Да хз. Просто привел цифры, так как недавно картинка попалась)
На мой взгляд, вполне себе нормальный багажник при трёх рядах, можно несколько чемоданов запихать или какой то скарб.
Да хз. Просто привел цифры, так как недавно картинка попалась)
мне вот нравится эскалейд. Но я вообще не понимаю в чем смысл такого авто для меня. Палисад поменьше но тоже бегемот тот ещё. Наверно жизнь должна кардинально поменяться чтобы я хотел ездить на таких авто каждый день. По мне так любой автобус небольшой и что нибудь для выходного дня. Кабрик или что нибудь мощное купешка седан или хэтч.
Для удовольствия. Все же у большинства мужиков наслаждение от владения огромным конем генетически заложено. Ну и удобство в определенном смысле никто не отменял, но это в большей степени касается загородной жизни. На трассе и на улице на таком танке очень кайфово, но маневрирование во дворах конечно сложнее. Всё возможно, безусловно - мусоровозы же ездят, как кто-то верно заметил, но - нужна некоторая привычка. Ну и внутри - свой мир. Если в тачке много времени проводишь - он будет прям хорош.romansan писал(а): ↑02 янв 2024, 19:38мне вот нравится эскалейд. Но я вообще не понимаю в чем смысл такого авто для меня. Палисад поменьше но тоже бегемот тот ещё. Наверно жизнь должна кардинально поменяться чтобы я хотел ездить на таких авто каждый день. По мне так любой автобус небольшой и что нибудь для выходного дня. Кабрик или что нибудь мощное купешка седан или хэтч.
В Карнавале поболее по-моему. У меня такой габарит при полностью сдвинутых назад креслах третьего ряда. Если второй и третий ряд поставить как в обычной машине, чтобы от колен до спинки впереди было сантиметров 10, то багажник получится заметно больше.
Норм, он довольно высокий, по крайней мере мой, III поколение. От ряда у меня не зависит, шесть одинаковых кресел, пол ровный, крыша достаточна для меня. Если нужно выше - есть версия HiLimousine
Вот это аппарат
на мой взгляд выглядит как похоронный
У кореша похожий.