Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 46618
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10581 Сообщение Lirix » 19 июл 2024, 16:48

наверное дружественная аир индия как то же платит за использование воздушного просторанства при перелетах в америку?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Kuzma
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:59
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10582 Сообщение Kuzma » 19 июл 2024, 16:52

Lirix писал(а): 19 июл 2024, 16:48 наверное дружественная аир индия как то же платит за использование воздушного просторанства при перелетах в америку?
кстати да) вообщем одни вопросы(

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10583 Сообщение Электрик » 19 июл 2024, 17:13

Наличку на резервном борту не рассматриваем?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10584 Сообщение The_Spirit » 19 июл 2024, 17:16

Резервный еще в пути, сейчас над Киргизией пролетает.
Не общаюсь с мудаками.

Kuzma
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2021, 14:59
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10585 Сообщение Kuzma » 19 июл 2024, 17:31

The_Spirit писал(а): 19 июл 2024, 17:16 Резервный еще в пути, сейчас над Киргизией пролетает.
ну так вот 20 часов по местному) сколько чемоданов налички интересно?) и хочется узнать истории тех кто в Сибири неожиданно побывал) и Боинг теперь наш?)

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10586 Сообщение Иван Н » 19 июл 2024, 23:05

Помнится, года два назад был большой ср@ч между пользователями Тигренок и Doktor о подшипниках для ж/д транспорта.
А теперь из-за подшипников и пять новейших Ил-76МД-90А ВТА РФ пострадали...

Левые подшипники навредили военно-транспортной авиации
Руководство БЛМЗ допросили из-за нарушений гособоронзаказа


Госизмена?
Саботаж?
Расстрел всех виновных лиц?
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10587 Сообщение Иван Н » 20 июл 2024, 12:27

Вот и всё.







Бабло всегда побеждает зло.

Аорон Флегон
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10588 Сообщение Аорон Флегон » 20 июл 2024, 14:05

К вопросу почему Красноярск?

Изображение

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5981
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10589 Сообщение Электрик » 20 июл 2024, 19:45

Как легко и просто переводить кмч в узлы и обратно, и при этом совершенно не забивать голову.
phpBB [video]

Бортовой номер Ил-76 — RA-76842.
3 августа 1995 года этот самолет казанской авиакомпании «Аэростан» выполнял коммерческий рейс из Тираны (Албания) в Баграм (Северный Афганистан).
Экипаж состоял из семи человек под руководством командира воздушного судна Владимира Шарпатова. На борту были 1304 ящика с патронами калибра 7,62 мм.
Над Афганистаном самолет был перехвачен истребителем МиГ-21 движения «Талибан» и принуждён совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза.
В 2004 году грузовой транспортный самолет Ил-76, регистрационный номер RA-76842, был приобретён авиакомпанией «Авиакон Цитотранс» из Екатеринбурга.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аорон Флегон
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10590 Сообщение Аорон Флегон » 23 июл 2024, 00:05

МАК установил обстоятельства крушения SSJ-100 в Подмосковье
Экипаж SSJ-100, потерпевшего крушение в Подмосковье, за считанные минуты до столкновения с землей перевел самолет в режим ручного управления, набрал высоту, но падение предотвратить не смог. Помешать экипажу могла автоматика

Спойлер
Экипаж SSJ-100, 12 июля потерпевшего крушение в Подмосковье, за несколько минут до катастрофы перешел на ручное управление самолетом, но спасти его не смог, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который ведет расследование инцидента.

Самолет летел с аэродрома Луховицы в Подмосковье на аэродром базирования во Внуково после периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО ОАК — ЛАЗ имени Воронина. Экипаж состоял из трех человек — командира воздушного судна, второго пилота и бортпроводника.

«На пятой минуте полета из практически горизонтального положения на высоте 5160 футов (1572 м, значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки — 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения», — говорится в сообщении МАК. Автопилот был включен после взлета на высоте 550 футов (167,6 м).

До пятой минуты самолет набирал высоту на автопилоте, после уборки механизации воздушное судно под управлением автопилота перешло в снижение, обращает внимание исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев.

«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов (1371 м) с последующим набором высоты 4750 футов (1447 м). На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ (боковая ручка управления) по тангажу на себя снижение остановить не удалось», — говорится в сообщении МАК.

Это означает, что после перехода на ручное управление экипажу удалось кратковременно перейти в набор высоты. Но, несмотря на полное отклонение ручки на себя, воздушное судно все равно затянуло в пикирование, говорит Олег Пантелеев.

«Картина происшествия стала нагляднее, но из опубликованных сведений не ясно, в каком режиме работала система управления. В «нормальном ручном режиме» (Normal Mode) ложные показания датчиков угла атаки могли привести к тому, что автоматика блокировала совершенно правильные управляющие воздействия экипажа. В «прямом ручном режиме» (Direct Mode), когда все защитные алгоритмы отключаются, эффект от взятия ручки «полностью на себя» должен был проявиться, хотя, возможно, в этот момент самолет уже находился на режиме, из которого его уже нельзя было вывести», — отмечает эксперт.

Ранее источник РБК в авиаотрасли говорил, что одна из версий крушения, которую отрабатывает следствие — некорректно установленные датчики угла атаки, позиционирующие самолет в пространстве. «Если допущена ошибка при монтаже, они передают некорректные данные в систему управления. Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, когда он летит навстречу земле», — объяснял собеседник РБК. На данный момент это основная версия следствия.

Самолет упал в районе деревни Апраксино, к югу от Москвы. При крушении погибли все три члена экипажа.


https://www.rbc.ru/society/22/07/2024/6 ... gn=preview

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10591 Сообщение Иван Н » 24 июл 2024, 13:49



Бабло всегда побеждает зло.

User
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:12
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10592 Сообщение User » 24 июл 2024, 13:54

Аорон Флегон писал(а): 20 июл 2024, 14:05 К вопросу почему Красноярск?
причем здесь рейс Торонто-Гонконг?

Аорон Флегон
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10593 Сообщение Аорон Флегон » 24 июл 2024, 14:13

User писал(а): 24 июл 2024, 13:54
Аорон Флегон писал(а): 20 июл 2024, 14:05 К вопросу почему Красноярск?
причем здесь рейс Торонто-Гонконг?
Как и индиец через «Северный полюс». — самым коротким маршрутом.

trm
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10594 Сообщение trm » 25 июл 2024, 12:55

В калужской области вертолет - всё...

Аорон Флегон
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10595 Сообщение Аорон Флегон » 25 июл 2024, 17:58

Канадский пассажирский самолет Bombardier CRJ 200 разбился в Непале, в результате чего погибли все пассажиры, выжил только пилот.
Вместимость этого самолета составляет 50 пассажиров и, по словам производителя, они очень подходят для региональных рейсов.
Некоторое время назад во время испытательного полета разбился российский пассажирский самолет, а мировые СМИ подняли такой шум, будто авиакатастрофа произошла всего один раз.
Но каждый год терпит крушение несколько самолетов крупных и мелких западных компаний, и в СМИ это изображается как обычное явление.
Имейте в виду, что завтра, если Иран захочет более серьезно войти в это пространство, он столкнется с такими атаками, и некоторые внутри страны будут таким же образом причинять себе вред, хотя я не думаю, что такие вещи будут делаться в будущем правительстве. .
Мы не оценили благословения правительства мученика Раиси, и некоторые люди с утра до ночи нападали на него, и сегодня мы должны сожалеть о том, что у нас есть такое правительство.

@IRAN_CITYOFSUN

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 32945
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10596 Сообщение Иван Н » 26 июл 2024, 17:17

Бабло всегда побеждает зло.

Voyager
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 14 май 2019, 21:27
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10597 Сообщение Voyager » 27 июл 2024, 01:05

Ну что там, когда уже торжественный запуск конвейера по производству МС-21 :confused:

Аватара пользователя
Trium
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
Откуда: Железногорск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10598 Сообщение Trium » 27 июл 2024, 09:02

Voyager писал(а): 27 июл 2024, 01:05 Ну что там, когда уже торжественный запуск конвейера по производству МС-21 :confused:
Ну чо ты начинаешь опять? Спирит и так уже боится тут что то писать.
Миру Мир!

trm
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10599 Сообщение trm » 27 июл 2024, 09:46

Voyager писал(а): 27 июл 2024, 01:05 Ну что там, когда уже торжественный запуск конвейера по производству МС-21 :confused:
У них есть какой-то план и они его придерживаются...

DGV
Сообщения: 15701
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#10600 Сообщение DGV » 28 июл 2024, 01:23

Цены на авиабилеты взлетят в августе.

Международные рейсы станут дороже на 50%, внутренние — на 30%.

Это связано с решением Росавиации о повышении сборов с авиаперевозчиков, предупредил завкафедрой Управления в международном бизнесе и индустрии туризма ГУУ Алексей Чудновский. Скидок на отдых в отелях пляжных курортов в августе ждать также не стоит, отметил профессор.