среди новых кроме локализованной дачии нет вариантов.
Но это не достоинство ларгуса.
в Ларгусе места больше и семь мест. И, холодильник влазит.
Он сдал его за 1,5, доплатил по программе что-то в районе 140 и взял весту кросс ENJOY'24 ценой от 1,8+ ₽ со скидкой по госпрограмме. Был бы в наличии Ларгус за 2, то его бы взял.
По-моему не выглядит оптимально. При покупке автомобиля самые большие траты именно в первые годы.
С чего это? до 2л не закончились.
Кому как. Платить за ларгус 2,2 млн (а я встречал и по 2,7 цифры) это надо быть я не знаю насколько патриотичным (напишу такое слово, хотя имею в виду совершенно другое негативного характера об умственных способностях покупателя).
Шикарный выбор:) Разные вариации вёдер, которые надо признать вообще никак не сравнимы с ларгусов.
я наверное такое же слово думаю о тех,кто руля из бардачка,на трассе на обгон выходит,не видя что перед ним,ну или за фурой тащится.
интересно, а не больше ли таких вылезальщиков на леворульных тачках?
я уже третий раз так действую. Пруль. Замена жидкостей и шин из расходов. По сути стандарт. В стоимости потеря минимальная если сравнивать с дилерскими. Я даже на шинах езжу всего два сезона и потом продаю. Зато всегда на новых.
Так доплата в 300-500к мне не кажется компенсирующей гипотетические затраты на ремонт авто.
мицу икспандер норм тема. Жалко что без сдвижных дверей. Вживую все таки странный и мелковат
с точки зрения ремонта и прочего могу сказать, что ситуация похожа на 90-е, когда не понятно было как обслуживать иномарки которые пошли кучно в страну, хотя тогда было легче, и русские то по сути негде было обслуживать кроме как у себя в гараже (я утрирую но все же)
они с такими ценниками там висят, а не продаются. Коллега мониторил, перед тем как тачку сдать.домашний тапок писал(а): ↑22 мар 2024, 16:44 но залез глянул Ларгус 1 970 - 2 250 (все варианты с дрома).