skardin1987 писал(а): ↑01 окт 2019, 15:59
Многие издания утверждают, что греть не стоит, так как электроника теперь умная
А зазоры в движке тоже умные в минус? Масло, не успевшее про всему двигателю разойтись в мороз тоже поумнело?
Помнится в 2001 году я купил инжекторную ваз 21099. Так вот в инструкции по эксплуатации там была хорошая фраза, не помню дословно, но звучит так:
Несмотря на наличие инжектора, ЭБУ и прочих датчиков, в основе этого автомобиля лежит ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
Т.е. в машине тебе хоть минет электроника будет уметь делать, но если у тебя там ДВС(поршни, цилиндры, клапана и прочая требуха), то в минусовые температуры будь добр
не нагружать двигатель, пока он не выйдет на рабочую Т. Во всяком случае, на холостых хоть до положительной Т выведи с "минус тридцатничка" (я утрирую).
Но можно этого и не делать, если вас не интересует результат (с) Жванецкий.