Вообще если посмотреть это видео внимательно, то там ясно видно открытые створки реверса, да и фонтаны грязи из движков говорят о том же. Пилоты тормозили как могли и прибавка тяги в этот момент если и была, то работала на торможение. А потом уже после остановки, когда видимо стало понятно, что они не увязли в грунте и могут двигаться - они и продолжили уже руление.
Кстати, есть более полное видео этого события - там много вопросов к аэропорту. Самолет попадает в изрядного размера лужу на ВПП (!!) и его начинает неуправляемо сносить в сторону по типу аквапланирования. На полосе не должно быть таких озер, это мягко говоря недопустимое состояние для работающего аэропорта. И тем более интересно что они выдавали экипажам по коэффициенту сцепления, эта информация по определению документируется.