к. перешел на титанат, но в своё время читал, что для таких АКБ нужен зарядник не с 14.8В, как обычно, а 16В что ли.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 11:02 Насчет Са-Са - меня на Шевроле Спарк родной аккум Delkor корейский Са-Са стоял. Что значит не заряжается? А чем он занимается под капотом, когда авто едет?
Генератор такое не даёт в авто.
Ну просто он всегда недозаряжен, да и всё.
-
83timoha
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Я тоже не дожидаюсь пока Бинар выключится специально и завожу двс, проблем нет.
Грею обычно 15-18 мин в -30 тем двс стала +24.
Грею обычно 15-18 мин в -30 тем двс стала +24.
-
light_gray
- Сообщения: 16828
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Любой аккумулятор заряжается ТОКОМ. Это теория электротехникиProt писал(а): 12 дек 2023, 11:39 что для таких АКБ нужен зарядник не с 14.8В, как обычно, а 16В что ли.
Зарядное устройство должно иметь возможность выдавать требуемый аккумулятором ток, ограничивая его типовым 10% от емкости (общепринято, но иногда и 20% и 30% током заряжают для скорости), а то разряженный в ноль аккум имеет низкое сопротивление и если не ограничивать, может и десятки Ампер попробовать взять, если не ограничивать (все согласно закону Ома). Меньше ток - более щадящий режим, но и время зарядки увеличивается. Тут все же по математике. Хочешь зарядить 70Ач аккумулятор грубо с 0 до 70 зарядником 4А - тебе понадобятся сутки, ибо при заряде нутряное сопротивление аккума растет и он уже ток будет брать все меньше и меньше. Если зарядник слабеньки и дает 1А - все равно аккум зарядится, но понадобится несколько дней.
Генератор автомобильный (киловаттные в среднем типовые стоят в большинстве авто, хотя и до 1.5 КВт есть в совсем мощных тачках) и по-моему ток, идущий на аккум не ограничивает, сколько в состоянии дать и сколько аккум просит в этот момент - столько и дает. Просто в большинстве случаев летом аккуму столько не надо, у него сопротивление высокое, он расслабляется, а зимой уже генератор максимум дать не может, ибо у него нахлебников в -30 и без аккума хватает (выше писал начиная от фар и кончая подогревами жоп и стекол).
Насчет того, что типа кальциевый аккум это что-то странное - ну миф лохматых годов. Это обычный свинцово-кислотный аккумулятор, просто там в каждую пластину свинцовую какие-то несколько грамм добавляют кальция при производстве, чтобы снизить коррозийность и чуток добавить увеличение Т кипения. Вот и все.
Напряжение при заряде аккума сильно большое делать нельзя - кипит электролит. 16В - это караул и хана аккуму
-
Prot
- Сообщения: 5190
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Не ограничивает. Всё верно.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 12:35 Генератор автомобильный (киловаттные в среднем типовые стоят в большинстве авто, хотя и до 1.5 КВт есть в совсем мощных тачках) и по-моему ток, идущий на аккум не ограничивает
Да, вольёт сколько может в зависимости от внутреннего сопротивления АКБ и сколько он сам может выработать.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 12:35 сколько в состоянии дать и сколько аккум просит в этот момент - столько и дает. Просто в большинстве случаев летом аккуму столько не надо, у него сопротивление высокое, он расслабляется, а зимой уже генератор максимум дать не может, ибо у него нахлебников в -30 и без аккума хватает (выше писал начиная от фар и кончая подогревами жоп и стекол).
В -30 проблема не в генераторе.
В -30 проблема в АКБ. Он не способен заряжаться.
Ну если мне не веришь, возьми, сними АКБ, принеси домой и поставь на зарядку сразу, не грея. Посмотри какой будет ток зарядки.
Я вангую 1,2А пока не отогреется.
А когда отогреется, тогда будет брать максимальный ток, который может ЗУ.
Не хочу напрягаться и искать, тем более мне это не надо. Но припоминается такое.light_gray писал(а): 12 дек 2023, 12:35 Напряжение при заряде аккума сильно большое делать нельзя - кипит электролит. 16В - это караул и хана аккуму