Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Дед Хочун

Метро в Красноярске.

#2581 Сообщение Дед Хочун » 18 июл 2024, 19:12

Жить надо в нормальных местах , я сейчас за пять километров не одной встречки не встретил :sleep:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47627
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2582 Сообщение Lirix » 18 июл 2024, 19:16

херово если встретишь встречку в метро

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2583 Сообщение zaratustra » 18 июл 2024, 19:24

Советник писал(а): 18 июл 2024, 18:00 Радон зашкаливает изо всех подвалов.
А вся вода в водопроводе из артезианских скважин с большой глубины. Она вся радиоактивная? А мы её пьём, ею моемся. Просто ужас. :o
Изображение
Последний раз редактировалось zaratustra 18 июл 2024, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47627
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2584 Сообщение Lirix » 18 июл 2024, 19:27

zaratustra писал(а): 18 июл 2024, 19:24 А мы её пьём, ею моемся
вот у меня лично из-за этой воды проблемы кожей на руках. облезать начинают. чем чаще мою, тем хуже.
а стоит недельку пожить в другой локации, то все в норму приходит

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2585 Сообщение zaratustra » 18 июл 2024, 19:29

Lirix писал(а): 18 июл 2024, 19:27 а стоит недельку пожить в другой локации, то все в норму приходит
В этой локации вся вода дождевая?
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47627
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2586 Сообщение Lirix » 18 июл 2024, 19:30

zaratustra писал(а): 18 июл 2024, 19:29 В этой локации вся вода дождевая?
да вроде с водозабора с ОО в нескольких сотнях метров от меня
ай блин. в тех локациях вода с разных мест. локации то разные. но факт есть факт. стоит сменить локацию на куда нибудь подальше от города да на недельку, проблемы с кожей исчезают. до первого умывания по приезду домой

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2587 Сообщение Советник » 18 июл 2024, 19:37

На воды надо ехать

Изображение

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2588 Сообщение Вело-рок » 18 июл 2024, 19:41

домашний тапок писал(а): 18 июл 2024, 17:49 Вело-рок, а запустили?
На Крас рабе приёмка ЖД путей идёт. :crazy:
Lirix писал(а): 18 июл 2024, 17:54 ну да. в центре говорят от движения метротрама дома трясутся, плитка на головы падает
Ещё и входы в метро сами по себе появляются.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 24870
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#2589 Сообщение Видка » 18 июл 2024, 20:01

Дед Хочун писал(а): 18 июл 2024, 19:12 Жить надо
Оффтопик
Батюшки, объявилси :crazy:
Где пропадал?
Скушно там тебе было, поди?
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2590 Сообщение Вело-рок » 18 июл 2024, 20:02

:laugh: :laugh: :laugh:
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

Аватара пользователя
Lirix 1
Сообщения: 47627
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Предупреждения: 1
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2591 Сообщение Lirix » 18 июл 2024, 20:08

Вело-рок писал(а): 18 июл 2024, 19:41 Ещё и входы в метро сами по себе появляются.
это временные технологические отверстия создающиеся нанотехнологиями. их потом заделывают за ненадобностью. но пока они нужны, они будут появляться на столько времени, на сколько надо.

Дед Хочун

Метро в Красноярске.

#2592 Сообщение Дед Хочун » 18 июл 2024, 20:30

Видка писал(а): 18 июл 2024, 20:01
Дед Хочун писал(а): 18 июл 2024, 19:12 Жить надо
Оффтопик
Батюшки, объявилси :crazy:
Где пропадал?
Скушно там тебе было, поди?
не поверишь - занят был. Да и вобщем- то не жизненно важно тут торчать каждый день.

leonnn
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 май 2019, 22:54
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2593 Сообщение leonnn » 22 июл 2024, 09:58

«Моспроект-3» спасся от кредиторов и поменял гендиректора
Арбитражный суд Москвы отказал ЗАО «ГСП-Трейд» в иске к столичным судебным приставам. Ранее они отменили арест, наложенный на дебиторскую задолженность 35 организаций, в том числе и заказчика строительства нижегородского метрополитена, перед АО «Моспроект-3». Эта компания является генподрядчиком по строительству трех новых станций нижегородского метро общей сметной стоимостью более 55 млрд руб.

Как ранее писал «Ъ-Приволжье», в апреле 2023 года «ГСП-Трейд» взыскало 377,7 млн руб. долга с «Моспроекта-3» за неоплаченные поставки щебня при строительстве участка автомагистрали М-12 «Москва – Казань». С весны прошлого года эта задолженность не оплачена и судебное решение не исполнено. Поставщик стройматериалов пытался признать генподрядчика несостоятельным, однако тот в суде получил полугодовую отсрочку по уплате долга, и во введении процедуры банкротства было отказано. На прошлой неделе московский арбитраж по заявлению АО «Моспроект-3» предоставил обществу очередную отсрочку по уплате долга до 15 декабря 2024 года.

В своем ходатайстве АО «Моспроект-3» указало, что оно находится в тяжелом финансовом состоянии, взыскание денежных средств в настоящий момент может привести к невозможности исполнения государственных контрактов, а тяжелое имущественное положение подтверждается тем, что более 20 кредиторов подали заявления о вступлении в арбитражное дело о банкротстве. Поэтому суды пока не дают обанкротить компанию, которая строит метро в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске и Челябинске, а судебные приставы не дают ее кредиторам обратить взыскание в том числе на бюджетные средства в оплату работ.

Кроме того, сменился генеральный директор АО «Моспроект-3». По сообщению компании, ее руководителем вместо ушедшей на другую работу Анны Меркуловой назначен председатель правления Тоннельной ассоциации России Константин Матвеев, более 40 лет работающий в стройкомплексе.
https://www.kommersant.ru/doc/6822733

Аватара пользователя
Вело-рок
Сообщения: 11770
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2594 Сообщение Вело-рок » 22 июл 2024, 13:53



Срок очень даже определят к следующим "большим" выборам в К.К. или федеральным.
Строительство метро в Красноярске с незапамятных времён предвыборная фишка. :laugh:
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.

ДаДаНетДа
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22 июл 2024, 09:48
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2595 Сообщение ДаДаНетДа » 22 июл 2024, 13:55

какая классная морковка

Аорон Флегон 1
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2596 Сообщение Аорон Флегон » 22 июл 2024, 14:07

Трамваи запустили по Красрабу — ура! :good:
Но!
Спойлер
Уважаемый Вадим Леонидович!

Департаментом городского хозяйства и транспорта администрации города Красноярска рассмотрено Ваше обращение по вопросу переноса трамвайного остановочного пункта «Торговый центр» по пр. им. газеты «Красноярский рабочий».
По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В рамках заключенного муниципального контракта на «Выполнение работ по ремонту трамвайных путей по пр. им. газеты «Красноярский рабочий» на участке от Предмостной площади до здания № 106 по пр. им. газеты «Красноярский рабочий» в городе Красноярске в 2023-2024 гг.» в связи
с износом выполнялся комплекс работ по замене бортового камня, устройству асфальтобетонного покрытия проездов, устройство покрытия межпутного пространства, замена контактной сети и основных элементов конструкции трамвайных путей (рельс и шпал).
В связи с чем, с целью приведения данного участка улично-дорожной сети в нормативное состояние, на основании разработанной проектной документации, в которой применены технические и конструктивные решения, отвечающие требованиям нормативных документов, трамвайные остановочные пункты приведены в соответствие. Выполнен разнос трамвайных остановочных пунктов, обустроена остановочная площадка, а также установлен остановочный павильон со скамейкой и урной.
Стоит отметить, что оборудование остановочных пунктов общественного транспорта, в том числе трамвайного, пешеходных переходов на территории города Красноярска и соответствие их государственному стандарту находится на контроле надзорных органов.
Таким образом, размещение остановочных пунктов отвечает строительным нормам и правилам, определяющим размещение элементов обустройства в пределах автомобильных дорог, и его перенос на прежнее место является недопустимым.

Заместитель руководителя
департамента по благоустройству Н.В. Арефьев
Пешеходный переход убрали на торговом, сняли светофор и перенесли к переулку Якорному и Вузовский(там светофоры пока не работают), а народ, по привычке, и как удобно напрямую от СФУ и торгового дорогу переходит.

Аватара пользователя
lucky
Сообщения: 19539
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#2597 Сообщение lucky » 22 июл 2024, 14:14

"Стоит признать, основные работы по строительству красноярского метрополитена так и не ведутся. Все что происходит на объектах это скорее имитация деятельности. Бутафорские заборы, строительные городки и частичное освоение средств краевого и городского бюджетов на так называемые подготовительные работы. Ну и конечно власти и подрядчики рассказывают о щепетильной и длительной работе с проектной документацией"


:laugh: :laugh: :laugh:
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡

trm
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2598 Сообщение trm » 22 июл 2024, 14:46

Сейчас участник строительства метро придет и все по полочкам разложит, проходчики - проходят, укладчики - укладывают, возле краевой администрации арматурные конструкции скоро сгниют...

Prot
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2599 Сообщение Prot » 22 июл 2024, 14:53

Аорон Флегон писал(а): 22 июл 2024, 14:07 Пешеходный переход убрали на торговом, сняли светофор и перенесли к переулку Якорному и Вузовский(там светофоры пока не работают), а народ, по привычке, и как удобно напрямую от СФУ и торгового дорогу переходит.
Потому что реконструкторы - длббы.
У нас семафорную, гладкова, 60лет октября так же сделали.
Из каких-то своих высраных из тупого их мозга соображений он и там и там перенесли светофоры, перенесли пешеходные переходы, даже перенесли остановки так, что всем стало не удобно.
А ещё поставили светофор, но не сделали пешеходный переход.
Ну чё, народ теперь нарушает.

Интересно эти идиоты вообще слышали про такой приём, что например пешеходные дорожки надо делать там, где люди натоптали естественным путём?
На красрабе на торговом центре люди переходили там дорогу десятилетиями.
На кой чёрт надо было это менять?
Оптимизаторы куевы.

На гладкова был пешеходник 1 поперёк дороги.
100500 лет там все в школу ходили.
Эти убогие взяли и из одного пешеходника сделали, что надо 2 дороги пересекать.
Зачем, эти имбицилы и сами наверное не знают.
Жители жаловались, но как в жопу погудели.
Реконструкторы сраные.

домашний тапок
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#2600 Сообщение домашний тапок » 22 июл 2024, 16:01

lucky писал(а): 22 июл 2024, 14:14 Ну и конечно власти и подрядчики рассказывают о щепетильной и длительной работе с проектной документацией
сейчас технологии так шагают быстро, что пока проект согласовали, приступать к стройке уже нет смысла, так как технологии ушли вперед и так уже никто не строит.