Для этого есть большой аккумулятор. Я давно заметил, что для Аквы -35 критическая температура, после которой она не заводится (полностью остывшая)light_gray писал(а): ↑18 дек 2023, 09:21 Ты больше потратил из аккума (завод, работа вентилятора печки и световых приборов), чем восполнил получасовой ездой.
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
-
- Сообщения: 22325
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
-
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 11:13
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 22325
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Jak, Х6А8В, Труен 89-го года :-)
-
- Сообщения: 13820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Для японцев -27 - предельная температура в том смысле, что ниже она не знает. Еще 20+ лет назад выясняли по прошивкам.
Ниже -27 и ЭБУ японок плююет на показания всех датчиков и делает смесь максимально богатой (буквально льет бензин в цилиндры, как из горла). А если на улице сильно холодно, то такое количество бенза не испаряется чисто из за низкой Т, зажигание не происходит и отсюда тут же заливает свечи. После чего японку можно завести только отогревом, ну или открутить и прокалить свечи и высушить колодцы и пробовать завести, когда минус спадет. Я так в свое время Калдину сушил в -20 после заливки свечей в -30. Благо там места под капотом вагон и свечи абсолютно доступны чуть ли не пальцами выкручивай.
Вывинтил свечи, отнес домой сушить, а сам трубку от капельницы в цилиндры и давай отсасывать бенз. С каждого цилиндра по чайной ложке отсосал минимум, потом ватку на палочку и досуха промакивал все колодцы. Все высушил, свечи прокалил и после чего завелась без проблем.
-
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 19:56
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
light_gray, ну не все же япошки такие. Тот же Краун заводился и -36 без танцев и прогрева. Лишь бы аккумулятор крутил
-
- Сообщения: 13820
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Заводились, кто спорит. У кого-то и заводились после режима продувки цилиндров. Но основная масса японок в сильные морозы заливала свечи только в путь и ждала отогревайки или оттепели
-
- Сообщения: 18731
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
С утра проснулся - а двигло +51гр.
Красота.
Валера луньфей, настало твое время.
Красота.
Валера луньфей, настало твое время.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 11329
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
рафага была исключением, заводилась в мороз всегда без прогрева. А вот аккорд если проепал и не прогрелл, после -25 привращался в кирпич, только с танцами вокруг него заводился.light_gray писал(а): ↑18 дек 2023, 11:04 Но основная масса японок в сильные морозы заливала свечи только в путь и ждала отогревайки или оттепели
-
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 24 дек 2019, 13:08
- Откуда: Новоебуново
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Господа товарищи где искать причину.Автопрогрев сбрасывает,что может произойти,обрыв датчика или что?
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
-
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 11:13
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
light_gray,
Слышал за японок, что наоборот форсунки у них сильно мелкие и поэтому быстро перемерзают, так или нет я хзlight_gray писал(а): ↑18 дек 2023, 11:04 Но основная масса японок в сильные морозы заливала свечи только в путь и ждала отогревайки или оттепели
-
- Сообщения: 5354
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
вам бы лучше о вирусах и военном деле уже тогда рассуждать
-
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 11:13
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
RedLine,
Был у меня знакомый тож любитель тока хондарей, рафагу сильно нахваливал, да и аккорд в 6-й будке огонь с сировским двиглом, типтроник, тоже жаловался что в 30-к без прогрева нех даже пытаться завести, прикольные машины, но к сожалению очень тесные для таких пацаков как я
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 16:50
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Чот пишут мороз. Я даже пытаться не буду заводить.
-
- Сообщения: 18546
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:03
- Предупреждения: 1
- Пол: Женский
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Было так, когда датчик температурный отвалился. В Саунд-арте его обратно прилепили за 200 рублей
Лучше сделать и пожалеть,чем НЕ сделать и пожалеть.
-
- Сообщения: 11329
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
надо худетьХ6А8В писал(а): ↑18 дек 2023, 16:19 RedLine,Был у меня знакомый тож любитель тока хондарей, рафагу сильно нахваливал, да и аккорд в 6-й будке огонь с сировским двиглом, типтроник, тоже жаловался что в 30-к без прогрева нех даже пытаться завести, прикольные машины, но к сожалению очень тесные для таких пацаков как я
-
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 11:13
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 11329
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2023, 20:27
- Пол: Мужской
Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.
Так и получается всегда. Только я грешу на возможно неисправный регулятор давления топлива в баке, уже купил его, если после замены ничего не поменяется тогда да - японцы в -30 просто открывают все форсунки независимо от ДПКВ и ссут в цилиндры чтобы забогатить смесь, чем сами себя топят.light_gray писал(а): ↑18 дек 2023, 10:34 Ниже -27 и ЭБУ японок плююет на показания всех датчиков и делает смесь максимально богатой (буквально льет бензин в цилиндры, как из горла). А если на улице сильно холодно, то такое количество бенза не испаряется чисто из за низкой Т, зажигание не происходит и отсюда тут же заливает свечи. После чего японку можно завести только отогревом, ну или открутить и прокалить свечи и высушить колодцы и пробовать завести, когда минус спадет.
Я конкретно про 1nz-fe с мех дросселем говорю.