там где есть все необходимые бумажки для такого дела за 1200 руб привод не будут менять.Prot писал(а): ↑20 июн 2024, 20:35 А я тебе скажу ещё больше.
По закону ты имеешь полное право ремонтировать и обслуживать свой авто абсолютно в любом сервисе.
Но сервис должен иметь все необходимые бумажки для такого дела.
Иначе вот как ты представляешь, на новые тачки ставят сигнализации например?
Или не ставят?
Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 41185
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
-
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
В Беларуси машины Lada оказались на 400 тыс. рублей дешевле, чем в России
Известно, что из-за отсутствия утильсбора в Беларуси автомобили Lada дешевле, чем в России, но сейчас российские машины в соседней стране стали ещё доступнее: местный дилер объявил распродажу.
Так, за Vesta в комплектации Comfort и в кузове седан в Беларуси просят 44,9 тыс. местных рублей — это ровно 1,2 млн рублей российских. В России же такая машина стоит 1,514 млн рублей. Разница — 314 тыс. рублей.
Но ещё больше разница в цене Lada Vesta SW Comfort: 1,215 млн российских рублей в Беларуси против 1,644 млн рублей в России. Итого — почти 430 тыс. рублей.
Известно, что из-за отсутствия утильсбора в Беларуси автомобили Lada дешевле, чем в России, но сейчас российские машины в соседней стране стали ещё доступнее: местный дилер объявил распродажу.
Так, за Vesta в комплектации Comfort и в кузове седан в Беларуси просят 44,9 тыс. местных рублей — это ровно 1,2 млн рублей российских. В России же такая машина стоит 1,514 млн рублей. Разница — 314 тыс. рублей.
Но ещё больше разница в цене Lada Vesta SW Comfort: 1,215 млн российских рублей в Беларуси против 1,644 млн рублей в России. Итого — почти 430 тыс. рублей.
-
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
DGV, забота о нас
пусть белорусы берут и катаются
взяли на работу две гранты. пробеги у обеих около 3000.
вчерась одна задымила стартером и проводкой и умерла хорошо не сгорела блин
пусть белорусы берут и катаются
взяли на работу две гранты. пробеги у обеих около 3000.
вчерась одна задымила стартером и проводкой и умерла хорошо не сгорела блин
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 33134
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Место проклятое...
-
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
А что с грунтом то не так?
-
- Сообщения: 18403
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема для владельцев автомобилей LADA
Наверное, как в партии гранты 2011-2012 г.в. все отваливается от малейшего камушка?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Вот поэтому я и против автомобилей ВАЗ ещё с 90-00-х.
Я не хочу играть в эту бесконечную лотерею.
В удачное время сошёл с конвейера авто или нет.
Нормальные установили комплектующие или нет.
По обходной технологии или по нормальной.
И так далее.
Нет стабильного и качественного продукта.
Принцип - "и так сойдёт".
Я не хочу играть в эту бесконечную лотерею.
В удачное время сошёл с конвейера авто или нет.
Нормальные установили комплектующие или нет.
По обходной технологии или по нормальной.
И так далее.
Нет стабильного и качественного продукта.
Принцип - "и так сойдёт".
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Гранта 7 лет во владении. В этом году катушки поменял. Веста 4 года во владении, ничего не делал
Кстати про гранту. Года 4 назад дворовый гонщик переднее крыло сильно помял. Купил новое в цвет в авторадуге. Самое дорогое взял. И вот теперь оно цветёт по краям. Вопрос что делать? Купить ещё одно, тоже года на 4. Рублей 10. Или взять некрашеное и покрасить, выйдет значительно дороже. Или вообще забить и дальше ездить год-два?
Кстати про гранту. Года 4 назад дворовый гонщик переднее крыло сильно помял. Купил новое в цвет в авторадуге. Самое дорогое взял. И вот теперь оно цветёт по краям. Вопрос что делать? Купить ещё одно, тоже года на 4. Рублей 10. Или взять некрашеное и покрасить, выйдет значительно дороже. Или вообще забить и дальше ездить год-два?
Scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 17:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
111,
купи черное и отдай в покраску.
Я на приоре универсале заднюю дверь мятую так менял.
По деньгам вышло чуть дешевле, на тот момент.
Зато толщина красочного покрытия, как заводская вышла.
"Експерт" который при продаже машину осматривал, не смог определить что дверь новая стоит. Стекло в ней было со старой двери переклеено.
купи черное и отдай в покраску.
Я на приоре универсале заднюю дверь мятую так менял.
По деньгам вышло чуть дешевле, на тот момент.
Зато толщина красочного покрытия, как заводская вышла.
"Експерт" который при продаже машину осматривал, не смог определить что дверь новая стоит. Стекло в ней было со старой двери переклеено.
www.rpillars.ru
-
- Сообщения: 46707
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
у меня за 7 лет катушка, помпа и замок зажигания поменяны.
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 15:09
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Точно. Помпу и ремень ГРМ ещё поменял недавно профилактически. Т.к пробег к 70 приближается
Scio me nihil scire
-
- Сообщения: 46707
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
111, у меня на 40 потекла
Замок вообще жопа. в центре в тесном дворе припарковался. давай заводить, поворачиваю и заклинил в положении зажигание. пришлось клему скидывать и эвакуатор вызывать.
Замок вообще жопа. в центре в тесном дворе припарковался. давай заводить, поворачиваю и заклинил в положении зажигание. пришлось клему скидывать и эвакуатор вызывать.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 12:57
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Калина 12 г , замок начал мозг парить на 120т, разобрал- доработал напильником, сейчас 170т пробег, работает нормально.
Тоже крылья начали по аркам цвести- замазал автопластилином и так сойдёт
Тоже крылья начали по аркам цвести- замазал автопластилином и так сойдёт
-
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Тоже похвастаться что-ли
2114 2013 года, 175000км, один хозяин.
Замена прокладки ГБЦ 3 раза, на 130000км и 150000км и 160000, вроде так, также на 150000 замена маслосъёмные колпачки и клапана, расширительный бачок два раза, замена гтц 1 раз, замена вакуумного усилителя тормозов 1 раз, замена сцепления по гарантии 1 раз, два раза после, замена радиатора охлаждения два раза, замена радиатора печки один раз, замена рулевых наконечников и шаровых опор 2 раза, замена патрубков радиатора раза 4, в этом году на силиконовые заменил, задние арки умирают, передние живые, ремонт генератора 2 раза, ремонт стартера раз...
При первом обрыве ремня ГРМ на 40 тысячах, стал всегда менять ролик и помпу каждые 40-45 тысяч итого четыре замены...
Катушка один раз, бронепровода 3 раза...
Вроде всё из такого...регулировка клапанов при каждой замене грм производил...
2114 2013 года, 175000км, один хозяин.
Замена прокладки ГБЦ 3 раза, на 130000км и 150000км и 160000, вроде так, также на 150000 замена маслосъёмные колпачки и клапана, расширительный бачок два раза, замена гтц 1 раз, замена вакуумного усилителя тормозов 1 раз, замена сцепления по гарантии 1 раз, два раза после, замена радиатора охлаждения два раза, замена радиатора печки один раз, замена рулевых наконечников и шаровых опор 2 раза, замена патрубков радиатора раза 4, в этом году на силиконовые заменил, задние арки умирают, передние живые, ремонт генератора 2 раза, ремонт стартера раз...
При первом обрыве ремня ГРМ на 40 тысячах, стал всегда менять ролик и помпу каждые 40-45 тысяч итого четыре замены...
Катушка один раз, бронепровода 3 раза...
Вроде всё из такого...регулировка клапанов при каждой замене грм производил...
...
-
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Я же говорю, что ВАЗ - это раковая опухоль на теле страны.
Либо как минимум это дело в управленцах.
Либо как минимум это дело в управленцах.
-
- Сообщения: 12799
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Помню вьетнамские смены на вазе в середины 90-х. Адовые были авто.
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Тема для владельцев автомобилей LADA
Следует сделать завод автоваз тюрьмой использовать труд заключенных.
Никто никуда не разбежится труд самый дешевый.
Можно привозить северных корейцев приговоренных там к пожизненному или смертной казни.
Никто никуда не разбежится труд самый дешевый.
Можно привозить северных корейцев приговоренных там к пожизненному или смертной казни.