Лютый писал(а): ↑17 май 2024, 17:09
Prot, ничего смешного. Всё и всё стареет и изнашивается и твой дед это не всё взрослое население.
Обоснуй для начала своё высказывание из которого следует, что твой пример про молоко стоит хоть чего-то.
А пока мне смешно.
Так твоё сопло и выхлоп авто тоже одно и то же?
Лютый писал(а): ↑17 май 2024, 17:09
Ты пытаешься спорить с квалифицированным механиком который всю жизнь гаечки крутит?
Вау вау вау. Давай полегче.
Это не доказано.
Как будто казак с липовыми медальками.
Так что липовые заслуги попрошу вообще не использовать.
Мне глубоко плевать какие у тебя регалии.
Хочешь доказать что ты прав?
Ну для такого как ты сказал
квалифицированным механиком который всю жизнь гаечки крутит
это не должно составить труда.
Пока я вижу надувание щёк.
V_lad писал(а): ↑17 май 2024, 17:23
Теперь займусь сайлентблоками подвески (оба сервиса обозначили стоимость замены 3 тыс. руб.).
Полиуретановые или резиновые поставить?
Лучше узнай на клубных форумах или группах ВК.
У некоторых машин может оказаться некоторая особенность.
И
квалифицированные механики которые всю жизнь гаечки крутят
могут эти нюансы не знать.
В общем и целом лучше резиновые. Если есть - оригинал.
Полиуретан вообще очень плохо работает на изгиб и кручение. У него отрывает обойму.
Но резиновые сейчас - это китайское говно.
Поэтому выбирай именно по отзывам владельцев твоего авто, что хорошо ходит.
С учётом вышеописанной проблемы, точка опоры на мою например машину выпустила сайлент с прокручивающейся внутренней втулкой (получилось подобие шароблока как в спорте). По отзывам это лучший пока вариант.
Другие варианты рвёт.
А, это я про заднюю подвеску.
Спереди у меня есть оригиналы, я буду ставить их.
Развал да, надо делать.