Если не было доказано, что педиатр чтото сказал,значит она не при чем.
Значит был поклеп.
Если не было доказано, что педиатр чтото сказал,значит она не при чем.
Председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов в конце января направил в аппарат вице-премьера Дмитрия Григоренко пакет поправок о введении инфраструктурного платежа для маркетплейсов в адрес «Почты России», пишет РБК.
Речь об изменениях в закон «Об основах госрегулирования торговой деятельности в России» и статью 26 закона «О почтовой связи». По ним для маркетплейсов вводится инфраструктурный платёж в адрес «Почты России» в размере 0,5% их квартального оборота.
Кутепов апеллирует к поручению председателя Совфеда Валентины Матвиенко от 29 декабря 2023 года подготовить предложения по финансовому оздоровлению «Почты России» с учётом необходимости сохранения региональных подразделений.
Для финансового оздоровления «Почты России» также предложили:
закрепить за Почтой статус федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерции;
государству предлагается поддержать «Почту России» через капитальные вложения в создание и развитие производственной, транспортной, информационной и социальной инфраструктуры, финансовую и материально-техническую помощь, а также предоставление кредитов;
создать реестр маркетплейсов, куда будут входить площадки с оборотом более 1 млрд рублей в год. Установить для них требование ежеквартально предоставлять информацию об объёме онлайн-торговли; обеспечить доставку своих товаров в любой населенный пункт России (может выполняться через соглашение с федеральным гарантирующим поставщиком).
В пояснительной записке отмечается, что инфраструктурный платёж мог бы поддержать функционирование 27 тыс. отделений «Почты России» в труднодоступных и удалённых населённых пунктах. Ранее сама компания называла такие отделения убыточными. По итогам 2022 года их убыток составил 35,9 млрд рублей. Кроме того, «Почте России» нужны 9,9 млрд рублей на восстановление функционирования ранее закрытых отделений и 10 млрд рублей — на модернизацию сельских отделений.
В конце декабря 2023 года глава почтового оператора Михаил Волков заявил, что инфраструктурный платёж с участников рынка интернет‑торговли в пользу «Почты России» в размере 0,5% от их квартального оборота больше не обсуждается.
Изначально предложение взимать с маркетплейсов и других участников рынка e‑commerce инфраструктурный платёж исходило от самой «Почты России». Волков ранее оценивал поступления от в пределах 24–25 млрд рублей в год.
В Ассоциации компаний интернет-торговли выступили против сбора. Руководители десяти крупнейших компаний интернет‑торговли, среди которых Ozon, «Сбермаркет», Wildberries, «М.Видео‑Эльдорадо», Avito, DNS, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру», «Ситилинк», направлялина имя председателя правительства Михаила Мишустина коллективное письмо, в котором призывали принять меры в отношении готовящегося законопроекта о дотациях.
В качестве альтернативы «Почте России» предлагали помочь в интенсивности использования инфраструктуры компании через закупку её услуг и сервисов.
https://habr.com/ru/news/794668/
точно.Советник писал(а): ↑19 фев 2024, 17:59 С каждой покупки на этих маркет-плейсах надо бы еще удерживать утилизационный сбор, с оплатой его исключительно в отделениях "Почты России".
Хочешь свою посылку на Wildberries, значит чеши сперва на почту, там оплачивай, неси квиток.
А то потом это китайское гавно сломается или порвется, а за чей счет его утилизировать?
Будет десятки лет валяться на полигоне ТБО, экологию отравлять.
Карма сработала. Или наркота, или бухло. Или все вместе.
Раньше ещё фамилию в билете ржд сокращали до первых 6 букв. Смешно получалось, фамилии звучали как-то по иностранному.
а всё те кто из за рубежа телефоны, планшеты и пр платят таможенные сборы и НДС?
хорошее предложение.Советник писал(а): ↑22 фев 2024, 15:00 Совершенно правильная идея, но ее следует немного доработать.
На время авиаперелета следует блокировать все активы и гражданские права пассажира: карточки, счета, аккаунты, учетные записи, телефоны, накладывать временный арест на зарегистрированное движимое и недвижимое имущество, а также приостанавливать действие водительских удостоверений.
После успешной посадки в порту назначения, если пассажир соблюдал все правила перевозки авиакомпании, на выходе из аэропорта по предъявлению удостоверяющего личность документа, все ограничения автоматически снимаются.