Nissan Leaf
-
- Сообщения: 41451
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
avkrsk, это, по ходу, самый доступный японский электрокар с помойки - это и есть его главное достоинство. Остальное не важно.
-
- Сообщения: 19710
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
Тащут , но там качество сборки ниже , и конские пробеги, плюс, вернее минус в использование американцами быстрых зарядок, коих там очень много.
На самом деле руль удобный знак отличия авто от сделанных на экспорт
Видишь правый руль, понимаешь что сборка в Японии, для японцев.
По крайней мере в России так)
Ну что делать если такого соотношения цена -качество никто не смог пока добиться.
Не с европейских же помоек брать
ушатаные авто...
А тот же лиф 10 летка с 30-40 тыс пробега будет свеж как утренняя роса
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Это был хитрый ход с удалением, теперь видны все её сообщения, хоть она и в блэклисте
Ну и что бы два раза не вставать, объявлю каминаут, взял Лифа, 2014 год, aze0, пробег 200тыс, 45% остаток батареи.
Второй машиной (первая Приус Альфа).
Эксплуатация в Сочи (да, буду бесить Херца тошниловом по трассе, хотя в моих местах обитания если трасса, то всегда двухполоска). Свой дом, сельский тариф с ночной зоной, до центра Адлера или Имеретинки - 7км).
Несколько раз на Приусе замерял пробег в выходные, когда всей семьей катаемся сразу в несколько мест, в основном это 50-60 км "от калитки до калитки", но бывает и 140.
Лиф этот выезжает с такой батарей 50-60 км, если чуть в горку (а это путь домой), то тает на глазах заряд. Но путь из дома сперва по ровной дороге, потом затяжной спуск, тут он рекупирирует все что было ранее потрачено на ровном участе.
Потребовалась срочно вторая машина, с учетом того что давно хотел попробовать лифа, таки решился. Из того что было тут "в наличии" пара вариантов с живой батареей и G комплектация, но непонятная история и цена под 1 млн. Либо этот вариант, S-ка с более менее понятной историей, уставшей батареей, но цена 500, и это aze0, другие "трупы" в плюс минус те же деньги это было либо ze0, либо с вколхоженными вебастами, которые тут не нужны, а значит машина беганная в "холодных краях", и повидавшая руки отечественных мастеров.
Задумка в том что бы попробовать, а и через полгода продать. По результатам пробы взять либо Лифа, но уже с живой батареей и G комплектацию (а то и вовсе ze1), либо всё же что-то бензиновое или гибридное.
Две недели поездил, пока непонятно, надо ли оно... Но всё же склоняюсь к тому что бы взять с аукциона, текущего продать к моменту прихода, а уже поездив на "свежем" с аукциона делать окончательные выводы.
Напрягает больше всего именно история с деградацией батареи, а это сильно влияет на цену при продаже.
Ну и что бы два раза не вставать, объявлю каминаут, взял Лифа, 2014 год, aze0, пробег 200тыс, 45% остаток батареи.
Второй машиной (первая Приус Альфа).
Эксплуатация в Сочи (да, буду бесить Херца тошниловом по трассе, хотя в моих местах обитания если трасса, то всегда двухполоска). Свой дом, сельский тариф с ночной зоной, до центра Адлера или Имеретинки - 7км).
Несколько раз на Приусе замерял пробег в выходные, когда всей семьей катаемся сразу в несколько мест, в основном это 50-60 км "от калитки до калитки", но бывает и 140.
Лиф этот выезжает с такой батарей 50-60 км, если чуть в горку (а это путь домой), то тает на глазах заряд. Но путь из дома сперва по ровной дороге, потом затяжной спуск, тут он рекупирирует все что было ранее потрачено на ровном участе.
Потребовалась срочно вторая машина, с учетом того что давно хотел попробовать лифа, таки решился. Из того что было тут "в наличии" пара вариантов с живой батареей и G комплектация, но непонятная история и цена под 1 млн. Либо этот вариант, S-ка с более менее понятной историей, уставшей батареей, но цена 500, и это aze0, другие "трупы" в плюс минус те же деньги это было либо ze0, либо с вколхоженными вебастами, которые тут не нужны, а значит машина беганная в "холодных краях", и повидавшая руки отечественных мастеров.
Задумка в том что бы попробовать, а и через полгода продать. По результатам пробы взять либо Лифа, но уже с живой батареей и G комплектацию (а то и вовсе ze1), либо всё же что-то бензиновое или гибридное.
Две недели поездил, пока непонятно, надо ли оно... Но всё же склоняюсь к тому что бы взять с аукциона, текущего продать к моменту прихода, а уже поездив на "свежем" с аукциона делать окончательные выводы.
Напрягает больше всего именно история с деградацией батареи, а это сильно влияет на цену при продаже.
-
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
Nissan Leaf
Комрады, кто в теме, поясните коротко по Лифу который первого поколения:
- комплектация G и S, их только две, в чем разница?
- можно ли понять, есть подогрев батареи или нет?
- комплектация G и S, их только две, в чем разница?
- можно ли понять, есть подогрев батареи или нет?
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
AlekseyT, кроме G и S есть X. Первое поколение разное, это кузова сперва ze0, потом aze0. В aze0 в X и G печка по принципу теплового насоса (кондёр наоборот), это очень важно, экономит южной зимой или в сибирское межсезонье на обогреве. В S aze0 - тэн/фен. В ze0 и вовсе на тосоле это всё реплизовано на всех комплектациях.
В остальном разница как у всех по комплектациям - кожа-рожа, мультируль, музыка (например BOSE в G, но не всегда).
Подогрев батареи - специально не интересовался, но из того что попадалось, это уже вмешательства от наших умельцев, так что надо смотреть/узнавать по конкретной машине.
В остальном разница как у всех по комплектациям - кожа-рожа, мультируль, музыка (например BOSE в G, но не всегда).
Подогрев батареи - специально не интересовался, но из того что попадалось, это уже вмешательства от наших умельцев, так что надо смотреть/узнавать по конкретной машине.
-
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:25
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Как прикажете Уж пару месяцев как условно "перепаковался".
В своё же родное "корыто" (корпус от батареи и мозги) поставил оригинальные лифовские элементы-ячейки-консервы, но от более жирного, 30квт Лифа (мой 24квт).
Они, понятно, не новые, но в них остаток 21квт, и для моей "двадцать-четверки" такой объем почти как новый (на новой 24квт машине доступно 22квт, насколько знаю из статей-обзоров).
Итого 12 палок теперь, ремейн 21квт. Пока ни разу даже на 50% не выкатал, поэтому максимальный выкат не знаю, но машина прогнозирует в диапазоне 120-150км, смотря как педаль жать.
Бюджет за элементы, пересылку и работу вышел 250тыс. (и сама машина с убитой батарей обошлась 500тыс, напомню).
Убитые элементы с ёмкостью 8квт готовы забрать за 30тыс, но это надо с отправкой в другой город заморачиваться, так что пока просто валяются без дела.
Nissan Leaf
я в этом вобще не алё . Прям голый вася. Ты лучше скажи : на китайцах заявляют 400км - это реально ?
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:31
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Ну это в целом для тех кто за темой следит инфа, просто сообщение в тему было, вот и процитировал
Это хз, лучше в теме про Zeekr 001 спросить
Ну и Магиски нет, она бы растележила, да и тема про Лиф не плесневела бы
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
-
- Сообщения: 11592
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 5459
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Какое приложение для заправки лучшее ?
-
- Сообщения: 5459
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
ну это наверное если с горки не тормозить, печку и кондёр не включать, фары тоже выкл и ехать молча желательно даже рулевое усиление не использовать
-
- Сообщения: 8534
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:15
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
Магик свою лучшую машину экслпуатирует или продала?
-
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:19
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
У меня супруга, когда перегоняла из Чебоксар в Красноярск автомобиль, проезжала по 450 км. Это не в ноль, с кондером, музыкой и при не очень уверенной езде по трассе. 550 при скорости 90 - проедет в +20. На ютубе видюха есть, мужик из Казахстана гнал, он 600 проехал, но ехал 60-70 км/ч
-
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 11:39
- Откуда: Крск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5459
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Nissan Leaf
HEKPOMAHT, ну да 600 норм.
Печка много жрет сука
Печка много жрет сука