Вот парень из крск:
Если коротко :
Не понравились, совсем не понравились.
Континеталь викинг контакт 7 крутая резина, а эта мразь https://www.drive2.ru/l/456592820350746675/
romansan писал(а): ↑03 апр 2024, 14:1783timoha, ездил и на тойо и на бридже и на йоке. Перешел на шипы и на липы больше не смотрел. Только как межсезонка
С драйва приехал ко мне товарищ, хотел сравнить понять подвеску,машины одинаковые год выпуска разный.
У меня липа у него хака шипованная. На ходу у меня в салоне тишина. Зато чувак словил нервяка когда нужно было резко затормозить на моей машине.
Я уже три зимы отъездил на липе, можно сказать привык.
Чувствую прям как вы все думаете, что я херней какой то занимаюсь - ищу липу, лучше шипованного мишлена
Не бывает, не ищи.
Ну так то да, лучше на пару метров раньше остановиться на шипах по льду, чем на липе в зад въехать. А в повороты по асфальту можно чуть тише ездить и не греть голову.
83timoha писал(а): ↑03 апр 2024, 21:35
Чувствую прям как вы все думаете, что я херней какой то занимаюсь
именно так
лет 15 назад пробовал эту европейскую липу - ну ее нахер.
Как я понял, она предназначена для асфальта, просто на холоде дубеет чуть меньше, чем летняя.
На снегу, льду отличий от летней практически нет.
83timoha писал(а): ↑07 апр 2024, 08:07
5,5" для 15 мало.
Вапщет зависит не от диаметра диска а от ширины резины.
На ширину диска 5,5J должна устанавливаться резина от 165 до 195 мм. Так, что на Филдер - самое то.
Ender, нет конечно. Икон продажи только начались. Внешне без проблем. В шиномонтаже и балансе как нордман все обычно. Меня интересует зимний айкон. Как шины там будут держаться. В семью надо пару машин переобувать вместо проверенного нордман 7.
83timoha, слушай ну тебя почитать прямо гонсег и спец по колёсам. Поясни пожалуйста процесс производства кованных дисков Марчелло. Особенно интересны вот эти декоративные треугольные выемки на ступичной части. Их сразу ковали или потом фрезой выборку делали?
romansan, я просто поделился своими покупками и на что смотрел бы.
Я же не говорю, что я истина в последней инстанции.
Вопрос был не тебе же задан, а всем.