

#5381 Сообщение Парфен Рогожин » 07 май 2024, 10:56
Парфен Рогожин
#5382 Сообщение Советник » 07 май 2024, 12:13
Советник
#5383 Сообщение Ender » 07 май 2024, 13:37
Ender
#5384 Сообщение Lirix » 07 май 2024, 17:16
Lirix
#5385 Сообщение Советник » 07 май 2024, 17:18
Советник
Иван Н
А17
#5388 Сообщение Иван Н » 07 май 2024, 19:45
Иван Н
#5389 Сообщение Иван Н » 08 май 2024, 16:15
«Ветераны России» против.
Иван Н
#5390 Сообщение Советник » 08 май 2024, 16:18
Советник
#5391 Сообщение Ender » 08 май 2024, 16:28
Ender
#5392 Сообщение Лютый » 08 май 2024, 17:03
патриоты на русских машинах должны ездить.
Лютый
#5393 Сообщение Иван Н » 08 май 2024, 17:51
Иван Н
#5394 Сообщение Иван Н » 21 май 2024, 21:53
Иван Н
#5395 Сообщение Иван Н » 23 май 2024, 18:38
Иван Н
#5396 Сообщение Lirix » 17 июн 2024, 23:48
Основные узлы и агрегаты проекта российского компактного электромобиля «Атом», который разрабатывает стартап «Кама», будут выпускать совместно с китайскими компаниями или будут закупать в КНР. Об этом говорится в материалах российской компании, с которыми ознакомились «Ведомости».
Среди наиболее затратных для создания узлов электрокара полностью российскими в «Атоме» будут только платформа, интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS) и операционная система «Атом ОС», следует из материалов стартапа. Рулевой механизм, который с 2027 года планируют реализовать без физической связи руля и колес (steer-by-wire), и управляющую электронику стартап будет закупать в Китае.
Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD) и систему терморегуляции тяговой батареи предполагается разработать совместно с китайской стороной. Сама батарея с запасом хода до 500 км обозначена как «российская», но будет выпускаться «Росатомом» вместе с крупной китайской компанией, которая занимается производством аккумуляторов для электрокаров и систем накопления энергии, следует из материалов «Камы».
Речь идёт о технологичных и сложных в производстве компонентах, которые сейчас не делают в России, сказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. В Китае объёмы выпуска такой номенклатуры очень велики и себестоимость производства низкая, отмечает аналитик. «Организовывать такое производство здесь либо невозможно, либо очень дорого. К тому же заказать в КНР будет точно быстрее», – рассуждает Удалов. Он допускает, что в начале производственного цикла новинки это будет давить на цену для потребителя, но по мере роста локализации электрокара операционные затраты по этой статье будут нивелированы.
Стоимость «Атома» по состоянию на конец 2023 года оценивалась на уровне чуть более 3 млн рублей.
Предприятия атомной отрасли будут поставщиками надёжных и безопасных автокомпонентов — это тяговая батарея и интегрированный электропривод, отмечает представитель «Росатома». «Общий подход заключается в том, что на первом этапе локализуется существующая технология с доказанной эффективностью, параллельно разрабатываются отечественные технологии и решения, на следующих этапах именно они ставятся на производство», — объясняет собеседник. Задачи по разработке собственных технологий производства литий‑ионных ячеек, а также проектирования электроприводов — прикладные и решаемые, подчёркивает он.
К запуску производства «Атома» планируется достичь уровня локализации 60–70%, говорит представитель «Камы». Сейчас уже есть 13 функциональных прототипов на платформе собственной разработки, они проходят испытания на полигонах и дорогах общего пользования, добавил он. В серийной машине будут представлены отечественные компоненты, разработанные в технологическом партнёрстве с «Росатомом», — тяговая аккумуляторная батарея и электродвигатель, пояснил собеседник.
https://habr.com/ru/news/822281/
Lirix
#5397 Сообщение DsTr » 17 июн 2024, 23:52
DsTr
#5398 Сообщение Beck » 19 июн 2024, 14:03
насколько я помню, эта технология была реализована в наших самолётах ещё 30 лет назадРулевой механизм, который с 2027 года планируют реализовать без физической связи руля и колес (steer-by-wire)
Beck
#5399 Сообщение Кедр » 26 июн 2024, 09:39
Тоже вроде как было "сделано у нас"Суд арестовал генерального директора «Уральских заводов» Василия Мусина. Причину сообщил источник в силовых структурах в беседе с РИА Новости.
По данным СМИ, арестованный обвиняется за мошенничество при выполнении оборонного заказа. Предполагается, что в рамках государственного контракта он поставлял зарубежные радиостанции вместо российских.
Кедр
#5400 Сообщение DGV » 26 июн 2024, 15:40
DGV